|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4034 | |
![]() |
Цитата:
Подробное описание всех USSD-запросов Вы можете найти на сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/servi..._services/ussd Последний раз редактировалось Олим Махматов; 02.02.2015 в 16:30. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#4038 |
![]() |
Убедитесь, что услуга ранее не была подключена, а также не была ли она ранее подключена, менее, чем 24 часа назад. А также нет ли подключенной услуги "Максимальный доступ" или бонус от преобретения модема. Сможем проверить и ответить точнее, если оставите номер и паспортные данные владельца в личку.
Последний раз редактировалось Олим Махматов; 13.02.2015 в 15:30. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#4039 | |
![]() |
Попытались написать обращение на адрес corporate@ucell.uz
Вот что получили в ответ: Цитата:
Куда писать жалобу? Куда звонить чтобы поговорить с живым специалистом? Или сразу в ГИС? Последний раз редактировалось Maxim Kopytov; 16.02.2015 в 16:25. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#4040 |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Опять присылают рекламу, подключить услугу ДиДжей бесплатно на 7 дней...
Но потом она автоматически продлевается, но уже платно и на месяц. Нужно следить, чтобы вовремя отключить услугу. Разве нельзя сделать по человечески, чтобы при предоставлении уже ПЛАТНОЙ услуги спрашивало подтверждение абонента. Человек же просто забывает !! А некоторые и не знают.... |
|
Ответить |
"+" от:
|
|