|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
![]() |
#252 | |
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61
64/47
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Особенно если было бы налицо бездействие. Ремонтно восстановительными работами думаю они не занимаются. Но восстановить порядок они должны. Это их работа. что такое "гортока?
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить". |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#253 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Бездействие?
Саму АТС в 20 000 номеров за месяц переключили практически без перерыва в связи? Узбектелеком потратил на это "мероприятие" порядка 10 000 000 долларов собственных средств. Рабочие работали и днем и ночью без выходных и без какой либо существенной премии. Это Вы называете бездействие? На счет прокуратуры которая должна наводить порядок. Уверяю Вас это не их работа. А если они этим занимаются то это называется злоупотребление служебным положением. Но по сути вопроса, я согласен с вами. Раз ГТС взялось предоставлять услуги связи населению, то невзирая на причины она должна обслуживать своих клиентов качественно и оперативно. |
|
![]() |
#254 | |
CIS
Legionaire 1ere classe
Сообщений: 609
+ 61
64/47
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
__________________
" Я не говорю, что легионер лучше всех, но он среди лучших! Они так хороши, потому что они добровольцы. Они избрали для себя службу в Иностранном легионе и это личный выбор каждого. Они бросили себе новый вызов в жизни и имеют все основания для того, что бы победить". |
|
|
![]() |
#255 | |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Цитата:
За возмещением убытков Вы можете обратится на Ваш узел связи. Это предусмотрено в правилах. Если Вас не устраивает качество связи ТШТТ почему Вы не отказываетесь от его услуг? Сегодня услуги связи предоставляют несколько компаний с высоким уровнем качества. Они очень внимательно относятся к клиентам и будут рады вас обслужить. |
|
|
![]() |
#256 |
корпорация
админ
Сообщений: 25
+ 2
3/1
– 0
0/0
![]() |
Алишер, при всём уважении к Вам, не могу с Вами согласиться. Всё таки как подразделение "УзбекТелекома", ТШТТ всё таки монополист и те компании, которые оказывают услуги аналогичные ТЩТТ, всё таки не конкуренты. Ни "УзбекТелекому", ни ТШТТ. Ни по охвату, ни по ценам.
Но вроде отмечал, что при всём при том сотрудники ТШТТ стали и толковее и вежливее. Хотя видимо имеются отголоски старых болезней, потому, что всё таки услуги Инета у Вашей компании не стоит на первом месте. Видимо услуги телефонной связи, если можно так сказать, приносят бОльший доход, нежели услуги по доступу в Инет или даже ДВО. Поправьте, если заблуждаюсь...... Последний раз редактировалось Benamuki; 14.07.2008 в 01:41. |
|
![]() |
#257 |
![]() AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369
308/138
– 16
7/6
![]() |
Алишер, клиент - как правило - никогда не оценит масштабов проведенных работ, поскольку ждет внимания в первую очередь к себе. Так было, и так будет всегда, поэтому бисер лучше спрятать обратно.
Приятно удивляют перемены к лучшему в работе отдела маркетинга, спец.части и технического отдела ГТС - с которыми я довольно плотно контактирую. Желаю продолжать в том же духе ![]() P.S. Benamuki, а вы проводили сравнительный анализ цен на услуги и зон охвата различных операторов связи? Монополия осталась за физическими каналами - кабель, канализация, АТС, а вот в остальном я с вами абсолютно не согласен ![]()
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение" |
|
![]() |
#258 | |||
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Другими словами, начальник АТС (или кто другой из начальства) дал команду сделать "требуемое", в итоге нехватку человекочасов компенсировали за счет других участков. Если "на Вашей" линии прибыло, то логично предположить что где то убыло. В данном контексте Ваша "бравая" хальба выглядит неуместно. Сори за оффтоп, несдержалсо. Всё вышеизложенное imho. |
|||
|
![]() |
#259 | |
СП ООО "Sarkor Telekom"
Начальник отдела
Сообщений: 418
+ 111
196/114
– 5
0/0
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Да, незапланированные затраты приводят к тому, что работники ГТС ищут работу. Замечу ни только молодые, но и работники со стажем. Причину объясняют в мизерных по нынешним временам з.п. и к тому же задержки в выплатах причитающихся кровных((( |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#260 |
Я пользователь городской АТС 228 (бывшая 48). У меня часто бывают проблемы с телефонной связью, в месяц по 2 недели не работает. И главное проблемы не на моей линии которая идет от щитка а на самом канале АТС. Сегодня 25.07.2008 у меня телефон щас не работает, и уже не работает с 4.07.2008. И нечего толком не делают, если делают то потом шум в линии идет или вообще ставят номер чужого человека. Не однократно раз ездил в АТС только завтраками кормят. Я хотел узнать как на них можно найти управу? Я уже и в ГИС обращался вроде сделали но потом таже история повторяется, мне надоело с АТС уже бороться.
Я пользуюсь ADSL и когда не работает дома телефон для меня это плачебно, я работаю в интернете с этим у меня работа связана. Т.е. за данной АТС я несу убытки и не малые. Кто может подсказать что мне делать?Кому обращаться что бы был хоть какой-то толк? Думал подключиться к другой АТС но ближайшая АТС далеко от мена находится.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: |
|
|
|