Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov
У меня получился положительный опыт заказа продукта через сайт EZTEK. Праздники не прошли мимо.
Проснулся рано утром 4 января, залез в форум, увидел новость от EZTEK (новогоднее предложение). Перешёл на сайт, потратил три минуты на просмотр новости по ZyXEL P-2302HWUDL-P1, еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL. Вернулся к EZTEK, потратил еще 5 минут на регистрацию и заказ.
Уже в 10:30 раздался звонок девушки с просьбой подтвердить заказ и мою просьбу о доставке не в тот же день, а в понедельник. В итоге в понедельник на работу принесли устройство.
Всё сработало замечательно!
Оффтоп: А вот с устройством что-то не сложилось. Сначала всё шло хорошо, а потом перестал гореть индикатор Power. Уверен, что это - не проблема брака, скорее всего - какие-либо настройки сбились. Оставил сообщение на сайте техподдержки ZyXEL. Буду ждать ответа оттуда.
|
Эльдар, первое что рекомендуют и Zyxel и D-Link - это скачать с официального сайта последнюю прошивку и залить её в девайс. В любом случае держите в курсе о ходе решения проблемы. Устройство на гарантии, проблем не будет при любом итоге.