Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Вендоры > EZTEK
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

EZTEK Отзывы, техническая поддержка клиентов интернет-магазина


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009 09:15   #11  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
У меня получился положительный опыт заказа продукта через сайт EZTEK. Праздники не прошли мимо.

Проснулся рано утром 4 января, залез в форум, увидел новость от EZTEK (новогоднее предложение). Перешёл на сайт, потратил три минуты на просмотр новости по ZyXEL P-2302HWUDL-P1, еще 10 минут на этот продуктна сайте ZyXEL. Вернулся к EZTEK, потратил еще 5 минут на регистрацию и заказ.

Уже в 10:30 раздался звонок девушки с просьбой подтвердить заказ и мою просьбу о доставке не в тот же день, а в понедельник. В итоге в понедельник на работу принесли устройство.

Всё сработало замечательно!

Оффтоп:
А вот с устройством что-то не сложилось. Сначала всё шло хорошо, а потом перестал гореть индикатор Power. Уверен, что это - не проблема брака, скорее всего - какие-либо настройки сбились. Оставил сообщение на сайте техподдержки ZyXEL. Буду ждать ответа оттуда.
Эльдар, первое что рекомендуют и Zyxel и D-Link - это скачать с официального сайта последнюю прошивку и залить её в девайс. В любом случае держите в курсе о ходе решения проблемы. Устройство на гарантии, проблем не будет при любом итоге.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх