|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#321 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вроде не возникало таких вопросов. Компетентные специалисты лишних вопросов не задают. |
||||
|
|
|
|
#322 | |
|
Цитата:
Я не торгую кэнонами .
|
||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#323 | ||
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Цитата:
Цитата:
Не расскажите почему была приостановлена деятельность магазина? |
||
|
|
|
2 "+" от:
|
|
|
#324 |
|
Заблокирован(а)
Изба-Читальня
Завсегдатай
Сообщений: 716
+ 407
116/97
– 0
1/1
![]() |
|
|
|
|
|
#325 | |
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Что примечательно на офсайте висит объявление следующего содержания:
Цитата:
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#326 | |
|
К сожалению мне это не известно. Насколько помню 15% учитываются только в случае возврата полнофункционального товара на склад, который не устроил клиента, или купленного клиентом по ошибке.
Цитата:
![]() Не расскажу, т.к. деятельность магазина не приостановлена. Приостановлены некоторые процессы деятельности, но не более. Отнюдь, ведётся ТО оборудования, оптимизация ПО. Думаю, знающие люди понимают что это такое и сколько времени занимает. |
||
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#327 | |
|
Read Only
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084
5,502/2,454
– 113
149/96
![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]() Хорошо пусть это будут "некоторые процессы деятельности", все равно же не без причины. Как хорошо что есть гос. организации которые время от времени осуществляют приостановку "некоторых процессов деятельности" дабы в Езтеке могли провести ТО оборудования и оптимизацию ПО. |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#328 |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
|
|
|
|
3 "+" от:
|
|
|
#329 | ||
|
Цитата:
. Магазин не опечатан. Компания работает. Не хотел бы повторяться, поэтому процитируюЦитата:
Друзья, я устаю отвечать на одни и те же вопросы. Если вас это не затруднит, прошу не задавать вопросов без прочтения темы в целом - И вы сможете разъяснить для себя интересующие моменты, и мне не придётся повторяться. Заранее всем признателен.
|
|||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#330 |
|
Сообщений: 158
+ 72
114/74
– 14
3/3
![]() |
Уважаемый Владимир, Вы только одно скажите, какие процессы вашей деятельности т.е. Эзтека приостановлены? Я в Эзтеке перечеслением приобрел оборудование. Я смогу его завтра забрать или нет? Если нет! То, о какой деятельности Вы говорите? Или по ходу Вы считаете то, что передвежения персонала по магазину , по офису и есть та самая деятельность, которая не преостановлена? Прошу не вводите людей в заблуждение. Для нас клиентов "пришел, купил, ушел (довольный)" и есть та самая "Ваша" деятельность. Неужели проводя ТО оборудования и оптимизацию ПО компания сама не знает в какие сроки она его завершит?
|
|
|
|