Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2008 11:39   #101  
Open ID Group Sysardex
Аватар для Алишер Рузметов
Оффлайн
Системный Администратор (Одмин)
Сообщений: 622
+ 115  60/47
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью ICQОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью AIMОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью MSNОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью YahooОтправить сообщение для Алишер Рузметов с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
+1... я думал сюда не заходят только из УТ(Узнет)-а, оказывается другие провайдеры тоже вне народных переживаний... хотя они должны быть заинтересованы сами в установлении таких инструментов, если они упорядочивают свои отношения с потребителями таким образом, они смогут потребовать того же и у своего поставщика...
А все таки интересно... Какого примерно ответа вы ожидаете от провайдеров? Чтоже они должны ответить ? И так ясно что невозможно купить мегабит и продать его 1024/128=8 человек по 128 килобит и при этом хотябы окупить стоимость канала. Даже и на 20 человек не окупиться. Приходиться сажать все 40.
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой!
Старый 01.07.2008 15:30   #102  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ruslan Juldashev
Оффлайн
Веб-разработчик
AKA:monitoringe
Сообщений: 3,550
+ 664  1,588/953
– 8  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Juldashev с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
Модерам: Может все-таки вынести ветку за пределы папки УТ и УзНет? или результата все равно не будет (провы все равно будут игнорировать)?
Оффтоп:
Модератор думает, что выносить тему не нужно. А провайдеры, вероятно, просто не видят смысла что-то говорить и тут от раздела темы мало что зависит.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме.
Старый 01.07.2008 16:00   #103  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Конечно имеет значение, вы знаете о CIR – канала?
странный вопрос, учитывая

Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
И мне не нужно кому-то верить или не верить на слово: 4,5 года проработал техдиректором в УзПАКе.
Более того, CIR в наших ip-сетях вещь эфемерная, можно сказать, псевдо-CIR. Не уверен, что наши провы начали работать по SLA. Буду рад ошибиться.
Старый 01.07.2008 16:07   #104  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
1. Деться может и некуда, но потребовать необходимое качество за свои деньги они наверное могут?..
А каким образом и с помощью какого сертифицированного инструментария Вы планируете доказать провайдеру, что не получаете анонсированных услуг?
Насколько я знаю, провайдеры сами не торопятся снабжать пользователей подобными инструментами, а все остальное субъективно.
Если у Вас есть идеи, поделитесь, пожалуйста.
Думаю, инструментов много. Снабжать ими УТ не обязательно, любой нормальный провайдер имеет нормальных админов сделать это самим.

Не знаю, как сейчас, но в свое время, даже получания канал от американского MCI (он же UUNET), достаточно было им в качество показателей статистики показывать в динамике:

1. Уровень потери пакетов через их канал до контрольных (популярных) ресурсов, например, yahoo.com, чтобы далеко не ходить.

2. Уровень задержки пакетов через их канал до контрольных ресурсов.

3. Up-time через их канал до контрольных ресурсов.

4. Зависимость уровня потери покетов от нагрузки на канале.

5. Зависимость задержки покетов от нагрузки на канале.

6. Уровень ошибок на канальном уровне.

Все это помогало пересматривать стоимость услуги за отчетный период, а также корректировать SLA на будущие периоды, корректировать цену.
Старый 01.07.2008 16:09   #105  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Когда я у своего провайдера поинтересовался, какими средствами, кроме их честного слова я могу проконтролировать качество представляемых услуг, мне отписались, что сейчас инструмент разрабатывается и как только, то сразу. Я это понимаю так, что типа идите в одно место, нефиг выпендриваться и получайте, что дают.
Провайдер, предоставляющий мне услуги, на рынке уже много лет и отсутствие такого механизма проверки со стороны клиента наводит на конкретные мысли, что провайдер своего клиента сильно имеет любит. Не я же первый за много лет существования провайдера заинтересовался подобным инструментарием

В общем мне сказали, что такой инструмент в стадии разработки. Это значит "никогда" А сами подумайте, зачем провайдеру показывать то, что он не может предоставить заявленное в договоре качество услуг? Мы же на него в суд можем подать, разуть, бедненького, раздеть. А так ему денежки капают за бесконтрольный сервис и всё в порядке.
Фим Семёныч, интересно, а что у Вас с провайдером в договоре есть какая-то фраза, подразумевающая качество предоставляемой услуги?
Замечательный вопрос. С этого все и начинается, что, как правило, определена емкость канала, но никаких других полезных параметров качества. После этого еще обсурднее сравнивать цены от разных провайдеров.
Реклама и уведомления
Старый 01.07.2008 16:14   #106  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Makarov Посмотреть сообщение
По моим субъективным наблюдениям заметные просадки внешнего канала бывают чуть ли не еженедельно. Что-то не верится что все они обусловлены стараниями казахских экскаваторщиков и трактористов.
Очень просто решаются такие проблемы - резервирование каналов, использование нескольких с динамической балансировкой нагрузки. Для этого, в какой-то степени, и придуман BGP. Никакой один канал не может гарантировать 100% uptime, не надо полагаться на вышестоящего провайдера, более того, сваливать на него вину. Не нравится качество - надо брать у других, использовать штрафные санкции, пересчитывать стомость услуг.

И вообще, потребителя не должно особо волновать, на каком участке у провайдера услуги авария. Главное - нет услуги или она есть. Вы же не будете спрашивать сотовика почему нет связи, и не будете удовлетворены ответом, что ветром сдуло мачту.
Старый 01.07.2008 16:18   #107  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Игорь Бронников Посмотреть сообщение
Саркор говорит, что авария в КЗ
Всегда проблема в казакстане. Чо они там делают не понятно. Почти каждый 2 месяца какое то авария! Или ктото кабел грызет или ооочен хорошо шутят!
Неплохо бы на юфоруме появление представителей Казахтелекома . Интересно, как бы они комментировали? Ни у кого нет там контактов?
Старый 01.07.2008 16:24   #108  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Казахтелекома
Те будут сваливать на Чайнателеком и Ростелеком... будем и их приглашать?
Старый 01.07.2008 16:26   #109  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Coach Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rustam Khamidov Посмотреть сообщение
На моей памяти, когда организация в которой я работал, приобретала инет у UzPAKа, в договоре были очень четко и грамотно обозначены кол-во и время возможных простоев, максимальное время простоев, методика посчета трафика и т.п. Более того, с нашей стороны были установлены средства ведущие подсчет по тойже методике и были случаи несовподения, которые успешно урегулировались. Так же всегда была возможность контроля скорости до внешних ресурсов. И если что-то было не так, то всегда вопрос успешно решался в краткие сроки.
а как подсчитывался трафик? можно-ли восстановить те средства подсчета?
может быть хотя бы со своей стороны их поставить и иметь хоть какие-то цифровые показатели...
и есть-ли еще какие-то показатели кроме выделенных?
Точно помню, УзПАК предоставлял персональный кабинет по каждому выделенном соединению, в первую очередь, конечно же, для субпровайдеров. При этом в реалтайме предоставлялась как числовая и так и графическая информация по загрузке канала.

Кроме этого, все субпровайдеры и клиенты были информированы о методике подсчета трафика, чтобы на обратной стороне (у клиента) использовалось она же: одно дело считать на ethernet/fr уровне, другое - на ip (роутер), третье - на прокси и т.д.

Онлайн-данные специально были созданы для того, чтобы клиент мог также отследить аномалию и как можно быстрее сообщить провайдеру для принятия мер. Сами понимаете, через месяц во время выставления счета уже мало что можно разобрать. Таким образом, клиент иногда мог отследить наличие невосстребованного трафика по своему интерфейсу, то есть, налицо были и косвенные выгоды. Все это позволяло сохранять достойный уровень взаимоотношений по контракту и не заниматься долгими разборами трафика.
Старый 01.07.2008 16:30   #110  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Казахтелекома
Те будут сваливать на Чайнателеком и Ростелеком... будем и их приглашать?
и в конце концов - maps.google.com, чтобы они отчитались по нашей претензии, что сайт недоступен

Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх