Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2009 21:48   #311  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kirilov Посмотреть сообщение
В АТС отвечают что если гудок идет то проблемы не унас. Хотя вечером у меня появляется временами шум в телефоне.
Приходит народ домой - включают модемы и простые и АДСЛ все садятся пор почту проверять - наводки увеличиваются - таже штука у меня...
Старый 12.03.2009 22:44   #312  
Аватар для Kirilov
Оффлайн
Web
Учусь
Сообщений: 191
+ 30  22/20
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Kirilov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Второй вариант вызвать тех поддержку к себе (платно) они уже сами решат что делать и кому звонить.
Хм.. А что за тех поддержка? Провайдера?

Забыл уточнить что линк пропадает стабильно с 6 вечера до 10 вечера. В течении 4 часов не поднимается, только лампочка моргает на модеме но стабильного сигнала нету.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187:

Последний раз редактировалось Kirilov; 12.03.2009 в 22:51.
Старый 12.03.2009 22:53   #313  
Аватар для Kirilov
Оффлайн
Web
Учусь
Сообщений: 191
+ 30  22/20
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Kirilov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alexey Pikul Посмотреть сообщение
самый легкий, надежный и быстрый способ - придти на атс около 8-ми утра, выловить линейного инженера и попросить его сделать необходимое (естественно за небольшую мзду)
Так я уже его валавливал, он заверяет что линия в нормальном состоянии и он нечего больше сделать не может.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187:
Старый 13.03.2009 18:40   #314  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
09.00 Топаем в офис Шарка. Беседуем, оставляем заявку.
12.00 Встречаем специалиста Шарк Телекома, на АТС нет света замерить параметры не представляется возможным.
12.00-14.00 сходили на 79 АТС. ---в общем, безрезультатно прогулялись.
14.00- 15.30 проверили сопротивление на линии, показывало 1133 ом. Посидели, поговорили, по ходу пробили номер линейного инженера 79 АТС. Я позвонил, он ответил что он сейчас занят потому что на собрании (на 77 АТС). Чему я очень обрадовался.
15.30 Выдвигаемся на 77 АТС где проходит собрание.
16.00 Достигли 77 АТС, но на собрание попасть не удалось, зато вытянули начальника который с вою очередь дал команду выяснить что с моей линией. Ему доложили с 79 АТС что на моей на линии показывает сопротивление в 1200 ом. От меня следует вопрос специалисту Шарк Телекома какими должны быть параметры линии. На что сотрудник ШТ поясняет что на каждый километр допустимо сопр. в 200 ом. При удалении моего дома в 2,5 км(учитывая все повороты кабеля), сопротивление не долно превышать 500 ом.
Большой начальника вызывает линейного инженера 79 АТС (который присутствовал на собрании) и даёт поручение фиксить проблему.
17.00 Все разбегаются по своим делам.
15.11.2008
09.00 созваниваюсь с линейным 79 АТС.
09.15 приехал на 79 АТС, с монтёром направляемся к распредщитку искать "живую" пару.
10.30 Находим пару с показателем в 720 ом в сторону АТС, перекидываем мои котакты на эту пару.
С распред шитка пара к абоненту показывает 46 ом.
линк поднялся.
"+" от:
Старый 13.03.2009 18:54   #315  
Real ID Group
Аватар для Shitikov Roman
Оффлайн
Мубарекнефтегаз
специалист
Сообщений: 1,621
+ 1,000  2,012/687
– 65  46/38

UzbekistanОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью ICQОтправить сообщение для Shitikov Roman с помощью Skype™
http://uforum.uz/showthread.php?p=164748#post164748 А что с этим вопросом?
Реклама и уведомления
Старый 16.03.2009 10:28   #316  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
http://uforum.uz/showthread.php?p=164748#post164748 А что с этим вопросом?
Пока глухо. Просто некому занятся.
Старый 16.03.2009 21:53   #317  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
имеется услуга: «Серийный номер», полное название которой срывает крышу почище урагана "Катрин" - "Переадресация входящих вызовов внутри АТС при организации серийного поиска вне зависимости от количества номеров, входящих в серию"
http://www.uztelecom.uz/ru/private/419

ну да не суть дело.

