Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Транспорт
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Транспорт Темы о разных видах транспорта...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2011 18:26   #421  
Аватар для Gogin_Dmitriy
Оффлайн
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118  340/184
– 32  10/8

Uzbekistan
Вот на практике был случай - мой однокашник выполнял рейс в Краснодар, у них прямо после пробега основные шасси заклинило, они полосу длинную заблокировали, их даже тягачом не сразу смогли сдвинуть, а в это время М.Воды по погоде закрылись, борты пошли на запасной в Краснодар_ а тут узбекская Тушка на полосе основной, кто мог на маленькую сел, а остальные (с матом) ушли в Ростов,
№ борт не помню, но такой дефект у неё был не раз, спецы и на стенде её гоняли - все нормально, а потом возьмет да проявится - плавающий дефект...
а вот нас после резерва ночного отправили в Краснодар за пассажирами...
Друга я забрал, т.к. у него этот рейс был проверочный, а вот его инструктор с остальным экипажем остался перегонять пустой борт - в Ташкенте они выполняли пробег только на реверсе, и используя интерцепторы ... без шасси... благо у нас полоса 4км
Ответить 
Старый 14.09.2011 18:35   #422  
Real ID Group Администратор
Аватар для Yakhya Bakhtiyarov
Оффлайн
UZINFOCOM
Начальник ЕКЦ
AKA:Yaha
Сообщений: 1,061
+ 1,773  585/329
– 18  39/38

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Gogin_Dmitriy Посмотреть сообщение
благо у нас полоса 4км
Пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться - ВПП каких стран, в которых вы бывали вам запомнились больше всего и почему..? )
Где самая длинная, самая короткая и т.д...
Ответить 
Старый 14.09.2011 18:40   #423  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, а как можно считать круги, что делает лайнер в ночи..? Неужто снизу столько опознавательных знаков горело..?
В принципе можно понять по уклону фюзеляжа, он просто кренится на левый бок, делает круг а потом выравнивает, пролетает, и снова повторяет маневр. А так и луна тогда была, можно по ней ориентироваться. Вот Дмитрий наверное знает у нас где над Таш обл. есть зона, где лайнеры при подобных случаях и накручивают круги...
__________________
Vivere militare est
Ответить 
"+" от:
Старый 14.09.2011 19:21   #424  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
Где самая длинная, самая короткая и т.д...
Из гражданских самая длинная - аэропорт Банда (Китай) - 5.5 км.
Самая короткая - аэропорт Saba - 400 м
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
"+" от:
Старый 14.09.2011 19:43   #425  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, а как можно считать круги, что делает лайнер в ночи..? Неужто снизу столько опознавательных знаков горело..?
Если над аэродромом крутит на высоте круга - то запросто 4 поворота - круг...
А вот если в зону ожидания отправили там наверное сложнее....

Они же не по кругу в прямом смысле летают а "коробочке". С четко привязанными к маякам поворотами.

P.S Над Каспием когда Фр-Таш летели в закате встречный ниже шел - красиво смотрелось...

Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 14.09.2011 в 19:47.
Ответить 
"+" от:
Старый 14.09.2011 20:16   #426  
Аватар для ISJ
Оффлайн
Сообщений: 154
+ 7  65/48
– 3  5/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vadim_Zubanov Посмотреть сообщение
Бортмеханик. Штатный на ми-8. Место у двери салона...
http://airbase.ru/crashes/mi-26/
Везде - борттехник
В ми-8 тоже экипах 3 чел.
Штатное место у борттехника, Ми-8, между правым и левым летчиком, на откидном сиденье. Бортмехаников на Ми-8 не было, они были на Ми-6, как раз место возле двери (борттехник в кабине, если память не изменяет, за командиром), обычно либо прапор, либо солдат срочник.
Ответить 
"+" от:
Старый 14.09.2011 22:10   #427  
Аватар для valdemar
Оффлайн
Сообщений: 2,519
+ 466  876/465
– 68  112/80

UzbekistanОтправить сообщение для valdemar с помощью ICQ
В Рунете везде пишут про то что случилось с ЯК-42, пока типа не офиц. версия, а именно что пилоты забыли отключить стояночный тормоз, вернее командиру стало плохо, а другой пилот забыл. Так вот... неужели такое возможно что на такой серьезной технике как самолет, возможен взлет со стояночным тормозом???... Если это действительно так, значит не зря наши ЯКи все списали в Хаво Йуллари...
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 14.09.2011 22:31   #428  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от valdemar Посмотреть сообщение
. Если это действительно так, значит не зря наши ЯКи все списали в Хаво Йуллари...
Тут выше писали что и на Боинге возможно.... И были случаи.
На все блокировок не сделаешь, да и кроме того турбину могут гонять на земле на разных режимах...

КАРТУ НАДО ЧИТАТЬ!!! Как молитву!!!
Ответить 
Старый 14.09.2011 22:49   #429  
Known ID Group
Аватар для azim
Оффлайн
Сообщений: 9,212
+ 2,913  8,527/3,734
– 627  201/161

Zimbabwe
Цитата:
Сообщение от valdemar Посмотреть сообщение
Если это действительно так, значит не зря наши ЯКи все списали в Хаво Йуллари...
а у нас як-42 и не было...
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности
Ответить 
Старый 14.09.2011 23:06   #430  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Про стояночный тормоз скорее всего - утка.
Тут на авиафоруме более достоверную версию выдвинули, что была центровка нарушена...
При передней центровке вполне ЯК не смог поднять нос... и выйти на кабрирование.
Я думаю что еслибы скажем скорость не соответствовала взлетной, экипаж всетаки обратил бы внимание и сделал бы прерванный взлет.

А так как правак взлетал у него хоть и налет большой, но на типе всего 400 часов.
Может вообще взлет не делал до этого или делал редко, ощущения на штурвале не запомнил.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх