|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 | |
Цитата:
![]() ![]() 2. про менеджер пакетов ответит SPELL... 3. вы правильно понимаете с точностью до термина "типа" - наш проект использует идею проекта LFS, но есть существенное отличие - мы, на самом деле, для каждого используемого нами пакета забираем исходные коды по CVS или SVN из develop-репозитария оригинальных разработчиков, т.е. всё самое свежее, потом это всё правим - вместе с этими разработчиками, и при этом, часто обмениваемся патчами - на выходе у нас получается то, что предельно оптимизовано и тестировано под нас, и за это мы несём полную отвественность... т.е. мы вообще не используем чужие готовые пакеты rpm для установки в нашей системе, но в тех случаях, когда проект не отдаёт исходники и свободно расспространяет только бинарные (исполняемые) файлы - мы обеспечиваем совместимость - об этом чуть ниже... 4. о терминах: LFS - линукс из исходников, а LSB - основной (международный) стандарт для линукс... так вот - тесты LSB мы прошли в обязательном порядке, но официальное попадание в их таблицу требует времени, т.е. - сами тесты мы прошли на 94% (и увеличиваем этот показатель) но сейчас проходит проверка на оригинальность нашей сборки и разработок, ну и ещё один фактор - это требует денег, которые нам никто не дарит (ни государство - об этом выше спрашивали, ни добрые дяди типа Шатлворда)... 5. про тех. поддержку: для неё готов выделенный сервер на котором вся нужная математика, сайт с форумом, репозитарии, регистрация по пин-кодам для подписанных пользователей и т.д. - но мы же знаем беду с нашими каналами, даже с внутренними - поэтому стараемся оптимально решить задачу с "ко-локэйшн"... надеюсь в ближайшее время её решить... вся тех. поддержка продумана для круглосуточной работы, и будет оказываться по трёх уровням... график работы 24Х7 - в том что будет зависеть от нас... 6. спасибо за добрые пожелания,- будут заказы обрадуемся ещё больше ![]() 7. вы и тут попали в 10-ку: за бугром дураки вкладывают кучу денег и часто в ерунду (ну каприз у них такой), а нам "не до жиру - быть бы живу" - проект венчурный - на свои кровные в сарае работаем... поэтому и не UBUNTU, и никто другой: UBUNTU - форк DEBIAN, т.е. есть очевидные зависимости по развитию и технологиям... также, как действительно не плохой Российский ALT - форк от FEDORA... ну и т.д. есть много не плохих готовых продуктов, но мы же изначально задались вопросом, а почему (?) - сделано так, а не по другому; работает так, а не лучше... ну и как в этой ситуации - когда ты зависимый форк или клон, внедрять что-то своё?! а своих идей у нас хватает... 8. про безопасность, как она у нас решена, выше ответил RedByte - наш сотрудник, сертификаты на неё выдаются не везде, по крайней мере у нас они пока не выдавались... но мы серьёзно готовимся пройти такую сертификацию в ближайших сертификационных центрах - мы же и о внешнем рынке подумываем ![]() CentOS - открытый вариант RedHat, опять же зависимость от них + невозможность ничего улучшать, хотя большинство и это устроит... но есть у нас задумки и для своего серверного решения, и в варианте S&MB для малого и среднего бизнеса - он у нас уже готов и активно работает в Узбекистане и не только, нареканий пока не было... 9. вот про старые машинки мы озаботились не сильно - пардон - ниже третьего пня опускаться было не интересно, возможно напрасно, но ориентировались на перспективы... может и ошиблись - время покажет... |
||
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 | |
Цитата:
то что в виде OEM образа вложено в журнал устарело ровно на столько, сколько занял цикл выпуска номера, т.е. от 4 до 8 недель, а с этим номером, возможно и дольше, примерно той же свежести версия OEM образа, выложенная для скачки; коробочная версия, которую НИРВАНА возможно уже выставила на полки, отличается от OEM большим комплектом вложенных приложений... в любом случае - это первая базовая ветка нашей системы, и если всё будет хорошо, то готовится и вторая, но об этом пока рано... ну и как мы выше уже писали - версии пакетов стараемся освежать почти синхроно с разработчиками этих пакетов... |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#45 | ||
Сообщений: 3,206
+ 8,401
1,731/955
– 287
262/136
![]() |
Цитата:
Оффтоп: а сколько примерно стоит коробочная версия в Нирване? |
||
|
Ответить |
![]() |
#47 |
Надир - локализовать можно любой дистрибутив с одинаковой лёгкостью, комьюнити - по квалификации перевода - не всегда то что нужно, профессиональный перевод (так как это пытаемся делать мы) дело не дешёвое и мы пока вынуждены были приостановить эту работу... но была поддержка - можно было бы издать эти переводы отдельными учебниками, ведь мы переводили не только интерфейсы, а в первую очередь встроенную помощь и документацию...
|
|
|
Ответить |
![]() |
#49 | |
Цитата:
после этого выложим везде где получится - иначе тех.поддержку не обеспечить... |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 | |
Цитата:
обновления будут доступны сразу только для подписанных легальных пользователей, для всех остальных полный репозитарный набор будет выкладываться с опозданием от 3-6 месяцев до года в зависимости от комерческой актуальности пакета или приложения... стоимость коробочной версии складывается: из её полиграфической затратной компоненты (т.н. стоимость носителя) + вложенная карточка с пин-кодом, которая позволяет получать активную тех.поддержку в течение 3-х месяцев... если вы покупаете коробочную версию без такой карточки - вероятнее всего вас надувают... |
||
|
Ответить |
|