|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 | |||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Или это не важно на фоне других задач? Еще были разговоры, что Нет-Сити выиграл тендер на подключение всех школ - где можно ознакомиться с результатом и ходом процесса?
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#24 | ||
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
Кроме того, было признано почти как аксиома, что обучаемость учащихся намного выше обучаемости педагогов, и поэтому для учителей необходимо разрабатывать специальные и интенсивные программы подготовки. Что касается воды, вопрос не отнял и двух минут, а вызван был тем, что в списке достоинств было написано "water resistance", а вопрос был о том до какой степени эта сопротивляемость водной среде гарантируется. Был с моей стороны еще один "дурацкий" вопрос - относительно приводимых графиков увеличения посещаемости образовательных сайтов. Как раз к вопросу о метриках, про которые спрашивает Эльдар Фаттахов. Поскольку когда речь была о графиках и все было замечательно, говорили, что это о данные полученные из Интернета и по данным связи к образовательным сайтам через Интернет. А когда был задан вопрос о методике вычисления статистики, пошли разговоры что не все было не только в Интернете, а речь идет про локальные сети, что они не совсем в курсе, и наконец, что это не их графики, а кто-то им дал их. Дело в том, что это увеличение посещаемости образовательных сайтов в вечернее время и во время уроков, непосредственно связывалось с повышением интереса тех же учащихся к образовательным ресурсам. Я хотел выяснить насколько достоверны представленные данные. Ведь даже наш форум в настоящее время посещают не только живые люди, но и боты и поисковики. Вот еще одна из "метрик" Демонстрируемые образцы ClassmatePC самой корпорацией, со слов ее представителя Бычкова Александра, позиционируется как устройство для начальной школы, т.е для 1-4 классов, при том что диагональ экрана 7 дюймов (в модели выпускаемой фирмой ASUS - 9 дюймов), а разрешение экрана 800х480. Последний раз редактировалось Igor Khan; 19.09.2008 в 13:17. |
||
|
Ответить |
![]() |
#26 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вы же, Эльдар, сами объясняли - один урок в две недели. По информатике, возможно (это только мои предположения и совсем не факт, просто выстраивая цепочку правдоподобных рассуждений можно к такому прийти - 15 компьютеров на 30 учащихся и т.д.) в первую неделю учится первая половина класса, во вторую неделю - другая. Только в таком случае не понятно с тарификацией, ведь тогда преподаватель потратит 2 час, а получит за один? |
|
|
Ответить |
![]() |
#27 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
На уроке физики или химии видео опытов и мультимедиа-презентации. Ит.д. Весь вопрос в том знают ли и хотят ли учителя сегодня использовать всё это. Ученики у которых есть компьютер дома наверняка знаютт об этом больше учителей. |
|
|
Ответить |
![]() |
#28 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
Касательно метрик, я бы не стал утверждать, что все обозначенные Иброхимом темы (они присутствовали и в в программе обсуждения) имели конкретные акценты. Да, были две-три презентации (или всего одна, но большая), в ходе представления которых и шла дискуссия. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#29 | |
![]()
Сообщений: 389
+ 134
151/91
– 0
4/4
![]() |
Цитата:
Имея под рукой Интернет и море разнообразной информации, очень трудно ориентироваться в специализированных вопросах. Особенно на фоне растущей проблемы поиска информации, нежелания и неумения сосредоточиться на чем-то на время более двух минут и т.д. Роль учителя как раз в том, чтобы сориентировать учащегося (даже не обладая при этом навыками общения с мышкой, ковриком или сенсорной панелькой, водя пальцем по которой можно заставлять бегать курсор мыши по экрану монитора) в изучении специализированного предмета. Живое общение и наставление, основанное на твердом знании предмета и умениях этот предмет преподать, зачастую дает гораздо больше и, быстрее и адреснее, чем самостоятельный серфинг неокрепшего детского создания по волнам "паутины". |
|
|
Ответить |
![]() |
#30 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Оффтоп: В этом случае ни у одной школы не хватит денег на расчетном счету, чтобы оплатить расходы по электричеству. Представляете себе, скажем, школу где-нибудь в Сергели, в которой 2000 учеников? Так это означает, что там компьютеров будет больше, чем в некоторых крупных банках... |
|
Ответить |
|