Цитата:
Сообщение от nanpa
Небольшое замечание по этикету. При звонке в "Контакт - центр" девушка не представляется(мало того не говорит "Самарканд банк"),а просто здоровается.
|
Согласно внутренного положения банка при ответе на телефонные звонки оператор Контакт Центра обязана приветствовать звонящего и называть имя банка. Так что мы извиняемся если в Вашем случаи не назвали банк. А вот своё имя она не обязана называть. Если она подключает для ответы на вопросы звонящего другие подразделения банка, она обязана информировать звонящего с каким подразделением свяжут. При этом может быть названа должность отвечающего, но необязатлеьно имя. Хотя сотрдуники банка всегда называют своё имя из вежливости.
Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov
И еще раз необходимо поблагодарить Шадию Абдрашитову за ну очень скорое решение возникшего вопроса!
|
На недельном общем собрание сотрудников банка(стафф митинг) поблагодарили её за добросовестное выполнение своих обязанностей.