Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2014 22:00   #1701  
Аватар для Teplyakov
Оффлайн
Сообщений: 85
+ 185  129/50
– 32  19/17

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Для официального ответа лучше писать официально на my.gov.uz , в Госкомсвязь, ГИС и т.д.
А толку? Они просто пришлют отписку.
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 12.10.2014 22:10   #1702  
Аватар для Рустем
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 12  47/13
– 0  0/0

Uzbekistan
Хотелось бы узнать как можно получить расшифровку расхода трафика по сайтам. У меня Life 3 и начиная с этого месяца даже находясь чисто на сайтах тас-икс трафик каким то чудом списывается. Звонил в службу поддержки мне сказали что все перечисленные мною им сайты в зоне тас икс и не может просто так списываться трафик. Ставил блокер с доступом только в тас икс все равно не помогает.
Старый 12.10.2014 22:16   #1703  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Рустем Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать как можно получить расшифровку расхода трафика по сайтам.
Рустем! Всё , что касается расчетов трафика и перерасчетов решается только письменно по официальному запросу. Можно обратиться непосредственно в офис продаж , где Вы подключались. Если у Вас юридическое лицо, то в филиал БРМ, в котором Вы обслуживатесь. Или можно написать онлайн заявление на my.gov.uz с просбой проверить правильность учета внешнего трафика.
Я попрошу завтра нашего сотрудника из СТП , чтобы он связался с Вами и помог по возможности.
С уважением
Старый 12.10.2014 22:25   #1704  
Real ID Group
Аватар для Фаррух Абдурахманов
Оффлайн
Частный предприниматель
AKA:VooDoo.id.uz
Сообщений: 308
+ 322  445/125
– 18  7/5

UzbekistanОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью ICQОтправить сообщение для Фаррух Абдурахманов с помощью Skype™
Александр Сучков, во первых спасибо, что доводите наши жалобы и просьба до руководства, до которого невозможно достучаться.
У меня к Вам, один вопрос. Только ответьте на него честно, пожалуйста.
ЧТО конкретно говорит вам руководство в ответ когда вы доносите до них наши "крики души"?
"+" от:
Старый 12.10.2014 22:29   #1705  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Фаррух Абдурахманов Посмотреть сообщение
ЧТО конкретно говорит вам руководство в ответ когда вы доносите до них наши "крики души"?
Говорит.... что это временные проблемы. Что все вопросы должны скоро решаться. Что есть некие объективные обстоятельства (аварии , модернизации, информационная безопасность и т.д.)... Завтра с утра опять будем готовить рапорт с приложениями в виде постов. Никаких секретов по форуму от руководства у меня лично нет.
С уважением
2 "+" от:
Старый 12.10.2014 22:58   #1706  
Заблокирован(а)
Аватар для Davran
Оффлайн
freeman
Сообщений: 712
+ 357  514/272
– 4  99/54

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Я думаю, что это временные и чисто технические проблемы
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Говорит.... что это временные проблемы.
Нет ничего постояннее чем временное.
3 "+" от:
Старый 13.10.2014 00:11   #1707  
Аватар для Vic1909
Оффлайн
ИП Старый Паравоз
Соучередитель
Сообщений: 1,149
+ 3,152  468/322
– 186  67/54

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от basma4 Посмотреть сообщение
УО или Узтелеком и вы А.Сучков может прокомментируете ситуацию с выше перечисленными видео-голосовыми сервисами ?
Я думаю, что это временные и чисто технические проблемы. Если будут официальные комментарии со стороны специалистов , то я его обязательно доведу здесь на форуме.
В любом случае Ваш пост до руководителей компании я доведу.
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
завалим их заявлениями в ГИС и УзАси и Узбектелеком по данному вопросу....
Вопрос соответствия скоростей, пинги и т.п. не в компетенции пресс-службы компании. Я могу только проинформировать, что есть такие заявления или жалобы на форуме.
Для официального ответа лучше писать официально на my.gov.uz , в Госкомсвязь, ГИС и т.д.
С уважением
Да я не про пинги писал а про заблокированные приложения Скайп Вайбер и Майл Агент
__________________
Никогда и ничего не доказывай стаду, если знаешь, что ты прав!
Старый 13.10.2014 13:04   #1708  
Аватар для Andrews
Оффлайн
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048  2,150/1,194
– 947  191/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
про заблокированные приложения Скайп Вайбер и Майл Агент
Работают они, не заблокированы. Просто неполадки со скоростью препятствуют нормальной работе, и сервис сбрасывает....
3 "–" от:
Реклама и уведомления
Старый 13.10.2014 13:12   #1709  
Аватар для Рустем
Оффлайн
Сообщений: 33
+ 12  47/13
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Vic1909 Посмотреть сообщение
про заблокированные приложения Скайп Вайбер и Майл Агент
Работают они, не заблокированы. Просто неполадки со скоростью препятствуют нормальной работе, и сервис сбрасывает....
Причем тут скорость? Начиная с вечера субботы звонки за пределы Узбекистана проходят все слышно только до 7 секунды, а вот начиная с 7 секунды резкий шум и дальше ничего не разберешь

Последний раз редактировалось Рустем; 13.10.2014 в 13:28.
Старый 13.10.2014 15:01   #1710  
Аватар для Name28
Оффлайн
Сообщений: 133
+ 328  76/41
– 45  6/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Andrews Посмотреть сообщение
Работают они, не заблокированы. Просто неполадки со скоростью препятствуют нормальной работе, и сервис сбрасывает....
По личному опыту говорите или предположение? Если да то какой провайдер, и разговаривали ли Вы с заграницей?
Закрыто

Метки
узбектелеком, узмобайл, узонлайн




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх