|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: пишу "некто", потому что точно не могу вспомнить паспортные данные человека, о котором речь шла |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#2 | ||
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#3 | |||||
|
Цитата:
Цитата:
Давайте работать цивилизованно, ведь мы для этого делаем всё возможное и создаём все возможные условия .
|
||||||
|
|
Ответить |
|
|
#4 | |||||
![]() |
Цитата:
мне не точто не предлагали проверить,а просто отказали в проверке.Может это Ваши сотрудники куда то торопятся всё время? и потом Вы не правильно трактуете наше(и Ваше тоже) законодательство ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ... имеется ввиду что товар рабочий,не бракованый и без недостатков возрату не подлежит,а товар с недостатками или бракованый Вы просто обязаны либо обменять,либо вернуть деньги в полном объёме. |
|||||
|
|
Ответить |
|
|
#5 | ||||
|
Цитата:
Только что со знакомым приобретали утюг, предложил работникам склада включить его для проверки, но они сначала предложили перед включением осмотреть его физическое состояние, отсутствие сколов и трещин, и лишь потом после моего осмотра включили его в сеть для проверки. И это не показуха, а стандартная схема передачи товара со склада. Скиньте в личку артикул товара, номер заказа, описание менеджера который вас обслуживал - разберёмся. |
|||||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 8
+ 2
4/1
– 1
0/0
![]() |
В 2007 году приобрел у Eztek за 75$ Windows Home Edition OEM. Весной этого года при переустановке системы выяснилось, что я возможно стал "жертвой мошенников", так как ключ активации оказался недействителен.
Насколько я понял теперь Eztek закрыли. А где мне выяснить насчет купленного мной диска в этом злосчастном магазине? Майкрософту я уже написал, пока ответа не получил. Короче, с кого требовать возврата денег? |
|
|
Ответить |
|
|
#7 |
|
Сообщений: 282
+ 66
78/54
– 5
11/8
![]() |
что интересно Copyright 2004—2011 EZTEK Solutions O_o
Прайс лист от: 12.02.2012 http://www.eztek.us/ tel: 8 (701) 499 8186 Последний раз редактировалось a2group; 12.02.2012 в 19:49. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|