Услуга отличная, хорошая, приятная и мега-полезная обладателям красивого номера.
Только вот в автозалах NGN станций не смогли ответить на простые вопросы, вроде - а как будут определяться номера пилотных линий при исходящем звонке - как самостоятельные номера или же как этот самый красивый номер.
Помнится, в стародавние времена, что Шухрат, станционный 137-ой АТС, что его тёзка с 133 АТС мне как стишок рассказали все способы тонких настроек этой услуги и то, как это будет влиять на определение номеров и на загруженность определённых линий.

Где это всё?

Я хочу услугу, которую мне смогут описать со всех сторон, чтоб я проникся её красотой и смог бы придумать ещё стотыщ вариантов использования услуги в бизнесе.
Возможно ответ запоздалый, возможно ответ уже дали в этой ветке форума, но хотелось бы добавить используя пример.
В Мельбурне есть одна компашка (туристическое агенство) которое использовало в своём офисе три телефона + факс.
Но клиенты компании должны звонить на один номер и сободный оператор в офисе должен снимать трубку, а в случае надобности перебросить на соседний телефон.
Для реализации требуемого было арендовано четыре медной пары, три из них заходили на миниатс Панасоник в офисе (про факсовую линию пока забудем).
Агенство платило 30 баксов за каждую медную пару, плюс за услугу "Серийный номер" баксов 20 (назовём в этом случае её так, что б не путатся).
Вся прелесть этой услуги была в том что станция видя первую занятую линию, перекидывала вызов на вторую, или на третью если заняты две первые.
То есть: станция разбивала вызовы на три медные пары, а панасоник собирал вызовы из трёх медных пар и коммутировал локально (не важно сколько в офисе телефонов).
В итоге, компания платила только за использование вышеперечисленного более 100 баксов(не считая оплаты за проделланые звонки).
Я предложил следующее.
1) один DID номер --- 18 баксов (разовое вложение)
2) замена Панасоника на VoIP PBX ---- trixbox (платные Epygi Quadro)
3) увеличение интернет канала ---- плюс 20 баксов к имеющимся расходам (ежемесячное)
3) установка IP телефонов SNOM 300 примерно 200 долл за аппарат (разовое вложение).

В итоге компания отказалась от двух медных пар (60 долл-ежемесячно), отключили сервис «Серийный номер» (20 долл-ежемессячно).
По большому счёту на этот момент выгоды пока не заметно, но если учесть увеличение функционала за счёт trixbox, таких как очередь, voice mail, правила по времени и прочих приблуд (читайте возможности trixbox) то в плане сервиса уже пошел выигрыш.

Но благодаря DID номеру, они имеют многоканальность (сотни одновременных вызовов).
Оффтоп:
Исходящие звонки по всей Австралии на стационарные телефоны по цене равны районым звонкам.
Международные звонки близки по цене сервису Skype, а в каких то направлениях и ниже.
Для примера, звонить из офиса в Узбекистан стоит за 3 минуты 0.48 центов, тогда как на австралийский мобильный будут стоить эти 3 минуты 0.90. То есть почти в два раза дороже.
В этом и выгода, что цены исходящих звонков по voip стоит несколько дешевле чем через обычную систему связи.


Подытоживая рассмотрение данного вопроса, можно с уверенностью сказать что при наличии DID номера, услуга «Серийный номер» ненужна, так как она изначально заложена в сервисе (если её намеренно не выключить).

Учитывая что в ТШТТ разницы в цене при исходящих звонках нет, то экономия средств будет за счёт:
1) покупки и оплаты только одного номера DID номера
2) оплаты одного канала интернет (широкого, но с маленьким объемом трафика)
3) в экономии на трафик (sip сервер в локальной сети)

Оффтоп:
Ps. у меня дома установлен trixbox, в него заведено: pstn через SPA3102 [sip], два DID номера [sip], прямой линк на офис [IAX2](у меня дома номера телефонов 10, 11 и 12, а в офисе 13, 14 и 15) и клиент Gizmo5 (абонент atakulov)[sip] и всё это на одной медной паре, без всяких услуг «Серийный номер».
pps. Забыл про панасоник: факсовые данные нормально бегают и по sip при использовании кодека ulaw, alaw поэтому можно использовать один номер DID, в случае если провайдер не перекодирует сигнал в gsm, или g729 для уменьшения международного трафика
"+" от:
Старый 18.03.2009 15:10   #318  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Не могу дозвониться ни до абонентского отдела, ни до тех.поддержки интернет-провайдера ТШТТ.
Звонила с 13.00 до 15.00
Информацию о графике работы на сайте не нашла, но вроде не короткий день. То занято, то никто не поднимает трубку. Второе чаще.

До абон.отдела Мирабадского АТС дозвонилась. Сказали, что кроссировка произведена, модемы есть. Хотелось попросить тех.поддержку установить модем.
Старый 19.03.2009 12:59   #319  
Заблокирован(а)
Аватар для Ping-Win
Оффлайн
VoIP спекулянт
Network engineer
Сообщений: 835
+ 142  272/202
– 0  7/6

AustraliaОтправить сообщение для Ping-Win с помощью ICQОтправить сообщение для Ping-Win с помощью MSNОтправить сообщение для Ping-Win с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Elise Посмотреть сообщение
Не могу дозвониться ни до абонентского отдела, ни до тех.поддержки интернет-провайдера ТШТТ.
Звонила с 13.00 до 15.00
Информацию о графике работы на сайте не нашла, но вроде не короткий день. То занято, то никто не поднимает трубку. Второе чаще.
Считается хорошим тоном указывать дополнительную информацию, например:
Цитата:
Не могу дозвониться ни до абонентского отдела тел 2656666, ни до тех.поддержки интернет-провайдера ТШТТ на номер 2447556.
Тогда форумчане смогут ответить что в абонентском номера 2656666 нет, а номер 2447556 переадресовывается на номер 2402896 и возможно лучше звонить сразу на него.




Служба поддержки пользователей:
2447556 -> 2402896
2447553 -> 2403048
__________2405330
email- spp@tshtt.uz


В документе
http://www.tshtt.uz/doc/125-1-7-2price20.11.08.doc
написано
Н А Ш И К О О Р Д И Н А Т Ы
E-mail: abonotdel@tshtt.uz http://www.tshtt.uz

Тел: (998 71) 252-53-08 Факс: (998 71) 252-29-90 тех.подержка 244-75-53, 244-75-56
Наш адрес: г.Ташкент, Яккасарайский район, ул.Мирабад 9а

Возможно тоже пригодится:
Начальник ИВЦ - Арифханов Суръат Анварович
тел/факс: 240-00-81. Приемная: 240-16-60
И.о. главного инженера - Арсланов Бекзод Рашадович
Тел. 240-05-39
Отдел проектирования и монтажа сетей. Отдел занимается разработкой и внедрением СПД на телефонных узлах и подразделениях филиала "ТШТТ", в том числе ЛВС и корпоративной сети, обеспечением бесперебойной эксплуатации сетей, внесением в них необходимых изменений и доработок с целью расширения функциональных возможностей. Тел. 240-10-36. (Начальник Умаров Алишер Тулкунович)
http://www.tshtt.uz/modules.php?name...howpage&pid=19

Удачи.
"+" от:
Старый 19.03.2009 13:05   #320  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Elise
Оффлайн
Небездельница
AKA:Эльзара Исмаилова
Сообщений: 975
+ 1,303  988/424
– 7  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для Elise с помощью ICQОтправить сообщение для Elise с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Служба поддержки пользователей: 2447556 -> 2402896 2447553 -> 2403048 __________2405330
Цитата:
Сообщение от Ping-Win Посмотреть сообщение
Тел: (998 71) 252-53-08 Факс: (998 71) 252-29-90 тех.подержка 244-75-53, 244-75-56
Звонила по всем указанным номерам. Приношу свои извинения за плохой тон, но все же ответа почему я по всем номерам не могла дозвониться и может это зависит от графика, я не получила. Тем не менее, спасибо за внимание.
Закрыто
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх