Я как-то пропустил Ваше сообщение.

Моя вина.
Цитата:
Сообщение от nanpa
На головном сайте есть Банк онлайн,но насколько я понял-это для юр. лиц.
|
Вы правы это для юр.лиц., и это не HAYDA! а банк-клиент. С сайта не пытайтесь, пока ссылку не прикрутили. Разработку отдельного сайта начнём на днях. Ссылку Вам уже дали. Правда узнет со сбоями работает, готовим запасной канал и провайдера.
Цитата:
Сообщение от nanpa
По телефону (Кол центр) мне ничего объяснить не смогли,до отдела ИТ дозвониться тоже не получилось....
|
Колл центр, общий по банку, он на аутсорсинге, жаль если Вас не смогли соединит с кем надо. Значить плохо работают. Для HAIDA! сделаем отдельный колл-центр, круглосуточный.
ЗЫ. Поэтому Вы (клиенты) и нужны что-бы нам говорили, где и что не работает.