Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014 23:11   #3671  
Аватар для Artur Engalychev
Оффлайн
Спец. по маркетингу
Сообщений: 82
+ 122  58/37
– 0  4/4

Uzbekistan
Странная вещь сегодня произошла, проверив баланс, вечером, не в (00-00) а часов так в 18. Обнаружил остаток в 0,033, (что по логике вещей больше нуля) хотя купленный интернет пакет перестал работать. Закинул 1300 сум. Приходит такая смс: "Уважаемы абонент, ваш аванс в размере 0,5$(50 центов) погашен. Ваш долг составляет 0,7$(70 центов) и на счету после этого стало 0,0662$. Кто-нибудь объяснит что это за х...ня, никаких в долг я не брал и никаких авансов не знаю.... (тариф простой).
Ответить 
"+" от:
Старый 19.06.2014 00:31   #3672  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
как вы себе это представляете? если человек общается 20 минут, то все эти двадцать минут вы будете ждать пока он не ответит? а у него будут эти противные гудки во время разговора?
А ведь раньше было именно так (независимо от компании). И больше всего раздражает этот постоянный набор номера в ожидании того, что предыдущий разговор у человека закончился и он готов ответить на мой звонок.
Ответить 
Старый 19.06.2014 02:36   #3673  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
если человек общается 20 минут, то все эти двадцать минут вы будете ждать пока он не ответит? а у него будут эти противные гудки во время разговора?
Ну он может отмену нажать....
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
И больше всего раздражает этот постоянный набор номера в ожидании того, что предыдущий разговор у человека закончился и он готов ответить на мой звонок.
К тому же иногда просто не успеваешь сообразить, принять новый звонок или отменить, а уже всё....
Ответить 
Старый 19.06.2014 07:45   #3674  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
И больше всего раздражает этот постоянный набор номера в ожидании того, что предыдущий разговор у человека закончился
так ведь как только он закончит разговор, у него на экране появятся пропущенные звонки. а сделали так компании для разгрузки своих каналов, очевидно. ведь оказывается есть люди кто не ленится ждать весь разговор, пока ему не ответят
Ответить 
Старый 19.06.2014 07:48   #3675  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Не могу ни активировать СМС-пакет, ни получить временный пароль для входа в кабинет, не работают USSD-запросы...
Возможно стоят запреты. Наберите #330*0000# и перегрузите телефон.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.06.2014 07:50   #3676  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
при этом текст с просьбой подождать повторяется ровно 2 раза на 3-х языках.
Странно, но вчера я звонил (Юселл -> Юселл) и лишь один раз был текст на трёх языках, а дальше отбой. Причём так два раза.

П.С. И всё-таки лучше, когда ожидание до "последнего", пока человек на том конце провода таки ответит на звонок в режиме ожидания.
До последнего "висеть" в ожидании не рационально,так как идет занятие линии, лучше дать в этот момент позвонить другому абоненту.
30 секунд вполне достаточно, чтобы предупредить человека и взять трубку. В крайнем случае, абонент знает, что Вы ему звонили и может перезвонить.

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 19.06.2014 в 07:53.
Ответить 
Старый 19.06.2014 07:51   #3677  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Artur Engalychev Посмотреть сообщение
Странная вещь сегодня произошла, проверив баланс, вечером, не в (00-00) а часов так в 18. Обнаружил остаток в 0,033, (что по логике вещей больше нуля) хотя купленный интернет пакет перестал работать. Закинул 1300 сум. Приходит такая смс: "Уважаемы абонент, ваш аванс в размере 0,5$(50 центов) погашен. Ваш долг составляет 0,7$(70 центов) и на счету после этого стало 0,0662$. Кто-нибудь объяснит что это за х...ня, никаких в долг я не брал и никаких авансов не знаю.... (тариф простой).
Вспомните, брали ли Вы долг у Компании.
Система снимает долг частично при каждом пополнении, оставляя при этом некоторую часть средств.
Ответить 
Старый 19.06.2014 09:00   #3678  
Аватар для Constantin
Оффлайн
Энергетик
AKA:Logan
Сообщений: 1,033
+ 52  631/368
– 8  35/26

UzbekistanОтправить сообщение для Constantin с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Constantin
Не могу ни активировать СМС-пакет, ни получить временный пароль для входа в кабинет, не работают USSD-запросы...
Возможно стоят запреты. Наберите #330*0000# и перегрузите телефон.
Не помогло... *100# и *107# к примеру то работают, а вот *147# и *233# не работают...
__________________
I'm
Ответить 
Старый 19.06.2014 09:04   #3679  
Аватар для Artur Engalychev
Оффлайн
Спец. по маркетингу
Сообщений: 82
+ 122  58/37
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Artur Engalychev Посмотреть сообщение
Странная вещь сегодня произошла, проверив баланс, вечером, не в (00-00) а часов так в 18. Обнаружил остаток в 0,033, (что по логике вещей больше нуля) хотя купленный интернет пакет перестал работать. Закинул 1300 сум. Приходит такая смс: "Уважаемы абонент, ваш аванс в размере 0,5$(50 центов) погашен. Ваш долг составляет 0,7$(70 центов) и на счету после этого стало 0,0662$. Кто-нибудь объяснит что это за х...ня, никаких в долг я не брал и никаких авансов не знаю.... (тариф простой).
Вспомните, брали ли Вы долг у Компании.
Система снимает долг частично при каждом пополнении, оставляя при этом некоторую часть средств.
Брал в прошлом месяце, но погасил полностью. После чего и купил собственно интернет пакет.
Ответить 
Старый 19.06.2014 11:53   #3680  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Constantin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Constantin
Не могу ни активировать СМС-пакет, ни получить временный пароль для входа в кабинет, не работают USSD-запросы...
Возможно стоят запреты. Наберите #330*0000# и перегрузите телефон.
Не помогло... *100# и *107# к примеру то работают, а вот *147# и *233# не работают...
Оставьте, пожалуйста, номер и паспортыне данные владельца личным сообщением, проверим, почему так происходит.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх