Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009 11:57   #281  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Leonid Khrisanfov Посмотреть сообщение
Ирина, самое интересное это то, что продавец, т.е. ОНИ тут, действительно, ни в чём не виноваты. Бесплатная установка - это не "фишка" (конкурентное преимущество) магазина, но производителя. И отношений между магазином и сервис-центром может вообще никаких не быть.
Леонид, я с вами согласна. Но посмотрите, каким образом представитель магазина ответил на мое сообщение. Текст в духе "Моя хата с краю, это все производители виноваты. И вы тоже - могли бы других взять". Разве ТАК работают с клиентами?

Я, как покупатель, хочу видеть, что контора, которая взяла мои бабки, мягкое место порвет, а продемонстрирует, как им важно мое мнение и что они на него отреагируют. Отпишут, как они сожалеют, что так вышло, что установку осуществляли сотрудники сервис-центра поставщика и магазин тут не причем, но они направят мою жалобу туда и обязательно с ней разберутся. И вот прямо сейчас спросят марку кондиционера, дату покупки и побегут с розгами в сервис-центр производителя, дабы наказать виноватых и устроить им мастер-класс по установке этих самых кондиционеров. И фиг с ним - по факту они могут так не делать, но если бы это было продемонстрировано в первом сообщении, мое отношение к магазину поднялось бы на недосягаемую высоту. К сожалению, после первого непрофессионального ответа, отношение упало ниже плинтуса.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 14.10.2009 12:07   #282  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
К сожалению, после первого непрофессионального ответа, отношение упало ниже плинтуса.
Я Вас очень понимаю.
Их интерес к Вам упал после получения денег.Могли бы хотя бы слукавить,выразить сожаление,проявить соучастие.Написать что Ваша жалоба обязательно будет передана установщикам производителя.
Но они мало того что не умеют слушать,они и не хотят Вас услышать.
Вы платили им,а не производителю,и отвечать должны они!Установку предложили Вам в их магазине,и отвечать должны они!А они Вам голову морочат сами виноваты,могли взять других.
"+" от:
Старый 14.10.2009 12:13   #283  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Но они мало того что не умеют слушать,они и не хотят Вас услышать.
Кстати, кто будет что-то там покупать, имейте в виду, что в воскресенье у них склад позже открывается... Мы приехали к 10 или к 10:30, посмотрели нетбуки, я с дочей уехала домой. А муж остался ждать, когда же соизволят отойти от праведного сна сотрудники склада, отворить его да привезти этот кондиционер. Ничего так, полтора часа прождал, хоть бы кофе предложили. Наверное, тоже сотрудники сервис-центра виноваты?
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 14.10.2009 12:15   #284  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Ничего так, полтора часа прождал, хоть бы кофе предложили. Наверное, тоже сотрудники сервис-центра виноваты?
Оффтоп:
Нет.В этом случае виноваты производители кофе.
"+" от:
Старый 14.10.2009 12:17   #285  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Их интерес к Вам упал после получения денег.
Кстати, этим страдают многие продавцы. Иэх, тренинги по культуре обращения с потребителем им бы не помешали. Им еще повезло, что муж у меня неконфликтный - я бы после этой установки сразу в Комитет по защите прав потребителей обратилась, пусть там доказывают, кто виноват. Покупался он в подарок другому человеку и устанавливался не в нашей квартире, поэтому решили не вмешивать их.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 14.10.2009 12:42   #286  
Open ID Group uParty Member
Аватар для Leonid Khrisanfov
Оффлайн
Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274  281/165
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Если заметили, основные претензии идут не к обслуживанию в целом а к тому что, не сказали не предупредили неправильно информировали.
"Не сказали" и "не верно информировали", согласитесь, разные понятия.
Согласен с тем что обманывать покупателя - последнее дело. Но и у покупателя должна быть своя голова. Я, например, первым делом, при покупке техники, интересуюсь каковы условия гарантии. Именно условия, а не какой-нить срок, обозначенный на красивой этикетке. Что подразумевают эти "три года" гарантии? Что включено в бесплатную установку, запуск, наладку и прочие "прелести".
Почему человек, покупая путёвку на курорт, интересуется что оплачено, а что нет.
Здесь та же история. Вам сказали "три года гарантии", а вы уже что захотели, то и додумали. На мой взгляд, наивно... Не обижайтесь
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение
Старый 14.10.2009 12:49   #287  
Open ID Group uParty Member
Аватар для Leonid Khrisanfov
Оффлайн
Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274  281/165
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Я, как покупатель, хочу видеть, что контора, которая взяла мои бабки, мягкое место порвет, а продемонстрирует, как им важно мое мнение и что они на него отреагируют. Отпишут, как они сожалеют, что так вышло, что установку осуществляли сотрудники сервис-центра поставщика и магазин тут не причем, но они направят мою жалобу туда и обязательно с ней разберутся...
А вот это как раз и есть конкурентное преимущество магазина . Кстати, Адиан, то, что здесь обозначила Ирина, очень ценная мысль. Вашему магазину, как торговому партнёру, намного проще воздействовать на сервисный центр через производителя. И подобный контроль, будет очень жирным плюсом.
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение
Реклама и уведомления
Старый 14.10.2009 12:52   #288  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Leonid Khrisanfov Посмотреть сообщение
"Не сказали" и "не верно информировали", согласитесь, разные понятия. Согласен с тем что обманывать покупателя - последнее дело. Но и у покупателя должна быть своя голова. Я, например, первым делом, при покупке техники, интересуюсь каковы условия гарантии. Именно условия, а не какой-нить срок, обозначенный на красивой этикетке. Что подразумевают эти "три года" гарантии? Что включено в бесплатную установку, запуск, наладку и прочие "прелести". Почему человек, покупая путёвку на курорт, интересуется что оплачено, а что нет. Здесь та же история. Вам сказали "три года гарантии", а вы уже что захотели, то и додумали. На мой взгляд, наивно... Не обижайтесь
Так я же не только про мой случай говорю, я лишь констатирую тот факт, что в основном претензии касаются только этого - не товара купленного у них, не качества магазина. Проблема в том что я прочитал гарантийный талон и там не написано что аккумулятор это другое, Ирину не проинформировали что установку делают не они, ранее говорили что цены отличались от заказа и прочее. Кстати установка означает именно то что придут и сделают чтобы работало, они же не сказали мы повесим и уйдем. Я понимаю проведение отдельной проводки и прочее не входит в их обязанности, но сделать дырку там где нужно, а не там где я хочу - это уже извольте-с!
Вывод - нужно налаживать именно отношения с клиентами и объяснять им все до мелочей - все таки мы же (в том числе и я) несколько страниц пишем, что магазин отличается от навои тем же самым сервисом и благоприятным отнешением к клиентом.
Оффтоп:
Кстати насчет путевки на курорт, если меня поселят не в ту гостиницу я буду требовать с фирмы кому я отдал деньги, я же не буду искать их партнеров в этой стране.
"+" от:
Старый 14.10.2009 12:59   #289  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Leonid Khrisanfov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Я, как покупатель, хочу видеть, что контора, которая взяла мои бабки, мягкое место порвет, а продемонстрирует, как им важно мое мнение и что они на него отреагируют. Отпишут, как они сожалеют, что так вышло, что установку осуществляли сотрудники сервис-центра поставщика и магазин тут не причем, но они направят мою жалобу туда и обязательно с ней разберутся...
А вот это как раз и есть конкурентное преимущество магазина . Кстати, Адиан, то, что здесь обозначила Ирина, очень ценная мысль. Вашему магазину, как торговому партнёру, намного проще воздействовать на сервисный центр через производителя. И подобный контроль, будет очень жирным плюсом.
А,Адиан вместо извинения стал говорить об адекватности оценки установки Ириной.Его ответ вместо конструктивного диалога больше похож на "Сама виновата,дура".
Ирина,я извиняюсь,но в его ответе я прочитал именно это.Да и Вы по моему.
"+" от:
Старый 14.10.2009 13:18   #290  
Open ID Group uParty Member
Аватар для Leonid Khrisanfov
Оффлайн
Asia Systems
Инженер
Сообщений: 639
+ 274  281/165
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Вывод - нужно налаживать именно отношения с клиентами и объяснять им все до мелочей - все таки мы же (в том числе и я) несколько страниц пишем, что магазин отличается от "Навои" тем же самым сервисом и благоприятным отношением к клиентом.
Согласен, так оно и должно быть. Причём, что интересно, в современной школе продаж используется т.н. "принцип анти-Карнеги", т.е. не умение внушать людям и управлять их сознанием, а, поставив себя (продавца) на его (покупателя) место, предложить ему наилучший, в данной ситуации, вариант. И пусть при таком подходе меньше денег будет заработано сегодня, но... ставка в таких отношениях более крупная, чем сиюминутная выгода - долгосрочное сотрудничество.
А вот с этим "долгосрочным" в нашей весёлой стране беда. Сегодня ты крупнейший интернет-магазин, а завтра тебя уже нет. Вот приходиться жить сегодняшним...
__________________
И казалось мне, без моих идей мир не сможет прожить и дня (c)А.Романов/Воскресение
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх