Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011 02:41   #1  
Аватар для ТИМУР
Оффлайн
Сообщений: 218
+ 57  92/57
– 0  4/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от vovan_1377 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vovan_1377 Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать насчет подключения, имеется телефонная линия по адресу моей прописки, телефон оформлен на мою мать, которая на данный момент находится за пределами Узбекистана, имеется её ксерокопия, но прописка у нее другая, хотя она считается владельцем квартиры и номера телефона на который я хочу подключить интернет, но в офисе мне отказали без оригинала паспорта матери что посоветуете по этому поводу?
так никто и не ответил толком, во многих пров-ах такие условия удовлетворяют, какого хр-а (извиняюсь за выражение) меня послали предоставить через нотариуса официальный документ, либо переоформить на себя номер телефона, что за нафиг, прописка есть по месту жительства, ксерокопия хозяйки номера по тому же адресу, причем не первый год, или опять беспредел, хочешь плати, не хочешь ПНХ??? я и так просто навесго заплатил за тел линию чтоб "диалап" работал поприличней, хотя мог устроить скандал в офисе ТШТТ, хотя надо ли мне это, я хочу нормальный интернет, а кто виноват, АТС или провайдер мне как то по боку, давно бы уже решили проблему если бы не наши принципы перекидывать проблемы друг на друга

я жду нормального ответа по моему вопросу, пусть хоть в личку
Насколько я знаю паспорт им нужен только что бы удостоверится номер тел.который будет кросироваться действительно пренадлежит ли человеку который в пасспорте,а сам договор могут составить и на ваше имя,хозяйн номера не нужен,модем и т.д оформляют на того человека кто пришел в офис.Ну а раз они не верят что вы являетесь сыном,хозяйки телефона скажите пускай посмотрят на фамилии ваши и её(если они одинаковы).Ну а если они все равно требуют оригинал паспорта,значит такое вот у них положение,попробуйте подключиться в главном офисе может они пойдут на уступку,ну или на Узле Связи Вашем,вообщем где люди более окажутся вас понимающие.Удачи Вам.Но впринципе по закону они правы Кросировка,Выделение Портов на АТС и прочии действия с телефоном без оригинала паспорта делать не могут.А то что вы написали что многих провайдеров удовлетворят подключение без хозяйна,по ксерокопии незнаю не слышал,но все же удачи Вам.
P.S Думаю здесь на форуме Вам помочь не смогут,точнее наврятли кто то из представителей Узонлай возмет на себя ответсвенность по подключению Вас без надлежащих документов(а точнее в каком виде они должны предоставляться),здесь больше решаются вопросы технические,устронение неисправностей,помощь в тех.обслуживании,нежели заключение договоров.Можете конечно написать А.С и Алишеру Умарову,может они и помогут Вам!Но все же мне кажется успех более вироятен если вы убидите работника в офисе и он окажется понимающим человек и войдет в вашу ситуацию. С Уважением.
Старый 18.09.2011 12:44   #2  
Аватар для marat171281
Оффлайн
Сообщений: 186
+ 12  29/23
– 13  35/18

UzbekistanОтправить сообщение для marat171281 с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от ТИМУР Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vovan_1377 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vovan_1377 Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать насчет подключения, имеется телефонная линия по адресу моей прописки, телефон оформлен на мою мать, которая на данный момент находится за пределами Узбекистана, имеется её ксерокопия, но прописка у нее другая, хотя она считается владельцем квартиры и номера телефона на который я хочу подключить интернет, но в офисе мне отказали без оригинала паспорта матери что посоветуете по этому поводу?
так никто и не ответил толком, во многих пров-ах такие условия удовлетворяют, какого хр-а (извиняюсь за выражение) меня послали предоставить через нотариуса официальный документ, либо переоформить на себя номер телефона, что за нафиг, прописка есть по месту жительства, ксерокопия хозяйки номера по тому же адресу, причем не первый год, или опять беспредел, хочешь плати, не хочешь ПНХ??? я и так просто навесго заплатил за тел линию чтоб "диалап" работал поприличней, хотя мог устроить скандал в офисе ТШТТ, хотя надо ли мне это, я хочу нормальный интернет, а кто виноват, АТС или провайдер мне как то по боку, давно бы уже решили проблему если бы не наши принципы перекидывать проблемы друг на друга

я жду нормального ответа по моему вопросу, пусть хоть в личку
Насколько я знаю паспорт им нужен только что бы удостоверится номер тел.который будет кросироваться действительно пренадлежит ли человеку который в пасспорте,а сам договор могут составить и на ваше имя,хозяйн номера не нужен,модем и т.д оформляют на того человека кто пришел в офис.Ну а раз они не верят что вы являетесь сыном,хозяйки телефона скажите пускай посмотрят на фамилии ваши и её(если они одинаковы).Ну а если они все равно требуют оригинал паспорта,значит такое вот у них положение,попробуйте подключиться в главном офисе может они пойдут на уступку,ну или на Узле Связи Вашем,вообщем где люди более окажутся вас понимающие.Удачи Вам.Но впринципе по закону они правы Кросировка,Выделение Портов на АТС и прочии действия с телефоном без оригинала паспорта делать не могут.А то что вы написали что многих провайдеров удовлетворят подключение без хозяйна,по ксерокопии незнаю не слышал,но все же удачи Вам.
P.S Думаю здесь на форуме Вам помочь не смогут,точнее наврятли кто то из представителей Узонлай возмет на себя ответсвенность по подключению Вас без надлежащих документов(а точнее в каком виде они должны предоставляться),здесь больше решаются вопросы технические,устронение неисправностей,помощь в тех.обслуживании,нежели заключение договоров.Можете конечно написать А.С и Алишеру Умарову,может они и помогут Вам!Но все же мне кажется успех более вироятен если вы убидите работника в офисе и он окажется понимающим человек и войдет в вашу ситуацию. С Уважением.
Я подключался к 3 провайдерам в разное время и нигде оригинал пасспорта хозяйки не требовали ксерокопии было достаточно
Старый 18.09.2011 13:40   #3  
Заблокирован(а)
Аватар для UzVersace
Оффлайн
Сообщений: 518
+ 20  78/54
– 1  48/20

Uzbekistan
Уважаемый
представитель UzOnline Александр
Сучков! Мне месяц назад
обещали свободные порты на
АТС 270 , звонил на СТП и мне
сказали что портов нет ,а другие провайдеры
сказали что АТС не дает
подключения .Единственный провайдер
остойотса ваш провайдер .Скажите
пожалуйста когда будут порты или мне дальше
использовать 3G как
основной интернет?
Закрыто

Метки
подключение, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх