|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Цитата:
И это программная ошибка была по их вине.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: |
||
|
![]() |
#102 |
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
|
|
![]() |
#103 | ||
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А с портом - как часто происходит с персоналкой (да и с серверами) - перегрузили - и все нормально. А в чём была проблема - Аллах его знает... Так что проблема с портом на самом деле вполне могла занять много времени, только с квалификацией это связано лишь косвенно , имхо. |
||
|
![]() |
#104 | |
Цитата:
2. насколько мне известно такого нет и каждый провайдер сам для себя выбирает квалификацию и количество технического персонала |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#105 | ||
![]() До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45
104/86
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А на счет количества сотрудников - провайдер - хозяйствующий субъект, так что нелогично, если будет документ регламентирующий количество его сотрудников. |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#106 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По моему, наоборот, надо везде кричать о том, что у нас есть персонал, который прошел такие-то курсы обучения, имеет опыт настройки таких-то систем и общим количеством таким-то всегда готов прийти на помощь клиенту. А за "динамо" можно получить как минимум одного недовольного, который будет на каждом шагу рассказывать, как его "любили" в течение месяца, опубликует это в интернете, новость прочтет 100 человек и 10 из них к провайдеру точно уже не придут. Слухи штука великая, а оправдаться всегда тяжелее, чем просто лицо не потерять. Как Вам такое развитие событий?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
![]() |
#107 |
![]() ![]() ![]() |
Могу рассказать, почему я не подключился к Бузтон, как физическое лицо.
Когда приобрёл модем, поговорил с уже клиентами по АДСЛ, обзвонил провайдеров и остановился на двух - Бузтон и Саркор. У Саркора временно не было портов на АТС, у Бузтона всё было нормально, но подключаться сразу я не мог, т.к. через день уезжал в командировку, о чем и уведомил сотрудников обоих провайдеров, сказал, что такого-то числа прилечу и продолжу процесс подключения. В обоих компаниях записали мои координаты. Когда я вернулся, замотался с текучкой, сам никому не звонил. Через пару-тройку дней раздался звонок. Саркор интересовался, подключился я уже или нет. Мне назначили персональное время для встречи и оформили контракт в тот же день. Вот, собственно, и вся история. Бузтон мне так и не перезвонил. Показатель качества работы коммерческой службы? Я считаю - да и серьёзный.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
![]() |
#108 | |
Цитата:
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: Последний раз редактировалось Kirilov; 26.07.2008 в 10:29. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#109 |
![]() |
В регионах, а именно в Самарканде, ИМХО, не продумана служба поддержки.
Как Вам известно, среди тарифов ГольфStream есть ночной тариф, где доступ к интернету возможен с 12 до 9 утра в будни (и круглосуточно в выходные). Так вот, если случается какой-то сбой или какая-то другая проблема со стороны провайдера (я не технарь - не могу сказать, что там случается) - то "круглосуточная" служба поддержки беспомощна: они оставляют заявку и передают её с утра в Самаркандский офис. Офис начинает работать в 9 утра... и когда проблема решена (с утра, или днём), клиент, подключённый на ночной тариф, не может воспользоваться интернетом уже - т.к. тариф ночной. А абонентская плата уходит... Можете как-то прокомментировать эту ситуацию? Есть ли выход какой-то?
__________________
http://jasur.rakhimovs.com - сайт свободного художника |
|
|