|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#301 | |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
Оффтоп: а-ля оркестровая яма - когда нижние ряды сидят ниже уровня первого этажа, верхние - на уровне второго этажа.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#302 | |
pensioner
pensioner
Сообщений: 233
+ 55
48/35
– 2
7/4
![]() |
Цитата:
Но, увы! Проблема в следующем: Одна пенсионерка, подруга юности моей, по моему совету приобрела модем U.X.Robotics56k Faxmodem (как имеющий самое лучшее соотношение цена/качество). После реконструкции, АТС и модем потеряли взаимопонимание. И она, пенсионерка, теперь уже не может соединиться с любимым провайдером! Позиция прова: - бабуля, не жалей бабки, купи новый современный модем! Моя позиция: - дешевле поменять провайдера, но он гад, утверждает, что завтра все АТС Таша такими же модернизированными станут! Так ли это? Неужели мне остается только каяться, и посыпать пеплом, свою седую голову? Или есть выход? Что делать то? Посоветуйте, неприкаянному pensioneru!
__________________
Зри в корень - Козьма Прутков |
|
|
![]() |
#303 | |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
Повторю тут ответ: Операторы АТС-233 проблему не подтвердили. По их словам, учитывая то что АТС находитсяв центре города с большим количеством офисов подобная проблема привела бы к шквалу звонков с жалобами. Ничего подобного после переключения небыло. Но операторы готовы проработать вопрос если будут обращения. тел. 233-17-17 |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#304 |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
|
|
![]() |
#305 |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
По видимому отапливаться здание будет автономно газом. Прокладку газовой ветки ведёт "Нефтегазспецмонтаж" уже в районе музея А.Т. и в хорошую погоду и в дождь. Так работают только при указе сверху. Вспомним как была перенесена наша самая центральная АТС.
|
|
![]() |
#306 |
![]() ![]() ![]() |
Дворец Форумов должны запустить летом этого года - хотя работы там лет на 5 :-)
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
![]() |
#307 | ||
Сообщений: 117
+ 46
83/35
– 3
1/1
![]() |
Цитата:
Но вот что интересно. Время от времени я проверяю несколько провайдеров в гостевом режиме. У "Саркора", "ТПС", "АРС" ситуация такая же. Но вот у Глобал-линк соединение стало устанавливаться на старой (до переноса станции) скорости - 45,2-49,2 Кбит/с. Причем не через раз/другой/десять, а ПОСТОЯННО! Не поленился, сходил к ним в офис. Ответ: после долгой борьбы они всё-таки смогли заставить телефонистов подрегулировать настройки. End of story. Кто захочет попробовать: Пароль: global Логин: global Телефоны: 2321300 2126545 Веб адрес: www.glb.net. Похоже, настало время писать коллективное письмо/жалобу в Узтелеком или другую инстанцию. Кто хочет присоединиться - пишите в личку. Последний раз редактировалось taro; 22.02.2009 в 21:06. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#308 | |
Сообщений: 117
+ 46
83/35
– 3
1/1
![]() |
Цитата:
Поскольку у меня такой же модем, то попробуйте в свойствах модема -> "дополнительные параметры связи" скопировать "ats32.6=1" (без кавычек). Скорость при этом будет только 33,6 Кбит/с, но это лучше, чем ничего. P.S. После того, как я написал предыдущий ответ, соединение разорвалось и восстановилось только через полтора часа. Всю неделю такая линия. Но телефонисты тут, разумеется, ни при чем. |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#309 |
![]() ![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
хм
могу посоветовать следующее - сходить на АТС и включить себе "телематические услуги" как-то - подключение по модему. Стоит оно 580 сум (насколько я помню), зато вы сможете написать официальную бумагу на узел связи, мол, почему у меня такая низкая скорость подключения, хотя я плачу за полноценное использование услуги. Копию отправить в дирекцию ну и ещё куда-нибудь, куда вашей душе заблагорассудится. Например, в антимонопольный или в УзАСИ. При наличии выдержки, времени, сил, титановых нервов - у вас получится. Иной способ - позвонить в автозал АТС и постараться без эмоций объяснить свою неприкаянную ситуёвину и попросить разобраться. Обычно решается в течении 3 дней- недели. Спецы связываются с хуавеевцами и начинают разрушать им моск по вашему вопросу.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
"+" от:
|
![]() |
#310 |
pensioner
pensioner
Сообщений: 233
+ 55
48/35
– 2
7/4
![]() |
У меня, к моей родной АТС, вопросов нет.
Мой модем не получает никакого ответа от модемов провайдеров, расположенных только на 232-й АТС. Чем заморачиваться – дешевле провайдера сменить. Напоследок, позвонил в тех. поддержку. Сказали – нет проблем, приноси модем, перепрошьем! Всё будет хорошо! З.Ы. 232-я АТС чем-то все-таки отличается от других? Если не техникой, то людьми, однако!
__________________
Зри в корень - Козьма Прутков |
|
|