|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3661 | ||
|
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Цитата:
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#3663 | |
|
Сообщений: 1,279
+ 516
428/302
– 25
9/9
![]() |
Цитата:
Самарканде, я была с этим же аппаратом. Такой проблемы там не возникало. А в Таше это уже больше полугода длится и только с утра.
__________________
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймет и ваши слова. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3664 | |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#3665 |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Олим, вопрос такой. Когда Юселл перестанет издеваться над абонентами и начнёт качественно предоставлять услугу "Режим ожидания" (или как она там называется?). Звонишь человеку, а тот разговаривает, "роберт" женским голосом проговаривает - "бла-бла-бла, подожите" на трёх языках и сброс. Какое такое ожидание??? Издевательство просто. За эти секунда человек должен предупредить собеседника о переключении на другую линию, попросить подождать и переключиться. Однако кто пробовал сделать это по-быстрому, все успевали?
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3666 | |
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Олим Махматов; 18.06.2014 в 15:06. |
|
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#3668 | |
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
П.С. И всё-таки лучше, когда ожидание до "последнего", пока человек на том конце провода таки ответит на звонок в режиме ожидания. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|