Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014 21:56   #1721  
Аватар для Myers
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 1  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Проблема со скайпом и вайбером не только у УО, проверял через на 3G сетях у мобильных операторов, такая же беда со связью.
2 "+" от:
Старый 13.10.2014 23:23   #1722  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Myers Посмотреть сообщение
Проблема со скайпом и вайбером не только у УО, проверял через на 3G сетях у мобильных операторов, такая же беда со связью.
Конечно Наш монополист Узбектелеком блокирует у себя там-соответственно у всех остальных и не работает
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 13.10.2014 23:26   #1723  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
про заблокированные приложения Скайп Вайбер и Майл Агент
Работают они, не заблокированы. Просто неполадки со скоростью препятствуют нормальной работе, и сервис сбрасывает....
+100500 за самый Одаренный ответ! У меня скорость 5мб/с когда скайп даже на 100кб/с работает и в каком месте ему не достаточно?
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
"+" от:
Старый 13.10.2014 23:33   #1724  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Друзья Давайте все разом напишем в Узбектелеком касаемо данной ситуации! Ну реально беспредел и ущемление. Вот ссылка: https://my.gov.uz/ru/getService/89?authority=359
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Старый 14.10.2014 00:26   #1725  
Аватар для Юрий О
Оффлайн
AKA:OROL
Сообщений: 72
+ 5  38/21
– 0  4/2

Uzbekistan
Проблема скорей кроется в IP фрагментации, непонятные вещи с MTU по некоторым направлениям, если посылать пакет 1500 байт, он обрезается до 1472. Что может являться проблемой для VoIP трафика.

ping skype.com -l 1500
Обмен пакетами с skype.com [91.190.218.46] с 1500 байтами данных:
Ответ от 91.190.218.46: число байт=1472 (отправка 1500) время=205мс TTL=236
Ответ от 91.190.218.46: число байт=1472 (отправка 1500) время=219мс TTL=236
Ответ от 91.190.218.46: число байт=1472 (отправка 1500) время=206мс TTL=236
Ответ от 91.190.218.46: число байт=1472 (отправка 1500) время=205мс TTL=236

ping 8.8.8.8 -l 1472
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 1472 байтами данных:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=64 (отправка 1472) время=136мс TTL=38
Ответ от 8.8.8.8: число байт=64 (отправка 1472) время=136мс TTL=38

Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 2, получено = 2, потеряно = 0 (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 136мсек, Максимальное = 136 мсек, Среднее = 136 мсек

ping 8.8.8.8 -l 1473
"тю-тю"
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 1473 байтами данных:

Или "местная" а-ля SCE, или где-то дальше.
Старый 14.10.2014 01:26   #1726  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Юрий О Посмотреть сообщение
Проблема скорей кроется в IP фрагментации, непонятные вещи с MTU по некоторым направлениям, если посылать пакет 1500 байт, он обрезается до 1472. Что может являться проблемой для VoIP трафика.
это не проблема т.к пинг с Москвы также урезается под 1472...
но при этом Москва весь день пользуется скайпом...а Узбекистан в пролете.
с домашнего (Узонлине)
Скрытый текст:



с ДЦ России
Скрытый текст:




PS макс пакет 1452
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось Виталий Нам; 14.10.2014 в 01:35.
Старый 14.10.2014 13:08   #1727  
Аватар для uk8amh
Оффлайн
Сообщений: 26
+ 18  6/4
– 2  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Юрий О Посмотреть сообщение
Проблема скорей кроется в IP фрагментации, непонятные вещи с MTU по некоторым направлениям, если посылать пакет 1500 байт, он обрезается до 1472. Что может являться проблемой для VoIP трафика.
VoIP неиспользует большие пакеты. в зависимости от технологии и применяемого кодека для передачи голоса необходим канал от 4,6 до 64 КБит/с и размер пакета от 50 до 268 байт.

Так что все помещается нормально и еще и место остается.

P.S.
iLBC (internet Low Bitrate Codec), который использует 15,2 Кбит/секунду используется в Google talk, Yahoo messenger и всем нами любимом Skype.
Старый 14.10.2014 19:45   #1728  
Аватар для Teplyakov
Оффлайн
Сообщений: 85
+ 185  129/50
– 32  19/17

Uzbekistan
Александр Сучков, добрый день. Хочу поинтересоваться, заранее прошу прощения, если не по адресу. Uforum указан на сайте Uzonline и даже создана тема про техподдержу сотрудником компании. По какой причине техническая поддержка на форуме не оказывается? Почему сотрудники Uzonline, если и посещают эту ветку, то делают это крайне редко?
Старый 14.10.2014 19:50   #1729  
Аватар для basma4
Оффлайн
Сообщений: 572
+ 55  241/149
– 0  67/29

Uzbekistan
Виталий Нам, сменил с 1472 на 1500 такая же беда ничего не изменлось
Реклама и уведомления
Старый 15.10.2014 15:45   #1730  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Teplyakov Посмотреть сообщение
Uforum указан на сайте Uzonline и даже создана тема про техподдержу сотрудником компании. По какой причине техническая поддержка на форуме не оказывается? Почему сотрудники Uzonline, если и посещают эту ветку, то делают это крайне редко?
Техподдержка на юфоруме оказывается. У нас даже есть специально закрепленный сотрудник от СТП - Lich (Тимур). Он ежедневно просматривает тему СТП на форуме и я тоже. Если в силах СТП помочь абоненту , то мы открываем заявку и помогаем.
Все жалобы абонентов и посты с критикой (даже удаленные за мат, оксорбления, оффтоп или флейм) мы официальным рапортом направляем руководству компании и при необходимости отдельным дераптарментам или филиалам.
Просто, если СТП не может решить проблемы с пингами, загруженностью каналов в часы пик , или с , например, проблемами со скайпом и т.п., то тут мы помочь на форуме не можем. В этих случаях мы рекомендуем либо писать официально в вышестоящие организации , либо обращаться в ГИС, my.gov.uz...
Наши возможности на форуме ограничены. Но мы стараемся информировать о проблемах наши подразделения.
С уважением
4 "+" от:
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх