Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015 21:58   #4021  
Аватар для maxwn
Оффлайн
AKA:maxwn
Сообщений: 51
+ 14  84/30
– 3  31/7

Uzbekistan
Пару дней назад сестрёнка с мамой начали замечать списание средств с основного баланса через каждые ~5-10-...минут (интернет пакета не было, платных услуг тоже)

Звонили в тех.поддержку и там ответили: У вас списываются средства за передачу данных (интернет)...
При этом передача данных в телефонах отключена (все мы в курсе как улетают средства без пакета), я специально поставил дома точку доступа Wi-Fi для экономии и стабильного интернета (отдельное спасибо узонлайну за такую поршивую стабильность).

Я много бреда повидал от узтелекома, но в данном случае Вы перегнули...
В последнее время у меня от Вашей связи одни разочарования: интернет уже с утра начинает тормозить, раньше все жаловались на то, что на Ucell тяжело дозвониться. Вот с недавнего времени я начал сам сталкиваться с этим. В общем не чувствуется прогресса вашей компании, наоборот всё хуже и хуже. Терпение уже скоро закончится, несмотря на привязки к аккаунтам, к кошелькам и к пластиковой карте.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.01.2015 04:48   #4022  
Аватар для C00PER
Оффлайн
Сообщений: 503
+ 75  240/101
– 17  12/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Информация по потраченному трафику выдаётся с 2-х дневным опозданием.
Только что проверил, всё равно по нулям. К тому же, на момент написания вопроса я пользовался им уже неделю.

Так как вас тяжело тут поймать, сразу задам еще несколько вопросов.
  1. Можно ли включать ночной анлим при неистраченом LTE пакете? Или же, даже при включенном анлиме будет тратиться трафик из пакета.
  2. Будет ли ночной анлим работать на полной скорости при достижении лимита LTE пакета и снижении скорости до 64?
  3. В режиме 4G не работают USSD запросы, приходится переключаться в 3G/2G, проверять баланс и переключать обратно.

Посторайтесь не игнорировать вопросы, так как деньги за оборудование были заплачены немалые, и хотелось бы соответствующего сервиса. Но, справедливости ради, скажу что 4G работает отлично! Намного лучше чем проводной инет. Надеюсь, с увеличением числа пользователей он не превратится в то, во что превратился 3G.
Спасибо.
Ответить 
"+" от:
Старый 08.01.2015 10:06   #4023  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Информация по потраченному трафику выдаётся с 2-х дневным опозданием.
Только что проверил, всё равно по нулям. К тому же, на момент написания вопроса я пользовался им уже неделю.

Так как вас тяжело тут поймать, сразу задам еще несколько вопросов.
  1. Можно ли включать ночной анлим при неистраченом LTE пакете? Или же, даже при включенном анлиме будет тратиться трафик из пакета.
  2. Будет ли ночной анлим работать на полной скорости при достижении лимита LTE пакета и снижении скорости до 64?
  3. В режиме 4G не работают USSD запросы, приходится переключаться в 3G/2G, проверять баланс и переключать обратно.

Посторайтесь не игнорировать вопросы, так как деньги за оборудование были заплачены немалые, и хотелось бы соответствующего сервиса. Но, справедливости ради, скажу что 4G работает отлично! Намного лучше чем проводной инет. Надеюсь, с увеличением числа пользователей он не превратится в то, во что превратился 3G.
Спасибо.
По поводу обновления по потраченному трафику, прошу оставить номер и паспортные данные владельца личным сообщением, обязательно проверим.

1. Нет, при активном пакете Midi или Maxi услугу "Закачайся" подключить невозможно и наоборот соответственно. При этом, если на номере нет 4G пакета, то услугу "Закачайся" можно подключить и использовать без ограничения скорости.
2. Услуга "Закачайся" и 4G пакеты не работают одновременно.
3. Да, это так. В 4G работает только SMS. проверять баланс, придется в 3G или 2G.

Более подробные ответы на Ваши вопросы на сайте Компании: http://ucell.uz/ru/subscribers/inter...ernet_packages

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 08.01.2015 в 10:51.
Ответить 
Старый 08.01.2015 10:41   #4024  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
Пару дней назад сестрёнка с мамой начали замечать списание средств с основного баланса через каждые ~5-10-...минут (интернет пакета не было, платных услуг тоже)

Звонили в тех.поддержку и там ответили: У вас списываются средства за передачу данных (интернет)...
При этом передача данных в телефонах отключена (все мы в курсе как улетают средства без пакета), я специально поставил дома точку доступа Wi-Fi для экономии и стабильного интернета (отдельное спасибо узонлайну за такую поршивую стабильность).

Я много бреда повидал от узтелекома, но в данном случае Вы перегнули...
В последнее время у меня от Вашей связи одни разочарования: интернет уже с утра начинает тормозить, раньше все жаловались на то, что на Ucell тяжело дозвониться. Вот с недавнего времени я начал сам сталкиваться с этим. В общем не чувствуется прогресса вашей компании, наоборот всё хуже и хуже. Терпение уже скоро закончится, несмотря на привязки к аккаунтам, к кошелькам и к пластиковой карте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании.
В современных смартфонах, сложно быть уверенным в том, что Интернет на телефоне не будет использоваться только при отключении "Передачи данных" а настройках телефона. Дело в том, что ОС телефона также имеют свои потребности в Интернете, к тому же могут быть вирусы, другие забытые приложения и т.д.

Если Вы на постоянной основе используете не мобильный Интернет, а Wi-Fi, то советуем отключить услугу Интернет на номере полностью, сделать это можно в офисе Компании оставив письменное обращение.

Если же Интернет на номере все-таки периодически используется, то советуем подключать Интернет пакеты.

Следуя данным советам, у Вас не должно возникнуть сомнений в корректности производимых на номере начислений.

Что касается проблем связи, просим оставить более подробную информацию для проверки личным сообщением. Спасибо!

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 08.01.2015 в 10:44.
Ответить 
Старый 08.01.2015 21:37   #4025  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maxwn Посмотреть сообщение
Пару дней назад сестрёнка с мамой начали замечать списание средств с основного баланса через каждые ~5-10-...минут (интернет пакета не было, платных услуг тоже)

Звонили в тех.поддержку и там ответили: У вас списываются средства за передачу данных (интернет)...
При этом передача данных в телефонах отключена (все мы в курсе как улетают средства без пакета), я специально поставил дома точку доступа Wi-Fi для экономии и стабильного интернета (отдельное спасибо узонлайну за такую поршивую стабильность).

Я много бреда повидал от узтелекома, но в данном случае Вы перегнули...
В последнее время у меня от Вашей связи одни разочарования: интернет уже с утра начинает тормозить, раньше все жаловались на то, что на Ucell тяжело дозвониться. Вот с недавнего времени я начал сам сталкиваться с этим. В общем не чувствуется прогресса вашей компании, наоборот всё хуже и хуже. Терпение уже скоро закончится, несмотря на привязки к аккаунтам, к кошелькам и к пластиковой карте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Компании.
В современных смартфонах, сложно быть уверенным в том, что Интернет на телефоне не будет использоваться только при отключении "Передачи данных" а настройках телефона. Дело в том, что ОС телефона также имеют свои потребности в Интернете, к тому же могут быть вирусы, другие забытые приложения и т.д.

Если Вы на постоянной основе используете не мобильный Интернет, а Wi-Fi, то советуем отключить услугу Интернет на номере полностью, сделать это можно в офисе Компании оставив письменное обращение.

Если же Интернет на номере все-таки периодически используется, то советуем подключать Интернет пакеты.

Следуя данным советам, у Вас не должно возникнуть сомнений в корректности производимых на номере начислений.

Что касается проблем связи, просим оставить более подробную информацию для проверки личным сообщением. Спасибо!
помоему то что вы написали не совсем правильно если отключать передачу данных то 100 % траффик идти не должен так система не будет иметь выхода в нет, вирусов на андроиде НЕТ а списание может вообще идти не из за интернета а из за ких либо контент провайдеров которые сами подключаются на номер

и еще один вопрос LTE HA samsungax уже подключаете?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 12.01.2015 17:07   #4026  
Аватар для shohruh
Оффлайн
Сообщений: 317
+ 92  140/83
– 12  17/8

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
3. Да, это так. В 4G работает только SMS. проверять баланс, придется в 3G или 2G.
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
В режиме 4G не работают USSD запросы, приходится переключаться в 3G/2G, проверять баланс и переключать обратно.
Для проверка баланса рекомендую использовать услугу "Проверка баланса при помощи SMS". Пустой SMS номер 100. Переключение между 4G и 3G (2G) не требуется. Подробнее: http://ucell.uz/ru/subscribers/servi...alance_via_sms
Ответить 
"+" от:
Старый 21.01.2015 23:41   #4027  
Аватар для rIL
Оффлайн
Сообщений: 107
+ 68  29/19
– 9  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для rIL с помощью Skype™
В 23:37 на два телефона ucell пришёл какой-то левый спам от EmailSMS.
Текст на Узбекском языке, перевести не смог. Но явно видна реклама какого-то вап портала. в 23:37... Ребят, не позднее ли время для смс спама?!

Забыл добавить, в тексте письма сказано: "Вы получили новое сообщение от смс@юселл.уз"

Последний раз редактировалось rIL; 21.01.2015 в 23:48.
Ответить 
"+" от:
Старый 22.01.2015 14:05   #4028  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
В 23:37 на два телефона ucell пришёл какой-то левый спам от EmailSMS.
Текст на Узбекском языке, перевести не смог. Но явно видна реклама какого-то вап портала. в 23:37... Ребят, не позднее ли время для смс спама?!

Забыл добавить, в тексте письма сказано: "Вы получили новое сообщение от смс@юселл.уз"
Спасибо, что поделились с нами информацией.
Пожалуйста, посетите персональный кабинет и оставьте скрин пришедшего сообщения. Спасибо!
Ответить 
Старый 22.01.2015 15:07   #4029  
Аватар для rIL
Оффлайн
Сообщений: 107
+ 68  29/19
– 9  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для rIL с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rIL Посмотреть сообщение
В 23:37 на два телефона ucell пришёл какой-то левый спам от EmailSMS.
Текст на Узбекском языке, перевести не смог. Но явно видна реклама какого-то вап портала. в 23:37... Ребят, не позднее ли время для смс спама?!

Забыл добавить, в тексте письма сказано: "Вы получили новое сообщение от смс@юселл.уз"
Спасибо, что поделились с нами информацией.
Пожалуйста, посетите персональный кабинет и оставьте скрин пришедшего сообщения. Спасибо!
Не нашёл куда там грузить скрины, поэтому создал новую заявку, вида "жалоба", на контент услуги. Тема называется "Поздний смс спам." Там-же приложил скриншот смс сообщения.
Ответить 
Старый 25.01.2015 18:08   #4030  
Аватар для largencome
Оффлайн
Сообщений: 60
+ 14  11/9
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для largencome с помощью Skype™
Только сегодня заметил
Скрытый текст:
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх