Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Nodir Sharipov,
У меня нет любимчиков среди клиентов.
Правила - для всех одинаковы, и для новичков-абонентов, и для бывших сотрудников (кстати, угадыванию личности абонента предпочитаю точно указанный логин/договор).
На форуме неоднократно писал, по результатам анализа прошлых проблем и ситуаций: 10-20 и даже 50 постов разных абонентов об одной и той же проблеме не означает, что проблема у всех.
Касательно сотрудника по имени Артур. Если бы соблюдались Правила и был указан логин/контракт, то определить, кто из сотрудников СТП действовал без должной прилежности и проявил слабую проф.подготовку, не представляло бы никакой сложности, учитывая что с введением в тест колл-центра мы можем проанализировать тел.разговоры.
Завтра на работе проверю ТТ, приму меры. Благодарю за понимание.
|
Так я и не прошу специального отношения ко мне, я всего лишь прошу достойного обращения как к клиенту.
По поводу проблемы с Артуром, проблема решилась на следующий день сама по себе. Но за внимание спасибо.