|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Получилось так что разбил свою машину - Daewoo Racer ETI 1994 г.в., и пока она в ремонте стал смотреть что купить, выяснилось следующее:
1. По краш тестам ксюха 1997 г.в. - прошла нормально, все в порядке. 2. НО машина 2002 г.в. тест не пршла вообще - почитайте, прикольно. 3. Костоправы сегодня утверждают (авторитетно!!!) что даже по сравнению с 2002 годом качество сборки и материала упали в разы. Сегодня своими глазами видел "скрытые" от глаз детали кузова Nexia-2 DONS - пришел в тихий ужас (жаль не сфоткал) - из 10 точек 2 сварены как надо( по крайней мере внешне), в 4 точках просто капнули металлом, остальные вообще не сварены (капля металла, но мимо). При этом это так называемый усиленный корпус. Сами мастера говорят что мало того что металл не проварен, так и металл идет слишком мягкий. Вот такие дела. И кто будет говорить что у GM есть еще перспективы ? Самого в правое крыло на скорости 50 км.ч въехала нексия под прямым углом. Я вызвал мастера он мне бампер снял, крыло чуть выгнул и я без проблем уехал своим ходом (сколько раз я эту машину бил - но всегда своим ходом уезжал), а вот нексия буквально развалилась - хоть и не новая, но узбекская. Ее еле на эвакуатор затянули. Вот и сижу думаю что (на что точнее) денег хватит, но узбекский GM уже сразу вычеркнут, в принципе как и росавтопром. К сведению - мазда6 сейчас на границе стоит 13 тонн баков, (+ растоможка 17 штук) - кому нужно могу узнать поточнее. |
|
|
Ответить |
|
|