Мне кажется, поднятая тема очень важная в следующем контексте. Конечно же каждая компания или физическое лицо вправе использовать для продвижения своей коммерческой или неявляющейся таковой идеи сайты и почту размещенную в различных доменах. Но давайте подумаем для чего существует специализация доменных зон: национальная, профессиональная, организационно-структурная и т.п. В основном это окажется стремление точнее выразить потребителям цели презентуемых проектов. Так, что автор топика абсолютно прав задаваясь вопросом, "что получают, или что хотят нам сообщить авторы проекта отсылая нас на российские сайты"? Для солидной IT-компании будет наверно моветонным иметь корпоративный сайт и почту размещенные не в национальной доменой зоне или, где-то не в типа .com или .biz. Почему же социальный проект помощи студентам узбекских ВУЗов должен иметь почтовые реквизиты другой страны?
Представляется правильным, что наступило время (технические отсылки здесь не при чем) установления правил этикета использования национального домена для почтовых служб национальных проектов.
|