|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#421 |
PSC engeeniring
ГИП
Сообщений: 712
+ 118
340/184
– 32
10/8
![]() |
Вот на практике был случай - мой однокашник выполнял рейс в Краснодар, у них прямо после пробега основные шасси заклинило, они полосу длинную заблокировали, их даже тягачом не сразу смогли сдвинуть, а в это время М.Воды по погоде закрылись, борты пошли на запасной в Краснодар_ а тут узбекская Тушка на полосе основной, кто мог на маленькую сел, а остальные (с матом) ушли в Ростов,
№ борт не помню, но такой дефект у неё был не раз, спецы и на стенде её гоняли - все нормально, а потом возьмет да проявится - плавающий дефект... а вот нас после резерва ночного отправили в Краснодар за пассажирами... Друга я забрал, т.к. у него этот рейс был проверочный, а вот его инструктор с остальным экипажем остался перегонять пустой борт - в Ташкенте они выполняли пробег только на реверсе, и используя интерцепторы ... без шасси... благо у нас полоса 4км |
|
Ответить |
![]() |
#423 |
![]() |
В принципе можно понять по уклону фюзеляжа, он просто кренится на левый бок, делает круг а потом выравнивает, пролетает, и снова повторяет маневр. А так и луна тогда была, можно по ней ориентироваться. Вот Дмитрий наверное знает у нас где над Таш обл. есть зона, где лайнеры при подобных случаях и накручивают круги...
__________________
Vivere militare est |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#424 |
![]()
Сообщений: 9,212
+ 2,913
8,527/3,734
– 627
201/161
![]() |
Из гражданских самая длинная - аэропорт Банда (Китай) - 5.5 км.
Самая короткая - аэропорт Saba - 400 м
__________________
маленкий прищавый очкастый парнышка озлоблиный на вес мир изза свойей внешности |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#425 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
А вот если в зону ожидания отправили там наверное сложнее.... Они же не по кругу в прямом смысле летают а "коробочке". С четко привязанными к маякам поворотами. P.S Над Каспием когда Фр-Таш летели в закате встречный ниже шел - красиво смотрелось... Последний раз редактировалось Vadim_Zubanov; 14.09.2011 в 19:47. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#426 | |
Сообщений: 154
+ 7
65/48
– 3
5/4
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#427 |
В Рунете везде пишут про то что случилось с ЯК-42, пока типа не офиц. версия, а именно что пилоты забыли отключить стояночный тормоз, вернее командиру стало плохо, а другой пилот забыл. Так вот... неужели такое возможно что на такой серьезной технике как самолет, возможен взлет со стояночным тормозом???... Если это действительно так, значит не зря наши ЯКи все списали в Хаво Йуллари...
|
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#428 | |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Цитата:
На все блокировок не сделаешь, да и кроме того турбину могут гонять на земле на разных режимах... КАРТУ НАДО ЧИТАТЬ!!! Как молитву!!! |
|
|
Ответить |
![]() |
#430 |
![]() ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749
10,703/4,957
– 1
144/130
![]() |
Про стояночный тормоз скорее всего - утка.
Тут на авиафоруме более достоверную версию выдвинули, что была центровка нарушена... При передней центровке вполне ЯК не смог поднять нос... и выйти на кабрирование. Я думаю что еслибы скажем скорость не соответствовала взлетной, экипаж всетаки обратил бы внимание и сделал бы прерванный взлет. А так как правак взлетал у него хоть и налет большой, но на типе всего 400 часов. Может вообще взлет не делал до этого или делал редко, ощущения на штурвале не запомнил. |
|
Ответить |
|