Цитата:
Сообщение от Leonid Khrisanfov
"Не сказали" и "не верно информировали", согласитесь, разные понятия. Согласен с тем что обманывать покупателя - последнее дело. Но и у покупателя должна быть своя голова. Я, например, первым делом, при покупке техники, интересуюсь каковы условия гарантии. Именно условия, а не какой-нить срок, обозначенный на красивой этикетке. Что подразумевают эти "три года" гарантии? Что включено в бесплатную установку, запуск, наладку и прочие "прелести". Почему человек, покупая путёвку на курорт, интересуется что оплачено, а что нет. Здесь та же история. Вам сказали "три года гарантии", а вы уже что захотели, то и додумали. На мой взгляд, наивно... Не обижайтесь
|
Так я же не только про мой случай говорю, я лишь констатирую тот факт, что в основном претензии касаются только этого - не товара купленного у них, не качества магазина. Проблема в том что я прочитал гарантийный талон и там не написано что аккумулятор это другое, Ирину не проинформировали что установку делают не они, ранее говорили что цены отличались от заказа и прочее. Кстати установка означает именно то что придут и сделают чтобы работало, они же не сказали мы повесим и уйдем. Я понимаю проведение отдельной проводки и прочее не входит в их обязанности, но сделать дырку там где нужно, а не там где я хочу - это уже извольте-с!
Вывод - нужно налаживать именно отношения с клиентами и объяснять им все до мелочей - все таки мы же (в том числе и я) несколько страниц пишем, что магазин отличается от навои тем же самым сервисом и благоприятным отнешением к клиентом.
Оффтоп:
Кстати насчет путевки на курорт, если меня поселят не в ту гостиницу я буду требовать с фирмы кому я отдал деньги, я же не буду искать их партнеров в этой стране.