Вот на практике был случай - мой однокашник выполнял рейс в Краснодар, у них прямо после пробега основные шасси заклинило, они полосу длинную заблокировали, их даже тягачом не сразу смогли сдвинуть, а в это время М.Воды по погоде закрылись, борты пошли на запасной в Краснодар_ а тут узбекская Тушка на полосе основной, кто мог на маленькую сел, а остальные (с матом) ушли в Ростов,
№ борт не помню, но такой дефект у неё был не раз, спецы и на стенде её гоняли - все нормально, а потом возьмет да проявится - плавающий дефект...
а вот нас после резерва ночного отправили в Краснодар за пассажирами...
Друга я забрал, т.к. у него этот рейс был проверочный, а вот его инструктор с остальным экипажем остался перегонять пустой борт - в Ташкенте они выполняли пробег только на реверсе, и используя интерцепторы ... без шасси... благо у нас полоса 4км
|