Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008 17:56   #11  
Real ID Group
Аватар для Avaz Khasankhodjaev
Оффлайн
До сент.2009 - BUZTON. Затем - UZINFOCOM
Сообщений: 547
+ 45  104/86
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
1. квоту доступа в АТС кто регулирует, спецслужбы?
2. есть ли где-то правило, обязательное для провайдеров, предоставляющих соответствующий сервис, что количество технического персонала в службе поддержки должно быть пропорционально определённому количеству абонентов провайдера (например, на 25 АДСЛ абонентов - 2 инженера и на 100 дайлапщиков - 5)?
1. не в курсе, скорее всего, так как все АТС являються режимным и стратегическим объектом
2. насколько мне известно такого нет и каждый провайдер сам для себя выбирает квалификацию и количество технического персонала
Всё верно, квоты как таковой нет, но на каждый вход нужно оформлять разрешение, а до этого - получить допуск.
А на счет количества сотрудников - провайдер - хозяйствующий субъект, так что нелогично, если будет документ регламентирующий количество его сотрудников.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх