uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   ZiyoNET (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=372)
-   -   Новый учебный год и наше отношение к образованию (https://uforum.uz/showthread.php?t=10269)

Ibragim Yermatov 07.09.2009 15:52

Новый учебный год и наше отношение к образованию
 
Новый учебный год вступил в свои права. У первокурсников остались позади волнения, связанные с поступлением, впереди лучшие годы молодой жизни, которые пройдут в учебных заведениях. На что и как будут потрачены эти годы? Какое место образованию отведено в этом процессе?

Alexandr Pavlenko 17.09.2009 20:55

так, ну значит мое личное отношение...

Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 267527)
На что и как будут потрачены эти годы?

школа:
сигареты, водка (старшие классы), разборки с одноклассниками, математика, алг. и нач. анал., физика, геометрия (вся учеба)...
дисциплины могут меняться взависимости от наклонностей ученика..=)

институт||уневер:
много сигарет, много водки, презервативы (вся учеба), вышмат (1 курс, хотя он был на всех 4-х), программирование (1-2 курс, , хотя он был на всех 4-х), работа не по професии, работа, работа по професии, повышение на работе в должности (2-4 курс - "нада хоть как то оплачивать всю прелесть учебы")

вот кажется и все...что я думаю об учебе, наверно плохо..((

забыл добавить коледж,но так как не быль там, тогда сорри не буду ничего говорить, хотя по рассказам намного хуже...

все представленные данные, являются утрированными и могут быть не правдой (с)

Ibragim Yermatov 18.09.2009 08:34

Цитата:

Сообщение от Alexandr Pavlenko (Сообщение 272411)
все представленные данные, являются утрированными и могут быть не правдой (с)

Естесственно, утрировано. Но, основная суть схвачена. В голове все что угодно, но нет в ней места для духовного и физического развития. Нет интереса для познания законов Природы - почему так устроено?, законов математики, физики и химии.
Вместо этого мучительная отсидка уроков с последующим закрыванием заданий-зачетов-экзаменов, расход бурлящей молодой энергии на все, но только не образование.

netklon 18.09.2009 10:46

Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 272591)
Цитата:

Сообщение от Alexandr Pavlenko (Сообщение 272411)
все представленные данные, являются утрированными и могут быть не правдой (с)

Естесственно, утрировано. Но, основная суть схвачена. В голове все что угодно, но нет в ней места для духовного и физического развития. Нет интереса для познания законов Природы - почему так устроено?, законов математики, физики и химии.

Потому что 4 года вуза это хоть какая-то компенсация за 10 лет школьной тюрьмы.

Alexandr Pavlenko 18.09.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 272591)
Естесственно, утрировано. Но, основная суть схвачена.

кажется у нас сейчас разгорится дисскусия на вечную тему "Отцы и Дети", ну чтож я в общемто не против....

Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 272591)
В голове все что угодно, но нет в ней места для духовного и физического развития.

А что понимается под духовным развитием?? Детям с 5-го класса вводят предмет духовность. Разве дети в 12 лет способны понять смысл духовности??Да и зачем им это в общем нужно? Это все приходит со временем, со зрелостью. Духовность - это не предмет. Духовность - это показатель внутреннего мира человека.

Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 272591)
Нет интереса для познания законов Природы - почему так устроено?, законов математики, физики и химии.

Не соглашусь, есть интерес, очень большой интерес, другое дело что этот интерес нужно поддерживать (на начальном этапе). Но опять же, не все вундеркинды и не могут проявлять интерес ко всем наукам сразу, интерес нужно узнавать , интерес нужно направлять....


Цитата:

Сообщение от Ibragim Yermatov (Сообщение 272591)
Вместо этого мучительная отсидка уроков с последующим закрыванием заданий-зачетов-экзаменов, расход бурлящей молодой энергии на все, но только не образование

а кто это все устроил таким образом? неужели сами учащиеся?
пример из моей жизни, первое занятие в уневерситете, вводное, прозвучала такая фраза: "не смотрите на западные уневерситеты, да у них программа определяется для каждого студента в отдельности, но у нас по другому, и вы должны учится так как заведено у нас, в чужой монастырь со своим уставом не идут"....
чесно? вся моя духовность после этой фразы умерла на 4 года...

norma762 18.09.2009 15:12

Учителей надо не страховать, а штрафовать за то, что преподавание на "исключительно высоком уровне", редкие "интузасисты" своего дела заслуживают истинного уважения. Раньше в школах было много учителей мужчин. И физику и химию преподавали и гордились этим, что они учителя. Потом в школу стали идти те, кого в другие места не брали и началось, на уроках фарцовка, образование у детей ноль, половина предметов нет, они делали вид что учат, а им делали вид что платят. Сейчас вроде бы зарплата у учителей становиться более менее достойной, но негатив идет уже по инерции. Макет школы выпускающий учеников изучавших иностранные языки, математику и прочии науки в действительности эти знания впитали в себя единицы и то ходившие к репетиторам и курсы иностранных языков. Неужели за 10 лет учебы человек не освоивший к примеру английский язык изучает его за три месяца на экспресс курсах, а не осваивает его весь класс и что такого преподавателя надо страховать, от чего, вдруг он забудет свой предмет который незнал. С уважением отношусь только к учителям интузиастам, любящим свое дело и гордо носящими звание учитель.

Yakov Tsoy 18.09.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 272910)
человек не освоивший к примеру английский язык изучает его за три месяца на экспресс курсах

Да вот нифига ни на каких экспресс курсах человек за три месяца не выучит английский, за этот срок можно изучить грамматику, а разговаривать свободно Вы как не умели так и не будете.

norma762 18.09.2009 16:07

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 272930)
Да вот нифига ни на каких экспресс курсах человек за три месяца не выучит английский, за этот срок можно изучить грамматику, а разговаривать свободно Вы как не умели так и не будете.

Я с Вами согласен, английский выучить невозможно никогда, его можно просто перестать изучать, но все относительно, можно поспорить взяв школьников изучавших 10 лет английский и людей, что прошли допустим 3х месячные курсы и неизвестно у кого уровень будет выше, но три месяца - это не 10 лет. Короче просто многие школы являются макетами школ, впрочем как многие и другие учреждения, что должны быть, они есть, но сплошная фикция.

Nadir Zaitov 18.09.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 272959)
Короче просто многие школы являются макетами школ, впрочем как многие и другие учреждения, что должны быть, они есть, но сплошная фикция.

Кстати, Вы не первый от кого я это слышу. В нормальной школе родители контролируют каждого учителя, которого им нашла школа, но даже при таком контроле найти качественного учителя просто неоткудова :(

Yakov Tsoy 18.09.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 272959)
Я с Вами согласен, английский выучить невозможно никогда, его можно просто перестать изучать, но все относительно, можно поспорить взяв школьников изучавших 10 лет английский и людей, что прошли допустим 3х месячные курсы и неизвестно у кого уровень будет выше, но три месяца - это не 10 лет. Короче просто многие школы являются макетами школ, впрочем как многие и другие учреждения, что должны быть, они есть, но сплошная фикция.

Я в школе изучал английский язык и в институте преподаватели прекрасные, и благодаря им знаю язык не на 100% конечно, так как на этом уровне даже сами англоязычные не знают, но уж грамотно писать-читать и свободно общаться могу и делаю так.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»