|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Авто Темы про авто, дороги, ПДД |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
![]() ![]() ![]() |
75% и так у Автопрома, да и ВСЕ инвестиции идут ТОЛЬКО от Автопрома. GM был нужен для других целей - как раз таки повысить качество за счет "материнского" контрроля и получить доступ к системе GM производства и распределения комплектующих. В частности производить часть комплектующих на экспорт, что снизит себестоимость их производства и привозить комплектующие из более выгодных мест самим.
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#22 |
![]() ![]() ![]() |
А уровень жизни, зарплаты и цены тоже выше?
Это не совсем правильное сравнение, т.к. при общем уже практически одинаковым уровнем цен наша покупательная способность кратно ниже способности таких же россиян.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
![]() |
#23 |
![]() ![]() ![]() |
Да баян это уже... "посмотрите какие у нас заработные платы - они не соответствуют ценам". Цены в Узбекистане на импортную продукцию должны быть выше чем в России и это не зависит от нашей покупательской способности, а просто от того, в какой дыре от моря-окияна мы находимся - чистая экономика + таможенные пошлины. К нам дотавка хуже чем где-либо в мире. Отечественное производство надо продвигать - это единственный путь снижения цен.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
Ответить |
![]() |
#24 | |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Цитата:
Я за отечественное производство. Но категорически против отечественного протекционизма, да еще в такой извращенной форме. Последний раз редактировалось azim; 06.04.2009 в 07:33. |
|
|
Ответить |
4 "+" от:
|
![]() |
#26 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. Последний раз редактировалось Nadir Zaitov; 06.04.2009 в 08:56. |
|
|
Ответить |
![]() |
#27 |
Незнаю кому как - но имхо корейцы делали машины лучше, по поводу "швабролета" - мировое мнение не самое лучшее, да и сейчас если смотреть в корень - да, GM у себя выпускает нормальные машины, а в других странах - "что придется" - знаю не по наслышке, а из реальных фактов - машины одной серии комплектуются тем что есть - например румынскими коробками или другими. Ребята торгующие запчастями на рынке сергили - ужасно матерятся, когда приходит покупатель и просит деталь, а их на одной и той же марке может стоять 3 РАЗНЫХ вида детали. С нексией обычной проще было - все детали одинаковые. Ничего не хочу сказать плохого, но большая часть деталей или у нас сделана из того что есть или из китая привезена - причем сами понимаете это не самые качественные детали. Меня если чесно пугает так называемая "народная марка" - не там "качественная" или "стабильная" и тд.тп.... а именно "народная". При общей затратной себистоимости нексии2 не превышающей четырех тонн зелени продавать по такой стоимости - это не гуд. Тем паче хороший автомобиль не может быть уж таким дешевым в производстве. Такая псевдоэкономия идет исключительно в ущерб качеству. Если машину продают за цену выше 10.000 уе, то ее себистоимость должна быть не менее 6000,а отнюдь не 3.200. Имхо.
|
|
|
Ответить |
![]() |
#28 |
![]() ![]() ![]() |
А есть более подробная информация? Откудова циферки? ТОлько стоимость запчастей или еще и аммортизация оборудования и проценты за займы?
Чем вам "Фольксваген" не нравится? ![]()
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#29 | |
Цитата:
![]() А по второму вопросу - "народная марка" в Германии - это одно, а в Росии например или у нас - это совсем другое..... Что-то в Германии Шевролет никто не назвал народной маркой. Тем паче что в Росии - статус "народной марки" Шевролет берет именно из-за своей дешевизны,а не из-за качества. Про российский авторпом я вообще молчу - еще хуже нашего. Взять например нашу нексию2 - кузов и несущая часть расчитана на 8 клапанный двигатель объемом от 1.2 до 1.5 литра мощьностью до 89 л.с. Сейчас на него ставят до 1.6 литра 16 клапанов с лачетти седан 109 лс ( лачетти - другой кузов, усиленная несущая часть). С таким тяжелым и мощным движком сомневаюсь что кузов даже 5 лет откатает при обычной эксплуатации. А где же расчеты, необходимый запас прочности ? Это не "лего" - это "объект повышенной опасности" как говорят юристы и требования к нему другие. Поэтому я и скептически отношусь к такому производству. Сам езжу на корейской машине 94 года - мастера говорят что "по неизвесным причинам ее состояние лучше чем у четырехлетних нексий", хотя машина того-же класса. Последний раз редактировалось dmitry.uz; 06.04.2009 в 14:21. |
||
|
Ответить |
![]() |
#30 | |
Сообщений: 3,723
+ 3,317
1,391/823
– 8
23/21
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|