Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
Давайте отнесемся терпимо - проблема одним махом не решается, требует времени.
|
А давайте не будем относиться терпимо. К нам, клиентам, никто терпимости не проявлял и проявлять не собирается. Почему плачу я до первого числа, а не говорю "Саркор, проявите терпимость, я вам потом как-нибудь заплачу? Почему? Я свою часть договора выполняю на 100%, а вот раскрученый бренд, по которому СТП у нас "обалденное" и качество сервиса "великолепное" канул в Лету. Глядя на эту тему я вижу "эхо" тем на forum.sarkor.com, там тоже если не ответили сразу - не ответят никогда! Я уже говорил, что у ТехноПромСистем сейчас и СТП, и тарифы(для меня, не смею судить за других), и внутренние ресурсы(вернее скорость до них. И не надо пожалуйста говорить что качать нечего. Видел, знаю.). И забыл Саркор что клиент всегда прав, и что именно МЫ, клиенты платим им деньги.
2Alexander Voynov я с декабря терплю. Надоело.
З.ы. нашел тут старую тему, где очень хорошо видно как Саркор отвечает на вопросы клиентов. И на этот форум я пришел в надежде, что хоть тут такого не повториться.
Ах, да! собственно
Тема
Оффтоп:
З.ы.2 - в той же теме есть обещание от
Bond007 разобраться на счет мегабита и прочих заданых вопросов до конца марта 2007. Кто не вкурил - смотрите число.