Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011 21:39   #10  
Аватар для marat171281
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 12  29/23
– 13  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для marat171281 с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Micro Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Во вторник 13 сентября подключился к Узонлайн, в офисе у 234 ГТС (геологоразведка), сказали что кросс сделают в течении 3 дней, придет монтер и настроит интернет, но вот уже суббота никто так и не позвонил и не пришел, в СТП сказали что кросс есть, и можно смело подключатся, при попытке подключится выдает ошибку 691, в СТП разводят руки, сказали звонить в АТС (хотя не пойму при чем тут АТС), в АТС трубку не брали, тогда решил пойти к ним, там мне сказали что на прямую с абонентами не работают, звоните к провайдеру (в общем друг на друга косят). В конце надоело звонить, пошел в офис где подключался, там сказали что ничего не знают ждите монтера он вас все настроит , на вопрос а у вас особые настройки? если да то может ваш технарь скажет их, ответили что они не знают, знает только монтер (который придет не раньше понедельника). Позвонил еще раз в СТП, спросил настройки на модем (модем кстати дали обычный на 1 порт, без wi-fi) сотрудник СТП сказал ждите, потом то ли трубку положил, то ли сорвалось, в общем так и не узнал как поднять сессию. А теперь внимание вопрос какие настройки надо выставлять, или же к кому обратится чтобы наконец у меня заработал интернет. Заранее спасибо.

П.С. в абонентском отдели девушки, так и не смогли разъяснить тарифы найт, что бывают модемы с wi-fi, и вообще что это такое. Также долго думали куда деть письмо от другого провайдера на снятие кросса с моего номера. СТП пока ничем не помог.

Если качество инета такое же как и обслуживание, то лучше пойду поищу другого провайдера, т.к. еще не написал чего стоило чтобы подключится.
691 это неправ парорль или логин это не настройки модема раз у вас выдает такое сообщение у вас все настроенно денег на счету нет
 

Метки
подключение, uzonline, uztelecom
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх