Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2009 13:21   #291  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Разве ТАК работают с клиентами?
Обычно работают именно так, задаются уточняющие вопросы, пишутся пояснения.
Цитата:
Я, как покупатель, хочу видеть, что контора, которая взяла мои бабки, мягкое место порвет, а продемонстрирует, как им важно мое мнение и что они на него отреагируют. Отпишут, как они сожалеют, что так вышло, что установку осуществляли сотрудники сервис-центра поставщика и магазин тут не причем, но они направят мою жалобу туда и обязательно с ней разберутся. И вот прямо сейчас спросят марку кондиционера, дату покупки и побегут с розгами в сервис-центр производителя, дабы наказать виноватых и устроить им мастер-класс по установке этих самых кондиционеров.
Именно для того чтобы предпринять реальные меры (а не продемонстрировать) и направить обоснованную жалобу в данный сервис центр был первый пост.
Цитата:
И фиг с ним - по факту они могут так не делать, но если бы это было продемонстрировано в первом сообщении, мое отношение к магазину поднялось бы на недосягаемую высоту.
Получается глупая ситуация, Вам нужна имитация мер или реальная реакция на проблему? Вместо красивых слов мы стараемся устранить ошибки, а для этого нужны уточнения. Так же мои слова о том что установкой занимается совсем другая организация не теряют силы.

Последний раз редактировалось Аббасов Адиан; 14.10.2009 в 13:26.
Старый 14.10.2009 13:24   #292  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Его ответ вместо конструктивного диалога больше похож на "Сама виновата,дура".
Ирина,я извиняюсь,но в его ответе я прочитал именно это.Да и Вы по моему.
Предположение интересное, если его выдрать из контекста и не обращать внимание на уточнающие вопросы и пояснение о сервис центрах. Читайте внимательнее.
Старый 14.10.2009 13:28   #293  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Аббасов Адиан Посмотреть сообщение
Предположение интересное, если его выдрать из контекста и не обращать внимание на уточнающие вопросы и пояснение о сервис центрах. Читайте внимательнее.
Адиан, если память вас подводит, напомню ваше первое сообщение:
Цитата:
Установкой кондиционеров занимаются авторизованные установщики от вендора, изделие, которого Вы приобрели. Установщики не имеют отношения к магазину. Но! Удлиннение "какого-то" термо шланга всегда происходит за доплату, по поводу штрабления и всех остальных условий установки хотелось бы узнать подробности, от них зависит справедлив ли Ваш гнев. За какой именно обьем работы взялась такая сумма? Что они штрабили? Бетон, ригель, кирпич? Насколько адекватно Вы как потребитель по факту можете оценить их криворукость? Ну и прежде чем отдавать деньги вполне можно было связатся с магазином и уточнить по пунктам за что именно установщики берут плату и почему столько, если от данного вендора как Вам сказали стандартная установка должна быть бесплатной? В целом и авторизованные установщики могут оказатся криворукими, причем Вы не обязанны пользоватся их услугами при установке.

PS. Кстати у сервисников метр дополнительного шланга не входящего в комплект стоит примерно 30000 сум.
Никакой заботы о клиенте я там не увидела. Уточняющие вопросы были из серии: "А докажите, что все на самом деле было плохо". Почему-то марка кондиционера вас заинтересовала не сразу...
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
"+" от:
Старый 14.10.2009 13:30   #294  
Аватар для Аббасов Адиан
Оффлайн
elektronika.uz
Сообщений: 63
+ 5  26/15
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Адиан, если память вас подводит, напомню ваше первое сообщение
Цитата:
по поводу штрабления и всех остальных условий установки хотелось бы узнать подробности, от них зависит справедлив ли Ваш гнев. За какой именно обьем работы взялась такая сумма? Что они штрабили? Бетон, ригель, кирпич?
Реклама и уведомления
Старый 14.10.2009 13:42   #295  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Давайте полный контекст рассмотрим:
Цитата:
За какой именно обьем работы взялась такая сумма? Что они штрабили? Бетон, ригель, кирпич? Насколько адекватно Вы как потребитель по факту можете оценить их криворукость? Ну и прежде чем отдавать деньги вполне можно было связатся с магазином и уточнить по пунктам за что именно установщики берут плату и почему столько, если от данного вендора как Вам сказали стандартная установка должна быть бесплатной? В целом и авторизованные установщики могут оказатся криворукими, причем Вы не обязанны пользоватся их услугами при установке.
Общее впечатление, которое сложилось не только у меня: "Докажите, что все было плохо. И вообще, сами виноваты, что не связались с магазином и согласились на бесплатную установку."

И вообще, вы полагаете достойным для продавца СПОРИТЬ с покупателем и цепляться к мелочам, вместо того, чтобы продемонстрировать, как решается его вопрос?
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
"+" от:
Старый 14.10.2009 13:47   #296  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
И вообще, вы полагаете достойным для продавца СПОРИТЬ с покупателем и цепляться к мелочам, вместо того, чтобы продемонстрировать, как решается его вопрос?
Ирина,попросите извинения у Адиана,передайте через него извинения производителю и сервис-центру,и тему можно закрыть.
2 "+" от:
Старый 14.10.2009 13:49   #297  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Ирина,попросите извинения у Адиана,передайте через него извинения производителю и сервис-центру,и тему можно закрыть.
Сейчас, проржусь )))
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 14.10.2009 14:04   #298  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Ирина,попросите извинения у Адиана,передайте через него извинения производителю и сервис-центру,и тему можно закрыть.
Сейчас, проржусь )))
Я не поленилась и почитала ответы Адиана на последних страницах - мне он показался крайне вежливым, таких сейчас днем с огнем не сыщешь.

Ирина, federal, а у вас есть длительный опыт каждодневного общения с клиентами, решения их насущных проблем, ответов на их жалобы?
Старый 14.10.2009 14:23   #299  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Я не поленилась и почитала ответы Адиана на последних страницах - мне он показался крайне вежливым, таких сейчас днем с огнем не сыщешь.
Мы обсуждаем первый ответ - первую реакцию на жалобу клиента. ТАК реагировать нельзя, имхо.
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Ирина, federal, а у вас есть длительный опыт каждодневного общения с клиентами, решения их насущных проблем, ответов на их жалобы?
Наргиза, ты меня об этом спрашиваешь??? Даже не знаю, как ответить... Чем, по-твоему, я на работе занималась? ))
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Старый 14.10.2009 14:41   #300  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Я не поленилась и почитала ответы Адиана на последних страницах - мне он показался крайне вежливым, таких сейчас днем с огнем не сыщешь.
Мы обсуждаем первый ответ - первую реакцию на жалобу клиента. ТАК реагировать нельзя, имхо.
Я за то, что нужно указывать на недостатки в работе, но можно это делать и не в подковыристой форме. Я тебя искренне уважаю и даже люблю, но ты с federal здесь малость перегибаешь. Можно было бы и без стеба ИМХО.

P.S. Пользуясь случаем, мои поздравления тебе сама знаешь по какому поводу!
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх