Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2014 12:08   #1231  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Agzam Akhmedbaev Посмотреть сообщение
кто будет возмещать ущерб за теракт? Кто же "стрелочник(и)"?
Над чьей страной произошла трагедия? Кто разрешил пролёт самолёта над зоной конфликта?И не важно кто сбил - ополченцы или ПВО Украины.Важно, что над Украиной и правительство ничего не сделало для безопасности полётов иностранных самолётов над территорией страны. Если знали, что у ополченцев есть рабочие БУКи, то тем более надо было запретить пролёт над зоной конфликта.Учитывая, что хунта считает ополченцев террористами.
Ответить 
Старый 29.07.2014 13:35   #1232  
Known ID Group
Аватар для Витамин
Оффлайн
пенс
AKA:wiwat
Сообщений: 1,495
+ 505  674/422
– 2  151/92

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Agzam Akhmedbaev Посмотреть сообщение
загадочным становится вопрос, кто будет возмещать ущерб за теракт? Кто же "стрелочник(и)"?
Простите, а что загадочного в существующей практике возмещения ущерба страховщиком?
Вне зависимости, кто будет признан виновным, средства, оговоренные договорами страхования, должны быть выплачены. Основанием для этого является сам факт наступления страхового случая.

Другой вопрос, что до выявления виновных и определения степени вины каждого из них, пострадавшая сторона не сможет пред'явить иски дополнительных выплат, которые хоть, как правило, и гораздо больше страховых, получить довольно сложно. Процессы по ним могут тянуться годами.

Вероятность, что среди виновных могут оказаться авиационные власти (авиационная администрация) Украины, равна нулю. Спекуляции на эту тему, какими бы солидно выглядящими персонажами они ни озвучивались, пропагандистская шелуха.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.07.2014 15:24   #1233  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
Вероятность, что среди виновных могут оказаться авиационные власти (авиационная администрация) Украины, равна нулю. Спекуляции на эту тему, какими бы солидно выглядящими персонажами они ни озвучивались, пропагандистская шелуха.
Украинскому бюджету по-любому платить, ибо вариант 1) самолет сбили украинские силы ПВО - виновато государство и вариант 2) самолет сбили ополченцы - которые не признаны официально никем т.е. их ДНР/ЛНР находятся де-юре под юрисидкцией Украины - суверенная ответственность Украины?!.....если нет, то возникает юридический казус...

Последний раз редактировалось MichaelR; 29.07.2014 в 15:27.
Ответить 
Старый 29.07.2014 16:57   #1234  
Known ID Group
Аватар для Витамин
Оффлайн
пенс
AKA:wiwat
Сообщений: 1,495
+ 505  674/422
– 2  151/92

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
Украинскому бюджету по-любому платить, ибо вариант 1) самолет сбили украинские силы ПВО - виновато государство и вариант 2) самолет сбили ополченцы - которые не признаны официально никем т.е. их ДНР/ЛНР находятся де-юре под юрисидкцией Украины - суверенная ответственность Украины?!.....если нет, то возникает юридический казус...
По варианту 1. В обоих "подвариантах" сбития силами украинских или российских вооруженных сил, претензии, конечно, будут адресованы правительству соответствующего государства.
Во варианту 2. Мне ничего не известно про "суверенную ответственность", предполагающую выплаты страной, над территории (в воздушном пространстве) которой был совершен теракт.
Если у вас есть примеры, с интересом ознакомился бы.
Ответить 
Старый 29.07.2014 19:58   #1235  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
Во варианту 2. Мне ничего не известно про "суверенную ответственность", предполагающую выплаты страной, над территории (в воздушном пространстве) которой был совершен теракт.
я не изучал вопрос, если честно, но если мыслить логически, то раз зона не была закрыта для полетов, то форс-мажорных обстоятельств, получается, не было. значит ответственна будет сторона, не принявшая всех соответствующих мер для исключения страхового события, позволяющего страховщикам обратиться с регрессом к субъекту международного права, допустившему страховой случай на своей территории! все ж бывает в 1-й раз ...
Ответить 
"+" от:
Старый 29.07.2014 20:39   #1236  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Украина ЕМНИП еще за 2001 год не выплатила. Могу ош (с)
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 29.07.2014 22:23   #1237  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Украина ЕМНИП еще за 2001 год не выплатила. Могу ош (с)
поэтому, имхо, и затягивается международное расследование авиакатастрофы. ведь от его результатов зависит вердикт суда (а его, думаю, инициируют все таки) и дальнейшие действия родственников пострадавших и малазийской авиакомпании...в 2001году все на тормозах спустили.
Ответить 
Старый 29.07.2014 22:59   #1238  
Known ID Group
Аватар для Витамин
Оффлайн
пенс
AKA:wiwat
Сообщений: 1,495
+ 505  674/422
– 2  151/92

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
но если мыслить логически, то раз зона не была закрыта для полетов, то форс-мажорных обстоятельств, получается, не было.
По-моему, если рассуждать, как вы предлагаете, логически, закрытие/незакрытие данной зоны для полетов с форс-мажором не связано по определению. То есть, никак из "раз не была закрыта" не следует "не было". Попробуйте прочитать свой тезис еще раз и легко в этом убедитесь.

Выше вы ссылались на некое положение (-?) о "суверенной ответственности", если оно или другой документ, регламентирующий деятельность ГА, содержит предписания, обязывающие украинскую сторону закрыть для полетов данную зону, и эти предписания выполнены не были, то только тогда может идти речь об ответственности и, в той или иной степени, виновности за произошедшее.
Ответить 
Старый 29.07.2014 23:02   #1239  
Known ID Group
Аватар для Витамин
Оффлайн
пенс
AKA:wiwat
Сообщений: 1,495
+ 505  674/422
– 2  151/92

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
поэтому, имхо, и затягивается международное расследование авиакатастрофы
Вы шутите? О каком затягивании может идти речь сейчас, через каких-то десять дней после произошедшего?
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 30.07.2014 00:47   #1240  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
По-моему, если рассуждать, как вы предлагаете, логически, закрытие/незакрытие данной зоны для полетов с форс-мажором не связано по определению. То есть, никак из "раз не была закрыта" не следует "не было". Попробуйте прочитать свой тезис еще раз и легко в этом убедитесь.

Выше вы ссылались на некое положение (-?) о "суверенной ответственности", если оно или другой документ, регламентирующий деятельность ГА, содержит предписания, обязывающие украинскую сторону закрыть для полетов данную зону, и эти предписания выполнены не были, то только тогда может идти речь об ответственности и, в той или иной степени, виновности за произошедшее.
вы хотели примеры-прецеденты?! читайте ниже
Скрытый текст:
рагедия с малайзийским самолетом в небе над Донбассом сразу приобрела политический подтекст. Какова юридическая сторона вопроса?

В отличие от Крыма Донбасс не объявлен оккупированной территорией, там нет военного положения. Может ли Украина понести ответственность за произошедшее?

Исторических аналогов катастроф не много, но они есть. Причём юридические последствия были различными.

1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был сбит пассажирский Boeing-747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines. СССР сразу признал факт сбития. Но виновным себя не признал, назвал лайнер нарушителем воздушного пространства и компенсаций не выплачивал.

21 декабря 1988 года произошёл взрыв авиалайнера Boeing-747-100 компании Pan American World Airways, произведенный террористами над городом Локерби (Шотландия) с помощью пластичной взрывчатки. Расследование длилось долгие годы, по его результатам были обвинены ливийские граждане.

Только в 1999 году, после многолетних санкций, лидер Ливии Муамар Кадаффи согласился выдать подозреваемых. Ещё позже, в 2003 году, Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта. Она заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. Джамахирия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов.

Особенность инцидента над Донбассом в том, что есть вероятность совершения преступления гражданами Украины. Пусть даже и членами незаконных вооруженных формирований.

Усложняет юридическое прогнозирование и то, что катастрофа произошла формально в мирное время на территории под украинской юрисдикцией в незапрещенной для полетов зоне.

"Если говорить в целом об ответственности, то, безусловно, авиакомпания первой будет обязана выплатить родственникам погибших компенсацию. Она определена по законодательству, составит около $150 тысяч", - утверждает партнер Правовой группы "Павленко и Побережнюк" Александра Павленко.

Далее, очевидно, в дело вступят страховые компании, но в этом вопросе также интересно, какие основания будут предложены для выплат. Форс-мажорные обстоятельства вряд ли можно будет применить, так как могут быть попытки выдвинуть контрапозицию относительно известной заблаговременно рисковости воздушного пространства.

"Думаю, что и на это будут аргументы, поскольку официально военное положение в стране не было объявлено, НОТАМов (уведомлений для пилотов, – INSIDER) также не издавалось, авиакомпании об этом не уведомлялись", - поясняет Павленко.

Гражданство исполнителей

СМИ подают информацию для граждан Украины и мира несколько видоизменено. Расследование не установит виновных, это вообще не его цель. Согласно международному законодательству, оно не влечёт за собой определение конкретных лиц, отвечающих за инцидент. Расследование лишь установит причину: например, "причиной катастрофы послужило поражение ракетой типа такого-то, выпущенной с такой-то территории, с такими-то координатами".

Управляющий партнер ЮК "Правовая гильдия "ВикториАл" Виктор Мороз считает, что разница есть, и заключается она в том, кто будет возмещать ущерб пассажирам - частные лица того или иного государства или же государство как субъект правоотношений.

"Если причины будут связаны с действиями, управлением которых занято конкретное государство, то иски могут быть предъявлены непосредственно к этой стране. Речь о гражданских исках, связанных с компенсациями родственникам погибших и авиакомпании за уничтоженное судно. Но это в более простых ситуациях", - рассказывает Павленко.

Денис Рабомизо, партнер юридической фирмы RABOMIZO, считает, что гражданство ответственных не так принципиально, как то, чьи приказы они выполняли.

"Из этих всех случаев в теракте с малайзийским Boeing-777, скорее всего, уместно рассмотреть только два варианта: был ли самолет сбит украинскими военными, и если да, то дальнейшие последствия будут определяться тем, умышленно ли это было сделано или по неосторожности. Или он был сбит террористами независимо от их гражданства, поскольку сбить такой самолет на высоте более 10 км специально необученные граждане любого государства не смогли бы. В зависимости от того, чья вина в крушении самолета будет доказана, ответственность будет возложена либо на Украину, либо на Россию", - говорит Рабомизо.

На важность расследования всей цепочки действий обращает внимание и Павленко.

"Основные вопросы будут крутиться вокруг связи террористов с Российской Федерацией и установлением причинно-следственных связей между финансированием террора, отдачи команд и непосредственного выпуска ракеты. Кто конкретно нажимал на кнопку, в этом вопросе уже не так важно (граждане или не граждане Украины или России), - говорит юрист. - Вопрос стоит по-другому: кто отдавал команду и непосредственно снабдил их современным мощным оружием? Ответив на вопрос, мы ответим на то, кто же будет ответственным".

Будет ли внешнее управление небом Украины

Важное последствие катастрофы – вопрос о контроле над воздушным пространством Украины. ООН закрепляет эту ответственность за государством Украина. Но обеспечить эту безопасность над частью своей территории Украина не может. Над какой частью – непонятно, так как военное положение в Донецкой и Луганской областях не введено.

Может ли международное сообщество самостоятельно принять некие меры, не дожидаясь, пока Киев честно признает отсутствие контроля?

Виктор Мороз считает это невозможным: "Государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством, находящимся на его территории, определенной государственными границами".

В одностороннем порядке ни одна международная организация, в том числе ИКАО, не может полностью или частично запретить полеты в воздушном пространстве Украины.

"В соответствии с международным правом, в том числе согласно статье 1 Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года, каждое государство владеет полным и исключительным суверенитетом в отношении воздушного пространства над своей территорией. ИКАО, как и другие международные организации, может только рекомендовать воздержаться от полетов в том или ином воздушном пространстве какого-либо государства", - говорит Рабомизо.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх