Всем добрый вечер. Во вторник 13 сентября подключился к Узонлайн, в офисе у 234 ГТС (геологоразведка), сказали что кросс сделают в течении 3 дней, придет монтер и настроит интернет, но вот уже суббота никто так и не позвонил и не пришел, в СТП сказали что кросс есть, и можно смело подключатся, при попытке подключится выдает ошибку 691, в СТП разводят руки, сказали звонить в АТС (хотя не пойму при чем тут АТС), в АТС трубку не брали, тогда решил пойти к ним, там мне сказали что на прямую с абонентами не работают, звоните к провайдеру (в общем друг на друга косят). В конце надоело звонить, пошел в офис где подключался, там сказали что ничего не знают ждите монтера он вас все настроит

, на вопрос а у вас особые настройки? если да то может ваш технарь скажет их, ответили что они не знают, знает только монтер (который придет не раньше понедельника). Позвонил еще раз в СТП, спросил настройки на модем (модем кстати дали обычный на 1 порт, без wi-fi) сотрудник СТП сказал ждите, потом то ли трубку положил, то ли сорвалось, в общем так и не узнал как поднять сессию. А теперь внимание вопрос какие настройки надо выставлять, или же к кому обратится чтобы наконец у меня заработал интернет. Заранее спасибо.
П.С. в абонентском отдели девушки, так и не смогли разъяснить тарифы найт, что бывают модемы с wi-fi, и вообще что это такое. Также долго думали куда деть письмо от другого провайдера на снятие кросса с моего номера. СТП пока ничем не помог.
Если качество инета такое же как и обслуживание, то лучше пойду поищу другого провайдера, т.к. еще не написал чего стоило чтобы подключится.