Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011 17:26   #11  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
"оператор не несет ответственности за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, прграммного обеспечения ии проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания роботоспособностью и развивития сети, при условиях предварительного извещения Пользователя". Предупреждение было но на период 9 сентября 2011 года с 22:00-08:00. В то время, согласно, их ответу, когда я по полной пользовался услугами - а я действительно пользовался. Но доступ к Интернету отсутствовал с (09.00 утра) 9.09.2011 до (14.30) 13.09.2011. На этот период никаких объявлений не было. Также была оговорка что они не ответственны за непредоставление услуги не превышающей 15 минут. Но вышеобозначенный период намного больше по времени чем 15 минут. Имхо
А внутренние ресурсы или тасикс были доступны? Так как если были доступны, то провайдер может отговориться, сказав что-то типа "предоставляли услуги интернет, но доступ на некоторые сайты был невозможен по техническим причинам".
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх