|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Школы Школьные темы |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Сообщений: 301
+ 106
264/137
– 7
38/22
![]() |
Цитата:
-репетиторство не связано с основной работой и осуществляется с посторонними детьми (как правило, на дому) и может быть по другим предметам. это личное дело учителя. цель репетиторства тоже бывает различной. -доп.занятия - это для своих же учеников, которым надо подтянуться или улучшить подготовку (как правило, на рабочем месте). и не буду скрывать, что есть учителя, которые умышленно создают обстоятельства для таких дополнительных занятий. при этом "ходишь ко мне - получи 5, хотя ты все тот же дуб".( важно, что доп.занятия с сильно отстающими и наоборот, отлично успевающими (например, подготовка к олимпиадам), предусмотрена планами работы и не должна быть оплачиваема. замечу также, что учебная программа и вся система образования расчитана на средний уровень, оценка "3" считается положительной. поэтому для тех, кого не устраивает такой уровень, могут обращаться к доп.занятиям за плату. почему нет. учитель тратит свое время, использует наработанные знания, умения и опыт, это должно быть вознаграждено материально. (но налоги он не платит). кроме того, отставание по предмету может быть и по объективным причинам (болезнь, отстутствие в стране, языковый барьер, семейные обстоятельства, психологические проблемы). Цитата:
как не было??? было. я сам занимался у репетитора. а откуда брались второгодники, например? учителя в ссср двойки смело ставили в табель. думаю, что правильнее в этом случае использовать термин "доп.занятия". репетиторство в группах - это нонсенс). имхо.теп. Цитата:
все то надо бы сделать директору, попечительскому совету и родительскому комитету. и гуно - в минобраз - в кабмин - по представлению директора и районо. и тогда надо бы лишить лицензии пединститут, уволить его преподавателей без права заниматься педагогической деятельностью вообще. и в недоумении развести руки - а что же теперь нам делать дальше? я могу подтвердить, что были примеры, когда учителя русского языка делали грубейшие ошибки или по 2-3 ошибки в сложных словах. и были уволены по жалобам родителей (по собственному желанию, а не за проф.непригодность!). но быстро и легко нашли места в других школах... а может, надо начать с учебников и учебных программ? не знаю, лучше ли ситуация с этим в МВиССО... наши часы - это академические, т.е. 45мин. так, 6 ак.часов = 4 часам астрономическим. самая большая проблема имхо то, что зарплата искусственно урезается. посмотрите внимательно на тот расклад - занижены % на ставку. потому что иначе зарплата получается слишком большая (по мнению начальства и КРУ). т.е. у нас нельзя, например, иметь в два раза больше часов и получать в два раза больше зарплату! вот с этого бы начать реформы... например, если и вправду вернут 11 классов, то нынешним учителям надо за оставшееся время подучить забытое для них, чтобы директор не ломал голову над кадрами, а взял из своих. но это должно быть опять-таки достойно оплачено. это текущий ремонт. завхоз одной из крупнейших центральных школ сказала (это было лет 5 назад), что бюджет выделил 500к сум на ремонт всей школы(!). она даже банку краски для полов дать не может... Цитата:
например, чем там может воспользоваться учитель? если даже мел он покупает сам. ну, если он ведет доп.занятия на служебном месте, то, как правило, директор в курсе и может расчитывать на кусок этого пирога в качестве "аренды, платы за эл/энергию, охрану...". а что может учитель нести с работы, например? представляю сюжет для рисунка: в дверях квартиры стоит учитель (не палач), за плечами мешок с учеником (не осужденный на казнь) и говорит домашним: - вот, взял халтурку на выходные... |
||||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|