|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
![]() ![]() |
А насколько глубоко будет распространяться ТП? Возня с драйвером черт-знает-чего-счастливый-дракон, я думаю, останется за юзером. А чем займется ТП? Поясните хоть примерно, интересно, какие проблемы можно решить за 10 тыс (это ведь один раз пригласить мальчика со Zver Edition).
|
|
Ответить |
![]() |
#62 | |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Цитата:
![]() ![]()
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
![]() |
#63 | |||
Цитата:
2. мы для VIP клиентов будем и драйвера писать, если оплатят ![]() 3. очень широкий набор стандартных драйверов мы поддерживаем, а для редко попадающихся "счастливых драконов" будем работать по мере надобности и оплаченности 4. мы всё предельно автоматизировали при установке и первой конфигурации системы, но количесвто настроек доступных пользователю в линуксе намного больше чем, например, в "окошках" - поэтому наши настройки по умолчанию - вполне рабочие, но для любителей остаётся возможность позвать мальчика со "Zver Edition" - (контрафактная версия ХР - для тех кто не знает); или того же мальчика но уже разобравшегося с настройками в нашем продукте... 5. полтора года назад мы предлагали ЦПиПМП использовать совместные ресурсы - мы разрабатываем, и обеспечиваем всё необходимое для инфраструктуры тех. поддержки, а они обучают, внедряют и осуществляют эту поддержку... но видимо тогда наше предложение было не интересным - если сейчас IT компании захотят наладить партнёрство с нами в этом - мы открыты для переговоров... |
||||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#67 |
LinuxCenter.Uz
Multipurpose superhero
Сообщений: 21
+ 0
10/6
– 0
0/0
![]() |
Так, пропустил там вопросики о системе управления разработкой и нагрузочном тестировании. Для внутреннего багтракинга используется Mantis, спеки хранятся в SVN, там же ссылки на исходники, есть внутренний форум мейнтейнеров и QA-команды. Для некоторых подсистем существуют самописные инструменты автоматизации сборочного процесса, например X.org и иксовые драйвера.
Тестирование проводится в два этапа - во первых тесты на этапе компиляции - стремимся к прохождению не менее 97% - те кто собирал хоть раз софт с прохождением встроенных тестов меня поймут - это очччень хороший показатель для девелопммент-версий софта. На втором этапе майлстоуны переодически прогоняются через LSB-фреймворк для тестирования дистрибутива. Софт для нагрузочного тестирования в близжайшее время видимо придется писать свой, потому что ни одного адекватного OSS-проекта по теме мне не попадалось. |
|
Ответить |
![]() |
#68 |
Сообщений: 44
+ 1
6/4
– 0
0/0
![]() |
К сожалению не знаю, где можно сравнить стоимость внедрения Ubuntu или еще какого либо другого дистра.
Но вот стало интересно, для небольшого предприятия имеющего в своём распоряжении (например) 15 компьютеров, будет ли иметь смысл приобрести Ваш дистрибутив с тех. поддержкой? Ибо, как где то уже замеченно было, прийдет мальчик с Zver CD и или DVD и поставит весь комплект привычного софта. То есть я имею в виду, нужны ли будут тренинги для пользователей кто станет работать с данным ПО? Как быть с бухгалтерией? Ну что то типа 1С? Или закомпилити Ананас (это альтернатива)? Просто я сейчас занимаюсь переманиванием людей с MS Windows в Linux (преимущественно Ubuntu). И вижу, что встречается непроходимая невосприимчивость людей, да еще и частые глюки разного софта. Как быть тем, кто будет считать себя админом в конторах которые перейдут на Ваш дистр? Какая будет документация? P.S.: Немного сумбурно, но блин начальник палит.... А поговорить хочется! ![]() |
|
Ответить |
![]() |
#69 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Но это означает, что за три года физическое лицо заплатит не менее 180 евро по курсу ЦБ, что намного дороже стоимости операционной системы Windows с бесплатной поддержкой пользователей... В то же время прикладные пакеты (OpenOffice и другие OSS-продукты) функционируют и в среде Windows. На первый взгляд сумма - неподъемная (хотя и не страшная из расчета расходов в месяц). Хочется верить, что служба поддержки будет способна отработать все соответствующие запросы по столь широкому комплексу прикладных программ и первичной настройке ОС (даже вспоминать не хочется стиль работы СТП того же Шарктелекома).
__________________
DWBH |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#70 |
LinuxCenter.Uz
Multipurpose superhero
Сообщений: 21
+ 0
10/6
– 0
0/0
![]() |
Что касается поддержки - она будет осуществлятся через свою систему трекинга инцидентов, форум тех поддержки, электронную почту и в некоторых случаях по телефону. У службы тех поддержки на самом деле сложная внутренняя структура. Но все сводится к тому что пользователь регистрирует свое обращение одним из обозначенных выше способов, дальше менеджер саппорта классифицирует инцидент, передает его инженеру саппорта и инженер удобным для клиента способом общается с ним вплоть до решения проблемы.
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|