Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008 18:25   #251  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Хе, правильно написанное заявление в соответствующие органы подействовало.
Интересно при отключении воды, гортока или отопления Вы так же пишите в прокуратуру? Действует?
Или наши прокуроры теперь занимаются ремонтно-востановительными работами?
Старый 12.07.2008 20:24   #252  
Аватар для MaksWELL
Оффлайн
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61  64/47
– 0  0/0

France
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Хе, правильно написанное заявление в соответствующие органы подействовало.
Интересно при отключении воды, гортока или отопления Вы так же пишите в прокуратуру? Действует?
Или наши прокуроры теперь занимаются ремонтно-востановительными работами?
Ну если бы отключение было бы на такое длительное время как и нынешнее отключение телефона, то пришлось бы сделать тоже самое.
Особенно если было бы налицо бездействие.

Ремонтно восстановительными работами думаю они не занимаются.
Но восстановить порядок они должны. Это их работа.
что такое "гортока?
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить".
Реклама и уведомления
Старый 12.07.2008 21:16   #253  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Особенно если было бы налицо бездействие.
Бездействие?
Саму АТС в 20 000 номеров за месяц переключили практически без перерыва в связи?
Узбектелеком потратил на это "мероприятие" порядка 10 000 000 долларов собственных средств.
Рабочие работали и днем и ночью без выходных и без какой либо существенной премии.

Это Вы называете бездействие?

На счет прокуратуры которая должна наводить порядок. Уверяю Вас это не их работа. А если они этим занимаются то это называется злоупотребление служебным положением.

Но по сути вопроса, я согласен с вами. Раз ГТС взялось предоставлять услуги связи населению, то невзирая на причины она должна обслуживать своих клиентов качественно и оперативно.
Старый 12.07.2008 21:57   #254  
Аватар для MaksWELL
Оффлайн
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61  64/47
– 0  0/0

France
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Особенно если было бы налицо бездействие.
Бездействие?
Саму АТС в 20 000 номеров за месяц переключили практически без перерыва в связи?
Узбектелеком потратил на это "мероприятие" порядка 10 000 000 долларов собственных средств.
Рабочие работали и днем и ночью без выходных и без какой либо существенной премии.

Это Вы называете бездействие?

На счет прокуратуры которая должна наводить порядок. Уверяю Вас это не их работа. А если они этим занимаются то это называется злоупотребление служебным положением.

Но по сути вопроса, я согласен с вами. Раз ГТС взялось предоставлять услуги связи населению, то невзирая на причины она должна обслуживать своих клиентов качественно и оперативно.
Меня как то не интересует на сколько номеров и за какое время Вы там переключали, тем более сколько потратили и сколько работали Ваши рабочие. У меня около 2-х недель не работал телефон, а за него между прочим я платил. Кто мне возместит убытки?
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить".
Старый 12.07.2008 23:37   #255  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Меня как то не интересует на сколько номеров и за какое время Вы там переключали, тем более сколько потратили и сколько работали Ваши рабочие.
Понятно.
За возмещением убытков Вы можете обратится на Ваш узел связи. Это предусмотрено в правилах.

Если Вас не устраивает качество связи ТШТТ почему Вы не отказываетесь от его услуг? Сегодня услуги связи предоставляют несколько компаний с высоким уровнем качества. Они очень внимательно относятся к клиентам и будут рады вас обслужить.
Старый 14.07.2008 01:34   #256  
Аватар для Benamuki
Оффлайн
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2  3/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Алишер, при всём уважении к Вам, не могу с Вами согласиться. Всё таки как подразделение "УзбекТелекома", ТШТТ всё таки монополист и те компании, которые оказывают услуги аналогичные ТЩТТ, всё таки не конкуренты. Ни "УзбекТелекому", ни ТШТТ. Ни по охвату, ни по ценам.

Но вроде отмечал, что при всём при том сотрудники ТШТТ стали и толковее и вежливее. Хотя видимо имеются отголоски старых болезней, потому, что всё таки услуги Инета у Вашей компании не стоит на первом месте. Видимо услуги телефонной связи, если можно так сказать, приносят бОльший доход, нежели услуги по доступу в Инет или даже ДВО. Поправьте, если заблуждаюсь......

Последний раз редактировалось Benamuki; 14.07.2008 в 01:41.
Старый 20.07.2008 11:35   #257  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Алишер, клиент - как правило - никогда не оценит масштабов проведенных работ, поскольку ждет внимания в первую очередь к себе. Так было, и так будет всегда, поэтому бисер лучше спрятать обратно.

Приятно удивляют перемены к лучшему в работе отдела маркетинга, спец.части и технического отдела ГТС - с которыми я довольно плотно контактирую. Желаю продолжать в том же духе

P.S. Benamuki, а вы проводили сравнительный анализ цен на услуги и зон охвата различных операторов связи? Монополия осталась за физическими каналами - кабель, канализация, АТС, а вот в остальном я с вами абсолютно не согласен
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Старый 21.07.2008 02:44   #258  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Unhappy

Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Хе, правильно написанное заявление в соответствующие органы подействовало.
Сегодня приходил мастер, в течение часа всё сделали.
В 6 классе моей любимой школы (которую я практический не посещал), на уроке химии запомнил что "Любая химическая реакция происходит с выделением, или потреблением тепла", а на уроке физики помнится нас учили что: "ничто не приходит из неоткуда и не уходит в никуда".
Другими словами, начальник АТС (или кто другой из начальства) дал команду сделать "требуемое", в итоге нехватку человекочасов компенсировали за счет других участков.
Если "на Вашей" линии прибыло, то логично предположить что где то убыло.
В данном контексте Ваша "бравая" хальба выглядит неуместно.
Сори за оффтоп, несдержалсо. Всё вышеизложенное imho.
Старый 23.07.2008 18:06   #259  
Аватар для Umar
Оффлайн
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111  196/114
– 5  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaksWELL Посмотреть сообщение
Особенно если было бы налицо бездействие.
Бездействие?
Саму АТС в 20 000 номеров за месяц переключили практически без перерыва в связи?
Узбектелеком потратил на это "мероприятие" порядка 10 000 000 долларов собственных средств.
Рабочие работали и днем и ночью без выходных и без какой либо существенной премии.
Оффтоп:
Да, незапланированные затраты приводят к тому, что работники ГТС ищут работу. Замечу ни только молодые, но и работники со стажем. Причину объясняют в мизерных по нынешним временам з.п. и к тому же задержки в выплатах причитающихся кровных(((
Реклама и уведомления
Старый 25.07.2008 12:23   #260  
Аватар для Kirilov
Оффлайн
Web
Учусь
Сообщений: 191
+ 30  22/20
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Kirilov с помощью ICQ
Я пользователь городской АТС 228 (бывшая 48). У меня часто бывают проблемы с телефонной связью, в месяц по 2 недели не работает. И главное проблемы не на моей линии которая идет от щитка а на самом канале АТС. Сегодня 25.07.2008 у меня телефон щас не работает, и уже не работает с 4.07.2008. И нечего толком не делают, если делают то потом шум в линии идет или вообще ставят номер чужого человека. Не однократно раз ездил в АТС только завтраками кормят. Я хотел узнать как на них можно найти управу? Я уже и в ГИС обращался вроде сделали но потом таже история повторяется, мне надоело с АТС уже бороться.

Я пользуюсь ADSL и когда не работает дома телефон для меня это плачебно, я работаю в интернете с этим у меня работа связана. Т.е. за данной АТС я несу убытки и не малые. Кто может подсказать что мне делать?Кому обращаться что бы был хоть какой-то толк?


Думал подключиться к другой АТС но ближайшая АТС далеко от мена находится.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх