|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
Цитата:
![]()
__________________
Не откладывай на следующую жизнь все, что можно сделать в этой! |
||
|
![]() |
#102 | |
![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Модератор думает, что выносить тему не нужно. А провайдеры, вероятно, просто не видят смысла что-то говорить и тут от раздела темы мало что зависит.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
![]() |
#103 |
![]() ![]() ![]() |
странный вопрос, учитывая
Более того, CIR в наших ip-сетях вещь эфемерная, можно сказать, псевдо-CIR. Не уверен, что наши провы начали работать по SLA. Буду рад ошибиться. |
|
![]() |
#104 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не знаю, как сейчас, но в свое время, даже получания канал от американского MCI (он же UUNET), достаточно было им в качество показателей статистики показывать в динамике: 1. Уровень потери пакетов через их канал до контрольных (популярных) ресурсов, например, yahoo.com, чтобы далеко не ходить. 2. Уровень задержки пакетов через их канал до контрольных ресурсов. 3. Up-time через их канал до контрольных ресурсов. 4. Зависимость уровня потери покетов от нагрузки на канале. 5. Зависимость задержки покетов от нагрузки на канале. 6. Уровень ошибок на канальном уровне. Все это помогало пересматривать стоимость услуги за отчетный период, а также корректировать SLA на будущие периоды, корректировать цену. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#105 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#106 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И вообще, потребителя не должно особо волновать, на каком участке у провайдера услуги авария. Главное - нет услуги или она есть. Вы же не будете спрашивать сотовика почему нет связи, и не будете удовлетворены ответом, что ветром сдуло мачту. |
|
|
![]() |
#107 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
#108 |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
#109 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Кроме этого, все субпровайдеры и клиенты были информированы о методике подсчета трафика, чтобы на обратной стороне (у клиента) использовалось она же: одно дело считать на ethernet/fr уровне, другое - на ip (роутер), третье - на прокси и т.д. Онлайн-данные специально были созданы для того, чтобы клиент мог также отследить аномалию и как можно быстрее сообщить провайдеру для принятия мер. Сами понимаете, через месяц во время выставления счета уже мало что можно разобрать. Таким образом, клиент иногда мог отследить наличие невосстребованного трафика по своему интерфейсу, то есть, налицо были и косвенные выгоды. Все это позволяло сохранять достойный уровень взаимоотношений по контракту и не заниматься долгими разборами трафика. |
||
|
![]() |
#110 |
![]() ![]() ![]() |
|
|
|