Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008 02:08   #301  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Lapochka-dochka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
Каркас вроде не производит впечатления очень вместительного здания. Пока, во всяком случае....
Цитата:
Сообщение от Asadjon Khodjaev Посмотреть сообщение
Это сложная задача вместить в относительное малое место много разных функциональных помещений.
Оффтоп:
Многа-многа этажей под землёй?
Оффтоп:
а-ля оркестровая яма - когда нижние ряды сидят ниже уровня первого этажа, верхние - на уровне второго этажа.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
Реклама и уведомления
Старый 20.11.2008 15:27   #302  
Аватар для pensioner
Оффлайн
pensioner
pensioner
Сообщений: 233
+ 55  48/35
– 2  7/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от taro Посмотреть сообщение
Думаю, если устроить опрос абонентов АТС-232/233/236 на тему "Как изменилось качество дозвона к провайдеру и качество соединения после переноса станций", то большинство ответят "Сильно ухудшилось".
Следил за развитием темы, надеясь получить ответ на свой вопрос.
Но, увы!
Проблема в следующем:
Одна пенсионерка, подруга юности моей, по моему совету приобрела модем U.X.Robotics56k Faxmodem (как имеющий самое лучшее соотношение цена/качество).
После реконструкции,
АТС и модем потеряли взаимопонимание. И она, пенсионерка, теперь уже не может соединиться с любимым провайдером!
Позиция прова: - бабуля, не жалей бабки, купи новый современный модем!
Моя позиция: - дешевле поменять провайдера, но он гад, утверждает, что завтра все АТС Таша такими же модернизированными станут!

Так ли это?
Неужели мне остается только каяться, и посыпать пеплом, свою седую голову?
Или есть выход?
Что делать то? Посоветуйте, неприкаянному pensioneru!
__________________
Зри в корень - Козьма Прутков
Старый 24.11.2008 14:31   #303  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от pensioner Посмотреть сообщение
Так ли это?
Неужели мне остается только каяться, и посыпать пеплом, свою седую голову?
Или есть выход?
Что делать то? Посоветуйте, неприкаянному pensioneru!
Этот вопрос уже обсуждался в тругой ветке раздела ТШТТ.
Повторю тут ответ:

Операторы АТС-233 проблему не подтвердили.
По их словам, учитывая то что АТС находитсяв центре города с большим количеством офисов подобная проблема привела бы к шквалу звонков с жалобами. Ничего подобного после переключения небыло.

Но операторы готовы проработать вопрос если будут обращения.
тел. 233-17-17
"+" от:
Старый 12.02.2009 10:06   #304  
Аватар для Umar
Оффлайн
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111  196/114
– 5  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Я думаю, что к этой дате и приурочено строительство.
К этой дате точно не успеют. Хотя у нас всякое бывало.
Оффтоп:
Старая мудрая поговорка есть, спешка нужна при ловле блох и ещё при растройстве желудка.
Старый 12.02.2009 10:15   #305  
Аватар для Umar
Оффлайн
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111  196/114
– 5  0/0

Uzbekistan
По видимому отапливаться здание будет автономно газом. Прокладку газовой ветки ведёт "Нефтегазспецмонтаж" уже в районе музея А.Т. и в хорошую погоду и в дождь. Так работают только при указе сверху. Вспомним как была перенесена наша самая центральная АТС.
Старый 12.02.2009 10:55   #306  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Дворец Форумов должны запустить летом этого года - хотя работы там лет на 5 :-)
Старый 22.02.2009 20:58   #307  
Аватар для taro
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 46  83/35
– 3  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pensioner Посмотреть сообщение
Так ли это?
Неужели мне остается только каяться, и посыпать пеплом, свою седую голову?
Или есть выход?
Что делать то? Посоветуйте, неприкаянному pensioneru!
Этот вопрос уже обсуждался в тругой ветке раздела ТШТТ.
Повторю тут ответ:

Операторы АТС-233 проблему не подтвердили.
По их словам, учитывая то что АТС находитсяв центре города с большим количеством офисов подобная проблема привела бы к шквалу звонков с жалобами. Ничего подобного после переключения небыло.

Но операторы готовы проработать вопрос если будут обращения.
тел. 233-17-17
Увы, проблема всё ещё существует.
Но вот что интересно. Время от времени я проверяю несколько провайдеров в гостевом режиме. У "Саркора", "ТПС", "АРС" ситуация такая же. Но вот у Глобал-линк соединение стало устанавливаться на старой (до переноса станции) скорости - 45,2-49,2 Кбит/с. Причем не через раз/другой/десять, а ПОСТОЯННО!

Не поленился, сходил к ним в офис. Ответ: после долгой борьбы они всё-таки смогли заставить телефонистов подрегулировать настройки.

End of story.

Кто захочет попробовать:
Пароль: global
Логин: global
Телефоны: 2321300
2126545
Веб адрес: www.glb.net.

Похоже, настало время писать коллективное письмо/жалобу в Узтелеком или другую инстанцию.

Кто хочет присоединиться - пишите в личку.

Последний раз редактировалось taro; 22.02.2009 в 21:06.
"+" от:
Старый 22.02.2009 22:52   #308  
Аватар для taro
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 46  83/35
– 3  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от pensioner Посмотреть сообщение
Неужели мне остается только каяться, и посыпать пеплом, свою седую голову?
Или есть выход?
Что делать то? Посоветуйте, неприкаянному pensioneru!
Похоже, спасение утопающих...

Поскольку у меня такой же модем, то попробуйте в свойствах модема -> "дополнительные параметры связи" скопировать "ats32.6=1" (без кавычек). Скорость при этом будет только 33,6 Кбит/с, но это лучше, чем ничего.

P.S. После того, как я написал предыдущий ответ, соединение разорвалось и восстановилось только через полтора часа. Всю неделю такая линия. Но телефонисты тут, разумеется, ни при чем.
Реклама и уведомления
Старый 23.02.2009 00:00   #309  
Known ID Group uParty Member
Аватар для ustas
Оффлайн
Сообщений: 2,260
+ 842  1,127/585
– 35  11/10

Russian Federation
хм
могу посоветовать следующее - сходить на АТС и включить себе "телематические услуги" как-то - подключение по модему. Стоит оно 580 сум (насколько я помню), зато вы сможете написать официальную бумагу на узел связи, мол, почему у меня такая низкая скорость подключения, хотя я плачу за полноценное использование услуги. Копию отправить в дирекцию ну и ещё куда-нибудь, куда вашей душе заблагорассудится. Например, в антимонопольный или в УзАСИ. При наличии выдержки, времени, сил, титановых нервов - у вас получится.

Иной способ - позвонить в автозал АТС и постараться без эмоций объяснить свою неприкаянную ситуёвину и попросить разобраться. Обычно решается в течении 3 дней- недели. Спецы связываются с хуавеевцами и начинают разрушать им моск по вашему вопросу.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам.
"+" от:
Старый 24.02.2009 08:37   #310  
Аватар для pensioner
Оффлайн
pensioner
pensioner
Сообщений: 233
+ 55  48/35
– 2  7/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
хм
могу посоветовать следующее - сходить на АТС
У меня, к моей родной АТС, вопросов нет.
Мой модем не получает никакого ответа от модемов провайдеров, расположенных только на 232-й АТС. Чем заморачиваться – дешевле провайдера сменить.
Напоследок, позвонил в тех. поддержку. Сказали – нет проблем, приноси модем, перепрошьем! Всё будет хорошо!

З.Ы. 232-я АТС чем-то все-таки отличается от других? Если не техникой, то людьми, однако!
__________________
Зри в корень - Козьма Прутков
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх