|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#281 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я, как покупатель, хочу видеть, что контора, которая взяла мои бабки, мягкое место порвет, а продемонстрирует, как им важно мое мнение и что они на него отреагируют. Отпишут, как они сожалеют, что так вышло, что установку осуществляли сотрудники сервис-центра поставщика и магазин тут не причем, но они направят мою жалобу туда и обязательно с ней разберутся. И вот прямо сейчас спросят марку кондиционера, дату покупки и побегут с розгами в сервис-центр производителя, дабы наказать виноватых и устроить им мастер-класс по установке этих самых кондиционеров. И фиг с ним - по факту они могут так не делать, но если бы это было продемонстрировано в первом сообщении, мое отношение к магазину поднялось бы на недосягаемую высоту. К сожалению, после первого непрофессионального ответа, отношение упало ниже плинтуса.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
|
![]() |
#282 | |
![]() |
Цитата:
Их интерес к Вам упал после получения денег.Могли бы хотя бы слукавить,выразить сожаление,проявить соучастие.Написать что Ваша жалоба обязательно будет передана установщикам производителя. Но они мало того что не умеют слушать,они и не хотят Вас услышать. Вы платили им,а не производителю,и отвечать должны они!Установку предложили Вам в их магазине,и отвечать должны они!А они Вам голову морочат сами виноваты,могли взять других. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#283 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, кто будет что-то там покупать, имейте в виду, что в воскресенье у них склад позже открывается... Мы приехали к 10 или к 10:30, посмотрели нетбуки, я с дочей уехала домой. А муж остался ждать, когда же соизволят отойти от праведного сна сотрудники склада, отворить его да привезти этот кондиционер. Ничего так, полтора часа прождал, хоть бы кофе предложили. Наверное, тоже сотрудники сервис-центра виноваты?
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
![]() |
#284 |
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#285 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Кстати, этим страдают многие продавцы. Иэх, тренинги по культуре обращения с потребителем им бы не помешали. Им еще повезло, что муж у меня неконфликтный - я бы после этой установки сразу в Комитет по защите прав потребителей обратилась, пусть там доказывают, кто виноват. Покупался он в подарок другому человеку и устанавливался не в нашей квартире, поэтому решили не вмешивать их.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
![]() |
#286 | |
![]() ![]() Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274
281/165
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Согласен с тем что обманывать покупателя - последнее дело. Но и у покупателя должна быть своя голова. Я, например, первым делом, при покупке техники, интересуюсь каковы условия гарантии. Именно условия, а не какой-нить срок, обозначенный на красивой этикетке. Что подразумевают эти "три года" гарантии? Что включено в бесплатную установку, запуск, наладку и прочие "прелести". Почему человек, покупая путёвку на курорт, интересуется что оплачено, а что нет. Здесь та же история. Вам сказали "три года гарантии", а вы уже что захотели, то и додумали. На мой взгляд, наивно... Не обижайтесь ![]()
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение |
|
|
![]() |
#287 | |
![]() ![]() Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274
281/165
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#288 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Вывод - нужно налаживать именно отношения с клиентами и объяснять им все до мелочей - все таки мы же (в том числе и я) несколько страниц пишем, что магазин отличается от навои тем же самым сервисом и благоприятным отнешением к клиентом. Оффтоп: Кстати насчет путевки на курорт, если меня поселят не в ту гостиницу я буду требовать с фирмы кому я отдал деньги, я же не буду искать их партнеров в этой стране. |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#289 | ||
![]() |
Цитата:
Ирина,я извиняюсь,но в его ответе я прочитал именно это.Да и Вы по моему. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#290 | |
![]() ![]() Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274
281/165
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А вот с этим "долгосрочным" в нашей весёлой стране беда. Сегодня ты крупнейший интернет-магазин, а завтра тебя уже нет. Вот приходиться жить сегодняшним...
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение |
|
|
|