Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Софт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Софт Программки, утилиты, операционки - все, что превращает мертвую груду металла в компьютер


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2008 14:14   #61  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Alexander Fadeev Посмотреть сообщение
пока планируем: 1. для домашних пользователей - 5 евро в месяц - (мобила обходится существенно дороже) привязка по курсу ЦБ;
А насколько глубоко будет распространяться ТП? Возня с драйвером черт-знает-чего-счастливый-дракон, я думаю, останется за юзером. А чем займется ТП? Поясните хоть примерно, интересно, какие проблемы можно решить за 10 тыс (это ведь один раз пригласить мальчика со Zver Edition).
Ответить 
Старый 16.12.2008 14:20   #62  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Оффтоп:

Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от arsoft Посмотреть сообщение
P.S.: Блин, а почему не Ubuntu?
Эго и локализовать можно - только сообщество целиком этим заниматься должно.
Каким образом?!



Блин, только успел "поймать" Надира на фрейдистской оговорке, как он исправился...
Эльдар-ака. Я и писал "Эго". И даже не оговорился , а обдуманно вставлял "двусмысленность", потом подумалусь, что все нападки бумерангом вернутся именно мне!!! Есть на форуме товарищи кому эго точно нужно локализовать. И этот список не исключает безусловно и нас с Вами.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 16.12.2008 14:37   #63  
Open ID Group
Аватар для Alexander Fadeev
Оффлайн
Paradox-Neo
CEO EastLinuxTeam
Сообщений: 225
+ 164  61/43
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью MSNОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью YahooОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью Skype™
глубина поддержки...

Цитата:
Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
А насколько глубоко будет распространяться ТП? Возня с драйвером черт-знает-чего-счастливый-дракон, я думаю, останется за юзером. А чем займется ТП? Поясните хоть примерно, интересно, какие проблемы можно решить за 10 тыс (это ведь один раз пригласить мальчика со Zver Edition).
1. глубина будет зависеть от выбраного тарифа
2. мы для VIP клиентов будем и драйвера писать, если оплатят
3. очень широкий набор стандартных драйверов мы поддерживаем, а для редко попадающихся "счастливых драконов" будем работать по мере надобности и оплаченности
4. мы всё предельно автоматизировали при установке и первой конфигурации системы, но количесвто настроек доступных пользователю в линуксе намного больше чем, например, в "окошках" - поэтому наши настройки по умолчанию - вполне рабочие, но для любителей остаётся возможность позвать мальчика со "Zver Edition" - (контрафактная версия ХР - для тех кто не знает); или того же мальчика но уже разобравшегося с настройками в нашем продукте...
5. полтора года назад мы предлагали ЦПиПМП использовать совместные ресурсы - мы разрабатываем, и обеспечиваем всё необходимое для инфраструктуры тех. поддержки, а они обучают, внедряют и осуществляют эту поддержку...
но видимо тогда наше предложение было не интересным - если сейчас IT компании захотят наладить партнёрство с нами в этом - мы открыты для переговоров...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.12.2008 14:55   #64  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexander Fadeev Посмотреть сообщение
1. для домашних пользователей - 5 евро в месяц - (мобила обходится существенно дороже) привязка по курсу ЦБ;
2. для корпоративных - от 10 евро в месяц и выше в зависимости от сложности, конфигурации и уровня защиты - опять же по курсу ЦБ...
Какие продукты будет покрывать эта поддержка?
__________________
DWBH
Ответить 
Старый 16.12.2008 15:05   #65  
Open ID Group
Аватар для Alexander Fadeev
Оффлайн
Paradox-Neo
CEO EastLinuxTeam
Сообщений: 225
+ 164  61/43
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью MSNОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью YahooОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexander Fadeev Посмотреть сообщение
1. для домашних пользователей - 5 евро в месяц - (мобила обходится существенно дороже) привязка по курсу ЦБ;
2. для корпоративных - от 10 евро в месяц и выше в зависимости от сложности, конфигурации и уровня защиты - опять же по курсу ЦБ...
Какие продукты будет покрывать эта поддержка?
в статье есть таблица - практически всё что в этой таблице + то что не поместилось, но без знака доллар, и очевидно не open source - покроем, но NORMA, 1С, Nuke, Maya - только обеспечим совместимость
Ответить 
Старый 16.12.2008 15:20   #66  
Open ID Group
Аватар для Alexander Fadeev
Оффлайн
Paradox-Neo
CEO EastLinuxTeam
Сообщений: 225
+ 164  61/43
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью ICQОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью MSNОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью YahooОтправить сообщение для Alexander Fadeev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Alexander Fadeev Посмотреть сообщение
Какие продукты будет покрывать эта поддержка
если обобщить и короче:
всё то что мы собираем сами - поддерживаем...
Ответить 
Старый 16.12.2008 16:36   #67  
Аватар для REDbyte
Оффлайн
LinuxCenter.Uz
Multipurpose superhero
Сообщений: 21
+ 0  10/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Так, пропустил там вопросики о системе управления разработкой и нагрузочном тестировании. Для внутреннего багтракинга используется Mantis, спеки хранятся в SVN, там же ссылки на исходники, есть внутренний форум мейнтейнеров и QA-команды. Для некоторых подсистем существуют самописные инструменты автоматизации сборочного процесса, например X.org и иксовые драйвера.

Тестирование проводится в два этапа - во первых тесты на этапе компиляции - стремимся к прохождению не менее 97% - те кто собирал хоть раз софт с прохождением встроенных тестов меня поймут - это очччень хороший показатель для девелопммент-версий софта. На втором этапе майлстоуны переодически прогоняются через LSB-фреймворк для тестирования дистрибутива. Софт для нагрузочного тестирования в близжайшее время видимо придется писать свой, потому что ни одного адекватного OSS-проекта по теме мне не попадалось.
Ответить 
Старый 16.12.2008 16:41   #68  
Аватар для arsoft
Оффлайн
Сообщений: 44
+ 1  6/4
– 0  0/0

Uzbekistan
К сожалению не знаю, где можно сравнить стоимость внедрения Ubuntu или еще какого либо другого дистра.
Но вот стало интересно, для небольшого предприятия имеющего в своём распоряжении (например) 15 компьютеров, будет ли иметь смысл приобрести Ваш дистрибутив с тех. поддержкой?
Ибо, как где то уже замеченно было, прийдет мальчик с Zver CD и или DVD и поставит весь комплект привычного софта.
То есть я имею в виду, нужны ли будут тренинги для пользователей кто станет работать с данным ПО?
Как быть с бухгалтерией? Ну что то типа 1С? Или закомпилити Ананас (это альтернатива)?
Просто я сейчас занимаюсь переманиванием людей с MS Windows в Linux (преимущественно Ubuntu).
И вижу, что встречается непроходимая невосприимчивость людей, да еще и частые глюки разного софта.
Как быть тем, кто будет считать себя админом в конторах которые перейдут на Ваш дистр?
Какая будет документация?


P.S.: Немного сумбурно, но блин начальник палит.... А поговорить хочется!
Ответить 
Старый 16.12.2008 16:43   #69  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexander Fadeev Посмотреть сообщение
всё то что мы собираем сами - поддерживаем...
Но это означает, что за три года физическое лицо заплатит не менее 180 евро по курсу ЦБ, что намного дороже стоимости операционной системы Windows с бесплатной поддержкой пользователей... В то же время прикладные пакеты (OpenOffice и другие OSS-продукты) функционируют и в среде Windows. На первый взгляд сумма - неподъемная (хотя и не страшная из расчета расходов в месяц). Хочется верить, что служба поддержки будет способна отработать все соответствующие запросы по столь широкому комплексу прикладных программ и первичной настройке ОС (даже вспоминать не хочется стиль работы СТП того же Шарктелекома).
__________________
DWBH
Ответить 
"+" от:
Старый 16.12.2008 16:44   #70  
Аватар для REDbyte
Оффлайн
LinuxCenter.Uz
Multipurpose superhero
Сообщений: 21
+ 0  10/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Что касается поддержки - она будет осуществлятся через свою систему трекинга инцидентов, форум тех поддержки, электронную почту и в некоторых случаях по телефону. У службы тех поддержки на самом деле сложная внутренняя структура. Но все сводится к тому что пользователь регистрирует свое обращение одним из обозначенных выше способов, дальше менеджер саппорта классифицирует инцидент, передает его инженеру саппорта и инженер удобным для клиента способом общается с ним вплоть до решения проблемы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх