|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#311 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
|
|
![]() |
#312 | |
Цитата:
Забыл уточнить что линк пропадает стабильно с 6 вечера до 10 вечера. В течении 4 часов не поднимается, только лампочка моргает на модеме но стабильного сигнала нету.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: Последний раз редактировалось Kirilov; 12.03.2009 в 22:51. |
||
|
![]() |
#313 |
Так я уже его валавливал, он заверяет что линия в нормальном состоянии и он нечего больше сделать не может.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь.:187: |
|
|
![]() |
#314 |
Заблокирован(а)
|
09.00 Топаем в офис Шарка. Беседуем, оставляем заявку.
12.00 Встречаем специалиста Шарк Телекома, на АТС нет света замерить параметры не представляется возможным. 12.00-14.00 сходили на 79 АТС. ---в общем, безрезультатно прогулялись. 14.00- 15.30 проверили сопротивление на линии, показывало 1133 ом. Посидели, поговорили, по ходу пробили номер линейного инженера 79 АТС. Я позвонил, он ответил что он сейчас занят потому что на собрании (на 77 АТС). Чему я очень обрадовался. 15.30 Выдвигаемся на 77 АТС где проходит собрание. 16.00 Достигли 77 АТС, но на собрание попасть не удалось, зато вытянули начальника который с вою очередь дал команду выяснить что с моей линией. Ему доложили с 79 АТС что на моей на линии показывает сопротивление в 1200 ом. От меня следует вопрос специалисту Шарк Телекома какими должны быть параметры линии. На что сотрудник ШТ поясняет что на каждый километр допустимо сопр. в 200 ом. При удалении моего дома в 2,5 км(учитывая все повороты кабеля), сопротивление не долно превышать 500 ом. Большой начальника вызывает линейного инженера 79 АТС (который присутствовал на собрании) и даёт поручение фиксить проблему. 17.00 Все разбегаются по своим делам. 15.11.2008 09.00 созваниваюсь с линейным 79 АТС. 09.15 приехал на 79 АТС, с монтёром направляемся к распредщитку искать "живую" пару. 10.30 Находим пару с показателем в 720 ом в сторону АТС, перекидываем мои котакты на эту пару. С распред шитка пара к абоненту показывает 46 ом. линк поднялся. |
|
"+" от:
|
![]() |
#315 |
![]() |
http://uforum.uz/showthread.php?p=164748#post164748 А что с этим вопросом?
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#316 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
|
|
![]() |
#317 | |
Заблокирован(а)
|
Цитата:
В Мельбурне есть одна компашка (туристическое агенство) которое использовало в своём офисе три телефона + факс. Но клиенты компании должны звонить на один номер и сободный оператор в офисе должен снимать трубку, а в случае надобности перебросить на соседний телефон. Для реализации требуемого было арендовано четыре медной пары, три из них заходили на миниатс Панасоник в офисе (про факсовую линию пока забудем). Агенство платило 30 баксов за каждую медную пару, плюс за услугу "Серийный номер" баксов 20 (назовём в этом случае её так, что б не путатся). Вся прелесть этой услуги была в том что станция видя первую занятую линию, перекидывала вызов на вторую, или на третью если заняты две первые. То есть: станция разбивала вызовы на три медные пары, а панасоник собирал вызовы из трёх медных пар и коммутировал локально (не важно сколько в офисе телефонов). В итоге, компания платила только за использование вышеперечисленного более 100 баксов(не считая оплаты за проделланые звонки). Я предложил следующее. 1) один DID номер --- 18 баксов (разовое вложение) 2) замена Панасоника на VoIP PBX ---- trixbox (платные Epygi Quadro) 3) увеличение интернет канала ---- плюс 20 баксов к имеющимся расходам (ежемесячное) 3) установка IP телефонов SNOM 300 примерно 200 долл за аппарат (разовое вложение). В итоге компания отказалась от двух медных пар (60 долл-ежемесячно), отключили сервис «Серийный номер» (20 долл-ежемессячно). По большому счёту на этот момент выгоды пока не заметно, но если учесть увеличение функционала за счёт trixbox, таких как очередь, voice mail, правила по времени и прочих приблуд (читайте возможности trixbox) то в плане сервиса уже пошел выигрыш. Но благодаря DID номеру, они имеют многоканальность (сотни одновременных вызовов). Оффтоп: Исходящие звонки по всей Австралии на стационарные телефоны по цене равны районым звонкам. Международные звонки близки по цене сервису Skype, а в каких то направлениях и ниже. Для примера, звонить из офиса в Узбекистан стоит за 3 минуты 0.48 центов, тогда как на австралийский мобильный будут стоить эти 3 минуты 0.90. То есть почти в два раза дороже. В этом и выгода, что цены исходящих звонков по voip стоит несколько дешевле чем через обычную систему связи. Подытоживая рассмотрение данного вопроса, можно с уверенностью сказать что при наличии DID номера, услуга «Серийный номер» ненужна, так как она изначально заложена в сервисе (если её намеренно не выключить). Учитывая что в ТШТТ разницы в цене при исходящих звонках нет, то экономия средств будет за счёт: 1) покупки и оплаты только одного номера DID номера 2) оплаты одного канала интернет (широкого, но с маленьким объемом трафика) 3) в экономии на трафик (sip сервер в локальной сети) Оффтоп: Ps. у меня дома установлен trixbox, в него заведено: pstn через SPA3102 [sip], два DID номера [sip], прямой линк на офис [IAX2](у меня дома номера телефонов 10, 11 и 12, а в офисе 13, 14 и 15) и клиент Gizmo5 (абонент atakulov)[sip] и всё это на одной медной паре, без всяких услуг «Серийный номер».pps. Забыл про панасоник: факсовые данные нормально бегают и по sip при использовании кодека ulaw, alaw поэтому можно использовать один номер DID, в случае если провайдер не перекодирует сигнал в gsm, или g729 для уменьшения международного трафика |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#318 |
![]() ![]() |
Не могу дозвониться ни до абонентского отдела, ни до тех.поддержки интернет-провайдера ТШТТ.
Звонила с 13.00 до 15.00 Информацию о графике работы на сайте не нашла, но вроде не короткий день. То занято, то никто не поднимает трубку. Второе чаще. До абон.отдела Мирабадского АТС дозвонилась. Сказали, что кроссировка произведена, модемы есть. Хотелось попросить тех.поддержку установить модем. |
|
![]() |
#319 | ||
Заблокирован(а)
|
Цитата:
Цитата:
Служба поддержки пользователей: 2447556 -> 2402896 2447553 -> 2403048 __________2405330 email- spp@tshtt.uz В документе http://www.tshtt.uz/doc/125-1-7-2price20.11.08.doc написано Н А Ш И К О О Р Д И Н А Т Ы Тел: (998 71) 252-53-08 Факс: (998 71) 252-29-90 тех.подержка 244-75-53, 244-75-56 Наш адрес: г.Ташкент, Яккасарайский район, ул.Мирабад 9а Возможно тоже пригодится: Начальник ИВЦ - Арифханов Суръат Анварович тел/факс: 240-00-81. Приемная: 240-16-60 И.о. главного инженера - Арсланов Бекзод Рашадович Тел. 240-05-39 http://www.tshtt.uz/modules.php?name...howpage&pid=19 Удачи. |
||
|
"+" от:
|
![]() |
#320 | |
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|