Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008 15:39   #71  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
А с чем тогда связан периодический недозвон ? Технические неполадки ? Иных причин не вижу.
Техподдержка это три пацана которые у них там сидят?
Чувствую нет нет бросают все и в контру гоняют наверное
Играть в игры в абонентском офисе Саркора запрещено с 2002 года. Даже в нерабочее время.

Цитата:
Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
Сам я к ним редко обращаюсь и мне к сожалению ничем помочь там не могли да и фиг с ним
Обращаюсь редко, но помогают постоянно. Возможно потому что благодаря прошлому опыту могу правильно сформулировать вопрос. Впрочем постоянное выспрашивание логина раздражает, да.

Цитата:
Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
уважаемый Темур Ака! В ближайших планах придвидится увеличения скорости по внутренним ресурсам Саркора? было бы очень удобно
Почитайте форум Саркора, там эту тему обмусолили до побеления.
Ответить 
Старый 22.01.2008 18:48   #72  
Аватар для Фаррух Караматов
Оффлайн
GoodGroup
AKA:DAEMON
Сообщений: 229
+ 95  49/35
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
О мейн готт, так ли это важно? "Сейчас все сотрудники заняты, оставайтесь на линии. Ты-дын-ты-дын" И так раз 10. Потом срыв. Нервный. Почти.
Я попросил Вас уточнить потому как "автоответчика со словами сейчас все сотрудники заняты" нет.
Сейчас тупо идут гудки, без автоответчика.
Ответить 
Старый 23.01.2008 12:57   #73  
Real ID Group
Аватар для Sergey Kelner
Оффлайн
AKA:Tanzen
Сообщений: 1,270
+ 217  1,069/425
– 102  166/101

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Kelner с помощью ICQ
Искандар Адылов,
Timur Vakhabov, уважаемая администрация, ответы на поставленные вопросы будут? А то с момента задания уже три дня, постов много, ответов нима. Только допросы страждущих какого пола у вас автоответчик.
Ответить 
Старый 23.01.2008 14:55   #74  
Real ID Group
Аватар для Alexander Voynov
Оффлайн
www.cer.uz, "ЭО"
MD
Сообщений: 369
+ 16  93/59
– 0  0/0

UzbekistanFacebook
Цитата:
ответы на поставленные вопросы будут? А то с момента задания уже три дня
Оперативность ответов на форуме не всегда доступна действительно занятым людям... Чуточку терпения.
Ответить 
Старый 23.01.2008 16:37   #75  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
Искандар Адылов,
Timur Vakhabov, уважаемая администрация, ответы на поставленные вопросы будут? А то с момента задания уже три дня, постов много, ответов нима. Только допросы страждущих какого пола у вас автоответчик.
А какого ответа Вы ждете? Что проблема снята и отвечают без очереди? Это же наивно. Саркор знает о проблеме, действительно, иногда трудно дозвониться, особенно в минуты массового сидения в Сети пользователей. Уверен, что занимаются, точно знаю, что это проблема №1 для Тимура Вахабова. Но так тоже нельзя - "я вам дал задание - отвечайте срочно!".

Давайте отнесемся терпимо - проблема одним махом не решается, требует времени.
Ответить 
Старый 23.01.2008 17:54   #76  
Real ID Group
Аватар для Sergey Kelner
Оффлайн
AKA:Tanzen
Сообщений: 1,270
+ 217  1,069/425
– 102  166/101

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Kelner с помощью ICQ
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Давайте отнесемся терпимо - проблема одним махом не решается, требует времени.
А давайте не будем относиться терпимо. К нам, клиентам, никто терпимости не проявлял и проявлять не собирается. Почему плачу я до первого числа, а не говорю "Саркор, проявите терпимость, я вам потом как-нибудь заплачу? Почему? Я свою часть договора выполняю на 100%, а вот раскрученый бренд, по которому СТП у нас "обалденное" и качество сервиса "великолепное" канул в Лету. Глядя на эту тему я вижу "эхо" тем на forum.sarkor.com, там тоже если не ответили сразу - не ответят никогда! Я уже говорил, что у ТехноПромСистем сейчас и СТП, и тарифы(для меня, не смею судить за других), и внутренние ресурсы(вернее скорость до них. И не надо пожалуйста говорить что качать нечего. Видел, знаю.). И забыл Саркор что клиент всегда прав, и что именно МЫ, клиенты платим им деньги.

2Alexander Voynov я с декабря терплю. Надоело.

З.ы. нашел тут старую тему, где очень хорошо видно как Саркор отвечает на вопросы клиентов. И на этот форум я пришел в надежде, что хоть тут такого не повториться.
Ах, да! собственноТема
Оффтоп:

З.ы.2 - в той же теме есть обещание от Bond007 разобраться на счет мегабита и прочих заданых вопросов до конца марта 2007. Кто не вкурил - смотрите число.

Последний раз редактировалось Sergey Kelner; 23.01.2008 в 18:20. Причина: добавил ссылку
Ответить 
"+" от:
Старый 23.01.2008 21:56   #77  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Aleksey Kim
Оффлайн
AKA:BeeJay
Сообщений: 883
+ 328  292/188
– 47  9/6

South KoreaАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Давайте отнесемся терпимо - проблема одним махом не решается, требует времени.
А давайте не будем относиться терпимо. К нам, клиентам, никто терпимости не проявлял и проявлять не собирается. Почему плачу я до первого числа, а не говорю "Саркор, проявите терпимость, я вам потом как-нибудь заплачу? Почему? Я свою часть договора выполняю на 100%, а вот раскрученый бренд, по которому СТП у нас "обалденное" и качество сервиса "великолепное" канул в Лету. Глядя на эту тему я вижу "эхо" тем на forum.sarkor.com, там тоже если не ответили сразу - не ответят никогда! Я уже говорил, что у ТехноПромСистем сейчас и СТП, и тарифы(для меня, не смею судить за других), и внутренние ресурсы(вернее скорость до них. И не надо пожалуйста говорить что качать нечего. Видел, знаю.). И забыл Саркор что клиент всегда прав, и что именно МЫ, клиенты платим им деньги.

2Alexander Voynov я с декабря терплю. Надоело.

З.ы. нашел тут старую тему, где очень хорошо видно как Саркор отвечает на вопросы клиентов. И на этот форум я пришел в надежде, что хоть тут такого не повториться.
Ах, да! собственноТема
Оффтоп:

З.ы.2 - в той же теме есть обещание от Bond007 разобраться на счет мегабита и прочих заданых вопросов до конца марта 2007. Кто не вкурил - смотрите число.
Все понятно, сам мучаюсь с ноября - то дисконнекты, то канал падает на нет. Сейчас, например, на данный форум еле зашел, дабы ниже хедера ничего не хочет грузить.

Дык зачем сравнивать с ТПС'ом? Нравится? - переходите туда, никто не держит.
Уж лучше пусть отмалчиваются на форуме на возгласы малолетних максималистов, но выруливают ситуацию.
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 23.01.2008 22:26   #78  
Real ID Group
Аватар для Sergey Kelner
Оффлайн
AKA:Tanzen
Сообщений: 1,270
+ 217  1,069/425
– 102  166/101

UzbekistanОтправить сообщение для Sergey Kelner с помощью ICQ
Ух ты, как вам понравилось слово "малолетние максималисты" и в хвост и в гриву его прям... Вы не думаете, что есть тенденция к накоплению этих "малолетних максималистов" в замкнутом пространстве одного форума, и когда их накопиться достаточно, то таких "великовозрастных минималистов" как Вы просто сметут массой. И ничего с этим не поделаешь.

А с ТПСом сравниваю так как считаю его основным конкурентом. И вопрос "зачем сравнивать" не уместен, а в какой-то степени и неразумен. Есть конкурент - затем и сравниваю.
Ответить 
Старый 23.01.2008 22:55   #79  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Давайте отнесемся терпимо - проблема одним махом не решается, требует времени.
А давайте не будем относиться терпимо. К нам, клиентам, никто терпимости не проявлял и проявлять не собирается.
А давайте! :-)
Я тоже за хороший доступ и устойчивую связь - на эти два параметра Вы ни разу не пожаловались, гоните волну из-за СТП, неответов на форумах, необещанном мегабите и т.д. и т.п. Имеете право - никто не спорит. Но требовать моментальных ответов и подчинения планов компании форумной тусовке не совсем разумно.

Я как клиент Саркора также высказывался на форуме насчет требований срочно предоставить мегабит по городу - что я ничего не качаю и мне лично мегабит не нужен и я считаю, что тратить огромные бабки на дорогущую оптику (привет таможенным пошлинам) просто неразумно - лучше пустить их на серверы или ту же СТП. Но я не настаиваю на своем мнении и не требую моментального ответа - просто высказываю его. Решать будет сам Саркор исходя из своих планов. Также и со всем остальным - все проблемы известны и решаются, может, не так быстро как хотелось бы.

А кричать - "раз так, то ухожу на ТПС" - не кузяво. Уходите, конечно, потом поделитесь впечатлениями, может, там и правда намного лучше :-)
Вообще Китано приводил скриншоты Бани - RSS форумов всех провайдеров - одни и теже проблемы, почти слово в слово :-)
Ответить 
Старый 24.01.2008 01:54   #80  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Aleksey Kim
Оффлайн
AKA:BeeJay
Сообщений: 883
+ 328  292/188
– 47  9/6

South KoreaАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Serhio Kernel Посмотреть сообщение
Ух ты, как вам понравилось слово "малолетние максималисты" и в хвост и в гриву его прям... Вы не думаете, что есть тенденция к накоплению этих "малолетних максималистов" в замкнутом пространстве одного форума, и когда их накопиться достаточно, то таких "великовозрастных минималистов" как Вы просто сметут массой. И ничего с этим не поделаешь.

А с ТПСом сравниваю так как считаю его основным конкурентом. И вопрос "зачем сравнивать" не уместен, а в какой-то степени и неразумен. Есть конкурент - затем и сравниваю.
и я был рад знакомству
__________________
QuickPlayer.Uz — Прослушивание MP3 онлайн | онлайн MP3-плеер
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх