|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Электронная коммерция Системы, технологии, нормативная база. Платежные системы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#42 |
да либо у них коряво всё там сделано, может с чужого акаунта просто к вам вписывается)) ну наверное когда у них сервак немного подвисает и начинается вот такое))) ну или ещё мож у вас клавиатурный шпион весит?
который варует пароли ну и уже удалёно берём денежки как в пайнете))
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 |
Сообщений: 56
+ 9
4/4
– 0
1/1
![]() |
+1 пока дочитал аж запутался.
В моей больше 1 года практике не случалось такого случая как у топик стартера. Но были следущие случаи у платёжных систем.: Unipay/ Бывали случаи, а их раньше было очень много, вообщем у них есть программа для транзакций, тоесть не Веб сайт, и вот значит когда проплачиваеш через прогу то выходИла ошибка что неуспешно или сервер перегружен, А НА самом деле платёж проходил, и через 3-4 минуты выходил в отчете, было очень не удобно, мы не знали прошёл или нет задерживали клиента, одному и тому же номеру платили по 2,3 раза. Некоторые отказывались платить вообщем каша, но ничего был день когда этих ошибок стало около 50,000 сум, Тех.подержка помогла сделать отмену, жаль только Perfe/ Uzmobile/ нельзя отменить. Ну такого чтоб левые транзакцие, неа...... Paynet / Понобрали дилеров, сервер постоянно тормозит, бывает делаеш транзакцию а она как зависнит на минут 10 а то и 20, 30, и что говорить клиенту, скажеш неуспешно он уйдёт, а вдруг пройдёт транзакция. И вот когда виснет, или пишет неуспешно, очень часто выходит через 10-15 мин, в отчёте успешно. Как так, ведь было же ясно что неуспешно. Клиент ушёл, отмены нет, трубку неберёт. Приходиться платить оператору. Кстати насчёт отчётов, да у Unipay на 3 -4 месяца назад не посмотриш вроде, а у Пайнета вроде нормально. Последний раз редактировалось erik; 07.12.2008 в 12:57. |
|
Ответить |
![]() |
#44 |
ну 10-15 минут я бы сам списал на задержку системы, но чтобы 5 часов рожать, это извините
![]() Кстати второй мой скан все поняли в чём странность? Там где 2 оплаты подряд на один и тот же номер? Сразу скажу для тех, кто подумал про ошибочное повторное пополнение счёта - повторное пополнение номера на то время было запрещено юнипаем ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#46 | ||
Ташкент
Частник
Сообщений: 6
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Увожаемый Logitech Ваш случий как правило не единственный...
Попытаюсь обяснить вам Когда оплата проходит клиенту и транзакция вписывается в сервер сотового оператора,но на сервере платежной системы она не отображается.(бывают и такие транзакции но они крайне редки и максимум могут быть в неделю один раз у одного из многотысячной кучи клиентов)По окончанию месяца производятся сверки с многими сотовыми операторами и вписываются в базу платежной системы непопавшие транзакции и вот здесь у вас и появляются эти транзакции,Вы сами заметили выше, что два раза посадили один и тот же номер...(эти случайи единичные и бывют во всех платежных системах)... Рассмотрим случай что платежная система присваивает эти деньги(как вы написали в загловлении вашей темы): 1. Платежная система присваивает эти деньги - как вы знаете эти деньги виртуальные и обналичить их никак нельзя(этот вариант сразу отподает)... 2. Платежная система бросает таким образом своим сотрудникам(Маме ,Папе,Бабушке...)- тогда какой резон оплачивать на номер телефона если он выключен(хотя вы можете спокойно проверить информацию по данной транзакции у сотового оператора) 3.Платежная система накручивает свой оборот с целью увеличения вознаграждения-предположим что у 10 человек по 5000 сняли, т.е. сумма равна 50 000 из них я точно незнаю сколько платят ну скажем примерно 5% и мы получим сумму 2500 сум....на какие нужды понадобятся эти 2500 сум? (по мне это смешно) |
||
|
Ответить |
![]() |
#48 | |
Позвольте спросить, вот ЭТО
Цитата:
![]() По вашему, платёж от дилера идёт не Юнипаю, а напрямую к сотовому оператору??? ![]() Всё остальное то что вы написали - обнал, проценты, бабушки-дедушки - это всё я тактично пропущу. |
||
|
Ответить |
![]() |
#49 | |
Ташкент
Частник
Сообщений: 6
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Он занимается эл. комерцией и не знает суть работы платежных систем... Обяснять Вам ничаго не буду и впадать в бесполезную палемику,а посоветую взять толстую(по возможности как можно толще)книгу и почитать...книга называется "Электроная комерция для Чайников" Оффтоп: З.Ы. ДА все транзакции находятся только у ПСис(номера стовых операторов автоматом присваиваются ПСис) и тарифное мобильное время тоже предостовляет ПСис и по своей сути они Мобильный оператор,а исчо они обладают своими патоками,а исчо у них есть свой спутник где то окло Плутона...кароче говоря ПСис -это аЦкое чудисЧе Ктулху с супер возможностями... З.З.Ы.Открою туманный факт ...Клиент платит Дилеру -> Дилер платит ПСис -> ПСис платит Сотовому оператору(Все платежи происходят в авансовой форме)...итого Платеж попадает СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ(Как это странно вам не казалось бы).... Последний раз редактировалось landro; 12.12.2008 в 11:08. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 | |||
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
Ответить |
|