|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Школы Школьные темы |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Однако, в том посте, который Вы процитировали, еще не затронута отчетность и прочая бумажная нагрузка. Скажите, пожалуйста, сами, сколько чистого рабочего времени учитель в год тратит не чтобы преподавать предмет/готовится к нему/повышать свою квалификацию, а именно на заполнение бумажек? Есть мнение, что 80% времени уходит на бумагомарание, а на само Преподавание остается не больше 20%. Про подготовку к занятию и непрерывное повышение квалификации и уровня знаний в таком раскладе можно забыть. Про внимание каждому ученику - тоже. Почему эта часть работы не выведена из функционала учителя и не передана тем, кому нравится именно конторский вид деятельности с заполнением форм и документов? У учителя должен быть ассистент для такой работы. Почему отчетность не упрощена, а усложняется с каждым годом? О какой мотивации к продуктивному учительскому труду может идти речь в общей учительской массе в таких условиях, особенно, учитывая психологическую нагрузку? Какая часть учительского состава мотивирована пребывать в системе не деньгами, которые идут от учеников и их родителей по неформальным каналам, включая репетиторство (иногда вынужденное)? Простой вопрос в контексте озвученного выше тезиса о том что "зарплаты учителей немаленькие": сколько лет нужно работать учителю на зарплату, чтобы купить без посторонней помощи первую квартиру, годящуюся для проживания семьи без детей или с 1 ребенком? Через сколько лет он сможет улучшить жилищные условия для комфортного проживания семьи с 2-3 детьми? Подчеркну - только на свою зарплату, без посторонней помощи и неформального денежного потока. Судьи, прокуроры, медики и другие "специалисты", вышедшие из системы образования, где допускаются такие явления как получение положительной оценки знаний за деньги - неграмотные и безответственные люди, представляющий собой бракованный продукт системы образования и реальную угрозу национальной безопасности, так как, помимо отсутствия должной грамотности, им привит двунаправленный навык неформального решения вопросов. Подрывается доверие не только к системе образования, но и к другим отраслям, куда приходят выпускники, получившие свои дипломы, не доказав уверенное владение полученными знаниями и навыками. Суммы, выплачиваемые этим людям формальным образом - тоже не добавляют желания и мотивации работать в таких структурах, если нет "хватки" на неформальное поведение. О программах по обеспечению жильем, скажем в первые три-пять лет работы без всяких "ипотек" особо не слышно. Есть такие программы? Если есть - их нужно рекламировать. Опять нужно оговориться - есть уверенность, что честные и преданные своему делу люди этих профессий существуют, и даже среди выпускников периода рыночной экономики, и их даже, есть надежда, больше 51% кадров. Не должно быть не единого случая получения незаслуженной оценки на экзаменах, зачетах, контрольных и тестах. Только тогда система образования будет такой, какой она должна быть, только тогда диплом будет знаком качества продукта этой системы - выпускника и молодого специалиста. |
|
|
|
Ответить |
|