Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > ZiyoNET
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ZiyoNET Общественная образовательная сеть ZiyoNET


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2008 10:16   #21  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
Может быть эта схема что подскажет?
Ничего, та схемка показывает эволюцию в способах получения информации, при условии использования достижений прогресса и ЭВМ .
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2008 11:00   #22  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от haoshen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
(есть механизм) - только нужен доступ учителей к Интернету.
Именно тут и "зарыта собака". С этим вопросом к Зиёнету надо.
А есть ли программа подключения всех учителей к Сети?
Или это не важно на фоне других задач?

Еще были разговоры, что Нет-Сити выиграл тендер на подключение всех школ - где можно ознакомиться с результатом и ходом процесса?

Обращение к модераторам:
Если тут это оффтоп - можно начать новую тему - на усмотрение властей
Ответить 
Старый 19.09.2008 12:26   #23  
Заблокирован(а)
Аватар для haoshen
Оффлайн
JLU Giessen
M.A.
AKA:bellamar
Сообщений: 640
+ 355  180/117
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для haoshen с помощью ICQОтправить сообщение для haoshen с помощью YahooОтправить сообщение для haoshen с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Еще были разговоры, что Нет-Сити выиграл тендер на подключение всех школ - где можно ознакомиться с результатом и ходом процесса?
Ага, есть схема план подключения до какого-то года. Только ничего не поянтно что уже подключили, и почему так а не этак. А на все вопросы не отвечают. Тут в ветке Зиёнета.
Ответить 
Старый 19.09.2008 13:03   #24  
Real ID Group
Аватар для Igor Khan
Оффлайн
Сообщений: 389
+ 134  151/91
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ravshan Alimukhamedov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ibragim Yermatov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
на всякий случай задам свой вопрос еще раз (а то он, похоже) потерялся за фотографиями)...
Нет, не потерялся. Я ждал, что кто-то поможет. Этот вопрос задавали лектору, я затрудняюсь сформулировать ответ.
На самом деле докладчики не дошли до этого момента в своей презентации, так как некоторые слушатели засыпали их дурацкими вопросами, спорили об очевидных вещах и выступавшим приходилось по долгу отвечать (они были очень вежливыми ). Например когда Роберт рассказывал про ноутбуки для школьников (classmate) и что они защищены от возможных ударов об пол или парту, что не пропускают пыль и воду из возможно разлившегося стакана с водой, один из присутствовавших пытался получить точный ответ, что будет если ноут кинуть в бассейн.
Когда другой докладчик рассказывал об опыте развитых стран, в которых у детей (у которых есть мобильные телефоны, домашние компьютеры и другие технологичные устройства) пропадает в целом интерес к школе и нужно чтобы школа и преподаватели стремились соответствовать времени, этот же участник семинара стал рассуждать о том что возможно вообще стоит отменить школы, раз дети такие умные и сами все могут найти в интернете, пусть сами и учатся.
Ну, во-первых, вопросы были не в такой последовательности, а как раз наоборот, и они были как раз по ходу дискуссии, и докладчики сами объявили, что не хотели бы позиционировать нашу встречу как лекцию. Т.е. призывали к обсуждению. Во-вторых, вопрос был задан не с просто так, абы задать, а в качестве реакции на следующий тезис в сообщении, суть которого заключалась в следующем: "В настоящее время, с развитием средств коммуникации и большей их доступности для учащихся, у последних пропадает интерес к посещению школьных занятий, поскольку вследствие того, что учащиеся самостоятельно и достаточно ловко орудуют мобильниками и коммуникаторами, а также лучше взрослых пользуются компьютерами, особенно Интернетом. Корпорация Интел, учитывая эти обстоятельства предлагают решение проблемы образования в 21 веке следующим образом: далее перечисляются все планы, которые ставит перед собой корпорация". Вопрос был следующим:" Что из того списка делает посещение школ более привлекательным и какова роль школы и учителей, если последние в подготовке сильно отстают от самих учащихся". Т.е., следуя логике, такие выводы делать не совсем корректно. Ответ нашелся такой: " Учителя должны направлять приобретение знаний школярами, в этом их роль и заключается. Т.е. совсем необязательно хорошее владение ИКТ автоматически дает хорошее образование по биологии, литературе да и по остальным предметам." И надо отметить, что этот ответ нашелся не сразу.
Кроме того, было признано почти как аксиома, что обучаемость учащихся намного выше обучаемости педагогов, и поэтому для учителей необходимо разрабатывать специальные и интенсивные программы подготовки.
Что касается воды, вопрос не отнял и двух минут, а вызван был тем, что в списке достоинств было написано "water resistance", а вопрос был о том до какой степени эта сопротивляемость водной среде гарантируется.
Был с моей стороны еще один "дурацкий" вопрос - относительно приводимых графиков увеличения посещаемости образовательных сайтов. Как раз к вопросу о метриках, про которые спрашивает Эльдар Фаттахов.
Поскольку когда речь была о графиках и все было замечательно, говорили, что это о данные полученные из Интернета и по данным связи к образовательным сайтам через Интернет. А когда был задан вопрос о методике вычисления статистики, пошли разговоры что не все было не только в Интернете, а речь идет про локальные сети, что они не совсем в курсе, и наконец, что это не их графики, а кто-то им дал их.
Дело в том, что это увеличение посещаемости образовательных сайтов в вечернее время и во время уроков, непосредственно связывалось с повышением интереса тех же учащихся к образовательным ресурсам.
Я хотел выяснить насколько достоверны представленные данные. Ведь даже наш форум в настоящее время посещают не только живые люди, но и боты и поисковики.
Вот еще одна из "метрик"
Демонстрируемые образцы ClassmatePC самой корпорацией, со слов ее представителя Бычкова Александра, позиционируется как устройство для начальной школы, т.е для 1-4 классов, при том что диагональ экрана 7 дюймов (в модели выпускаемой фирмой ASUS - 9 дюймов), а разрешение экрана 800х480.

Последний раз редактировалось Igor Khan; 19.09.2008 в 13:17.
Ответить 
Старый 19.09.2008 13:10   #25  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Igor Khan Посмотреть сообщение
относительно приводимых графиков увеличения посещаемости образовательных сайтов
Т.е. увеличение посещаемости сайта - одна из "метрик для измерения достижений"? А еще какие метрики были поименованы?
Ответить 
Старый 19.09.2008 13:30   #26  
Real ID Group
Аватар для Igor Khan
Оффлайн
Сообщений: 389
+ 134  151/91
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Ravshan Alimukhamedov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Что значит 1:1?
один компьютер один ученик
Формула хороша. Еще бы кто объяснил всем нам, что есть "17 часов уроков в течение 34 недель в учебном году по информатике"...
Оффтоп:
Вы же, Эльдар, сами объясняли - один урок в две недели. По информатике, возможно (это только мои предположения и совсем не факт, просто выстраивая цепочку правдоподобных рассуждений можно к такому прийти - 15 компьютеров на 30 учащихся и т.д.) в первую неделю учится первая половина класса, во вторую неделю - другая. Только в таком случае не понятно с тарификацией, ведь тогда преподаватель потратит 2 час, а получит за один?
Ответить 
Старый 19.09.2008 13:40   #27  
Заблокирован(а)
Аватар для haoshen
Оффлайн
JLU Giessen
M.A.
AKA:bellamar
Сообщений: 640
+ 355  180/117
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для haoshen с помощью ICQОтправить сообщение для haoshen с помощью YahooОтправить сообщение для haoshen с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от Igor Khan Посмотреть сообщение
Цитата:



Сообщение от Eldar Fattakhov



Оффтоп:
Цитата:



Сообщение от Ravshan Alimukhamedov



Цитата:



Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy


Что значит 1:1?


один компьютер один ученик


Формула хороша. Еще бы кто объяснил всем нам, что есть "17 часов уроков в течение 34 недель в учебном году по информатике"...



Оффтоп:Вы же, Эльдар, сами объясняли - один урок в две недели. По информатике, возможно (это только мои предположения и совсем не факт, просто выстраивая цепочку правдоподобных рассуждений можно к такому прийти - 15 компьютеров на 30 учащихся и т.д.) в первую неделю учится первая половина класса, во вторую неделю - другая. Только в таком случае не понятно с тарификацией, ведь тогда преподаватель потратит 2 час, а получит за один?
А почему когда речь заходит об использовании компьютеров в школе, мы имеем в виду только уроки информатики? Ведь если будут компьютеры 1:1 можно на любом уроке (ну кроме чистописания и прочего) использовать компьютер в процессе образования. Тогда компьютер от объекта сразу становится субъектом. Ведь полно интерактивных программ. На уроке географии карты и справочники по странам и плюс викторины. На уроке истории есть много интерактивных хроник и карт по истории, вдео и аудио материалы по событиям, на уроке литературы опять видео и возможность чтения отрывков или прослушивания стихов в исполнении авторов или скажем актёров. Или сюжеты пьес и романов.
На уроке физики или химии видео опытов и мультимедиа-презентации. Ит.д.

Весь вопрос в том знают ли и хотят ли учителя сегодня использовать всё это. Ученики у которых есть компьютер дома наверняка знаютт об этом больше учителей.
Ответить 
Старый 19.09.2008 13:43   #28  
Real ID Group
Аватар для Igor Khan
Оффлайн
Сообщений: 389
+ 134  151/91
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Igor Khan Посмотреть сообщение
относительно приводимых графиков увеличения посещаемости образовательных сайтов
Т.е. увеличение посещаемости сайта - одна из "метрик для измерения достижений"? А еще какие метрики были поименованы?
Еще раз пересмотрел программку, и вспоминая вчерашний день отмечаю, что докладчик был один Роберт Фогель, его переводили и дополняли Мурад Ибрагимов - представитель Интел по продажам в Центральной Азии, Казахстане и Азербайджане и Александр Бычков ведущий специалист отдела продаж (если не перепутал). Планировалось с 11 до 16, но разошлись в 13:30. Наиболее интересным показались устройства, которые не прекращали работы даже после падения с высоты 1 м на пол конференц-зала Узинфокома, а также открытость образовательных ресурсов и их исходников, что делает возможным локализовать все их достижения в этой области на узбекский язык. (Они кем-то цитировались на ветке мультимедийных приложений school.co.uk ).
Касательно метрик, я бы не стал утверждать, что все обозначенные Иброхимом темы (они присутствовали и в в программе обсуждения) имели конкретные акценты. Да, были две-три презентации (или всего одна, но большая), в ходе представления которых и шла дискуссия.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.09.2008 13:53   #29  
Real ID Group
Аватар для Igor Khan
Оффлайн
Сообщений: 389
+ 134  151/91
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от haoshen Посмотреть сообщение
Весь вопрос в том знают ли и хотят ли учителя сегодня использовать всё это. Ученики у которых есть компьютер дома наверняка знаютт об этом больше учителей.
В том то и дело, что не совсем так.
Имея под рукой Интернет и море разнообразной информации, очень трудно ориентироваться в специализированных вопросах. Особенно на фоне растущей проблемы поиска информации, нежелания и неумения сосредоточиться на чем-то на время более двух минут и т.д.
Роль учителя как раз в том, чтобы сориентировать учащегося (даже не обладая при этом навыками общения с мышкой, ковриком или сенсорной панелькой, водя пальцем по которой можно заставлять бегать курсор мыши по экрану монитора) в изучении специализированного предмета. Живое общение и наставление, основанное на твердом знании предмета и умениях этот предмет преподать, зачастую дает гораздо больше и, быстрее и адреснее, чем самостоятельный серфинг неокрепшего детского создания по волнам "паутины".
Ответить 
Старый 19.09.2008 14:02   #30  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от haoshen Посмотреть сообщение
Ведь если будут компьютеры 1:1 ... на любом уроке
В этом случае ни у одной школы не хватит денег на расчетном счету, чтобы оплатить расходы по электричеству. Представляете себе, скажем, школу где-нибудь в Сергели, в которой 2000 учеников? Так это означает, что там компьютеров будет больше, чем в некоторых крупных банках...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх