Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Электронная коммерция
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронная коммерция Системы, технологии, нормативная база. Платежные системы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2008 21:07   #41  
Known ID Group uParty Member
Аватар для OK
Оффлайн
Сообщений: 4,394
+ 3,778  2,390/1,316
– 22  7/6

Zimbabwe
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
пытаетесь найти повод сделать меня крайним, криворуким, с вороватым работником, потерянным чеком
ой как всё запущено...
расслабтесь
__________________
Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! ©
Ответить 
Старый 07.12.2008 01:34   #42  
Аватар для Yamakasi
Оффлайн
Хос-тинг.РУ
!БоС!
AKA:mr.Yamakasi
Сообщений: 417
+ 170  105/73
– 25  24/10

UzbekistanОтправить сообщение для Yamakasi с помощью ICQОтправить сообщение для Yamakasi с помощью Skype™Мой мир
да либо у них коряво всё там сделано, может с чужого акаунта просто к вам вписывается)) ну наверное когда у них сервак немного подвисает и начинается вот такое))) ну или ещё мож у вас клавиатурный шпион весит?
который варует пароли ну и уже удалёно берём денежки как в пайнете))
__________________
Ошибки в тексте делаю часто, но объясняю мысль внятно! (c)Yamakasi
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.12.2008 12:50   #43  
Аватар для erik
Оффлайн
Сообщений: 56
+ 9  4/4
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Oybek Khodjaev Посмотреть сообщение
ой как всё запущено... расслабтесь
+1 пока дочитал аж запутался.

В моей больше 1 года практике не случалось такого случая как у топик стартера. Но были следущие случаи у платёжных систем.:
Unipay/ Бывали случаи, а их раньше было очень много, вообщем у них есть программа для транзакций, тоесть не Веб сайт, и вот значит когда проплачиваеш через прогу то выходИла ошибка что неуспешно или сервер перегружен, А НА самом деле платёж проходил, и через 3-4 минуты выходил в отчете, было очень не удобно, мы не знали прошёл или нет задерживали клиента, одному и тому же номеру платили по 2,3 раза. Некоторые отказывались платить вообщем каша, но ничего был день когда этих ошибок стало около 50,000 сум, Тех.подержка помогла сделать отмену, жаль только Perfe/ Uzmobile/ нельзя отменить. Ну такого чтоб левые транзакцие, неа......

Paynet / Понобрали дилеров, сервер постоянно тормозит, бывает делаеш транзакцию а она как зависнит на минут 10 а то и 20, 30, и что говорить клиенту, скажеш неуспешно он уйдёт, а вдруг пройдёт транзакция. И вот когда виснет, или пишет неуспешно, очень часто выходит через 10-15 мин, в отчёте успешно. Как так, ведь было же ясно что неуспешно. Клиент ушёл, отмены нет, трубку неберёт. Приходиться платить оператору.

Кстати насчёт отчётов, да у Unipay на 3 -4 месяца назад не посмотриш вроде, а у Пайнета вроде нормально.

Последний раз редактировалось erik; 07.12.2008 в 12:57.
Ответить 
Старый 07.12.2008 13:47   #44  
Аватар для Logitech
Оффлайн
Планета Земля
Председатель Правления
Сообщений: 629
+ 6  59/51
– 40  31/23

UzbekistanОтправить сообщение для Logitech с помощью ICQ
ну 10-15 минут я бы сам списал на задержку системы, но чтобы 5 часов рожать, это извините

Кстати второй мой скан все поняли в чём странность? Там где 2 оплаты подряд на один и тот же номер?
Сразу скажу для тех, кто подумал про ошибочное повторное пополнение счёта - повторное пополнение номера на то время было запрещено юнипаем думаю и сейчас такое же правило действует до сих пор.
Ответить 
Старый 07.12.2008 14:18   #45  
Аватар для erik
Оффлайн
Сообщений: 56
+ 9  4/4
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Logitech Посмотреть сообщение
повторное пополнение номера на то время было запрещено юнипаем думаю и сейчас такое же правило действует до сих пор.

Да, да это бывает, и даже по 3 три раза проходит, но сейчас исправили вроде, бывает но иногда.
Ответить 
Старый 11.12.2008 10:55   #46  
Аватар для landro
Оффлайн
Ташкент
Частник
Сообщений: 6
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Logitech

Увожаемый Logitech Ваш случий как правило не единственный...
Попытаюсь обяснить вам
Когда оплата проходит клиенту и транзакция вписывается в сервер сотового оператора,но на сервере платежной системы она не отображается.(бывают и такие транзакции но они крайне редки и максимум могут быть в неделю один раз у одного из многотысячной кучи клиентов)По окончанию месяца производятся сверки с многими сотовыми операторами и вписываются в базу платежной системы непопавшие транзакции и вот здесь у вас и появляются эти транзакции,Вы сами заметили выше, что два раза посадили один и тот же номер...(эти случайи единичные и бывют во всех платежных системах)...
Рассмотрим случай что платежная система присваивает эти деньги(как вы написали в загловлении вашей темы):
1. Платежная система присваивает эти деньги - как вы знаете эти деньги виртуальные и обналичить их никак нельзя(этот вариант сразу отподает)...
2. Платежная система бросает таким образом своим сотрудникам(Маме ,Папе,Бабушке...)- тогда какой резон оплачивать на номер телефона если он выключен(хотя вы можете спокойно проверить информацию по данной транзакции у сотового оператора)
3.Платежная система накручивает свой оборот с целью увеличения вознаграждения-предположим что у 10 человек по 5000 сняли, т.е. сумма равна 50 000 из них я точно незнаю сколько платят ну скажем примерно 5% и мы получим сумму 2500 сум....на какие нужды понадобятся эти 2500 сум? (по мне это смешно)
Ответить 
Старый 11.12.2008 12:48   #47  
Аватар для landro
Оффлайн
Ташкент
Частник
Сообщений: 6
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
ЗЫ никакого отношения к Юнипэй не имею. Просто высказал свою точку зрения по данному поводу
Ответить 
Старый 11.12.2008 22:54   #48  
Аватар для Logitech
Оффлайн
Планета Земля
Председатель Правления
Сообщений: 629
+ 6  59/51
– 40  31/23

UzbekistanОтправить сообщение для Logitech с помощью ICQ
Позвольте спросить, вот ЭТО

Цитата:
"Когда оплата проходит клиенту и транзакция вписывается в сервер сотового оператора,но на сервере платежной системы она не отображается."
из каких соображений вы написали?

По вашему, платёж от дилера идёт не Юнипаю, а напрямую к сотовому оператору??? Вы это как технарь говорите или вы просто так думаете и догадываетесь?

Всё остальное то что вы написали - обнал, проценты, бабушки-дедушки - это всё я тактично пропущу.
Ответить 
Старый 12.12.2008 10:49   #49  
Аватар для landro
Оффлайн
Ташкент
Частник
Сообщений: 6
+ 0  0/0
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
По вашему, платёж от дилера идёт не Юнипаю, а напрямую к сотовому оператору??? Вы это как технарь говорите или вы просто так думаете и догадываетесь?
Вечная проблема нашего предпринимателя....
Он занимается эл. комерцией и не знает суть работы платежных систем...
Обяснять Вам ничаго не буду и впадать в бесполезную палемику,а посоветую взять толстую(по возможности как можно толще)книгу и почитать...книга называется "Электроная комерция для Чайников"

Оффтоп:

З.Ы. ДА все транзакции находятся только у ПСис(номера стовых операторов автоматом присваиваются ПСис) и тарифное мобильное время тоже предостовляет ПСис и по своей сути они Мобильный оператор,а исчо они обладают своими патоками,а исчо у них есть свой спутник где то окло Плутона...кароче говоря ПСис -это аЦкое чудисЧе Ктулху с супер возможностями...


З.З.Ы.Открою туманный факт ...Клиент платит Дилеру -> Дилер платит ПСис -> ПСис платит Сотовому оператору(Все платежи происходят в авансовой форме)...итого Платеж попадает СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ(Как это странно вам не казалось бы)....

Последний раз редактировалось landro; 12.12.2008 в 11:08.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.12.2008 11:17   #50  
Аватар для Logitech
Оффлайн
Планета Земля
Председатель Правления
Сообщений: 629
+ 6  59/51
– 40  31/23

UzbekistanОтправить сообщение для Logitech с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от landro Посмотреть сообщение
Цитата:
По вашему, платёж от дилера идёт не Юнипаю, а напрямую к сотовому оператору??? Вы это как технарь говорите или вы просто так думаете и догадываетесь?
Вечная проблема нашего предпринимателя....
Он занимается эл. комерцией и не знает суть работы платежных систем...
Обяснять Вам ничаго не буду и впадать в бесполезную палемику,а посоветую взять толстую(по возможности как можно толще)книгу и почитать...книга называется "Электроная комерция для Чайников"

Оффтоп:

З.Ы. ДА все транзакции находятся только у ПСис(номера стовых операторов автоматом присваиваются ПСис) и тарифное мобильное время тоже предостовляет ПСис и по своей сути они Мобильный оператор,а исчо они обладают своими патоками,а исчо у них есть свой спутник где то окло Плутона...кароче говоря ПСис -это аЦкое чудисЧе Ктулху с супер возможностями...


З.З.Ы.Открою туманный факт ...Клиент платит Дилеру -> Дилер платит ПСис -> ПСис платит Сотовому оператору(Все платежи происходят в авансовой форме)...итого Платеж попадает СОТОВОМУ ОПЕРАТОРУ(Как это странно вам не казалось бы)....
Ну тогда объясните суть вот этого вашего выражения

Цитата:
Когда оплата проходит клиенту и транзакция вписывается в сервер сотового оператора,но на сервере платежной системы она не отображается.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх