Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012 14:04   #11  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nanpa Посмотреть сообщение
Небольшое замечание по этикету. При звонке в "Контакт - центр" девушка не представляется(мало того не говорит "Самарканд банк"),а просто здоровается.
Согласно внутренного положения банка при ответе на телефонные звонки оператор Контакт Центра обязана приветствовать звонящего и называть имя банка. Так что мы извиняемся если в Вашем случаи не назвали банк. А вот своё имя она не обязана называть. Если она подключает для ответы на вопросы звонящего другие подразделения банка, она обязана информировать звонящего с каким подразделением свяжут. При этом может быть названа должность отвечающего, но необязатлеьно имя. Хотя сотрдуники банка всегда называют своё имя из вежливости.

Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
И еще раз необходимо поблагодарить Шадию Абдрашитову за ну очень скорое решение возникшего вопроса!
На недельном общем собрание сотрудников банка(стафф митинг) поблагодарили её за добросовестное выполнение своих обязанностей.
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх