Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Веб-ресурсы и доменные имена
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2009 17:48   #11  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Sumajin Igor Посмотреть сообщение
Компания преследует цель: Ознакомить пользователей с предлагаемыми услугами, а также предлагает разработать фирменный стиль для Вашей компании, распечатать презентационный материал, разработать web-сайт и разместить наружную рекламу. Что и показано в шапке сайта. Нужно не просто картинки разглядывать - но и читать! Там все это не зря пишется!
Так вот уважаемый, чтобы "ознакомить" пользователей с предлагаемыми услугами достаточно было сделать одну страничку на которой написать список услуг. И всё. Пользователи "ознакомлены". То есть поставленной вами цели можно было достичь намного эффективнее и дешевле, не создавая монструозный вебсайт. Получается, что компания Atlas Media израсходовала впустую немалые деньги, решая такую простую задачу.

С другой стороны, когда я читаю цели вроде "ознакомить пользователей с услугами", "рассказать об услугах компании", "представить компанию в интернете", то понимаю, что люди плохо представляют себе, что такое сайт и зачем он собственно может быть нужен.

Если мы рассматриваем корпоративный сайт компании, то в большинстве случаев это просто инструмент маркетинга, а цель маркетинга -- это завоевание новых клиентов для компании. Вот так вот просто, цель сайта -- привести новых и удержать старых клиентов.

Если вы каждую страницу сайта будете рассматривать с этой точки зрения, то в частности вам легко бросится в глаза, что на странице онлайн-заказа форма находится далеко внизу, и ее не так уж просто заметить из-за огромной шапки. Между тем именно к этой форме вы должны постепенно вести посетителя.

Форма кстати неудобна совершенно. Об ошибках не сообщает, кнопку "Забронировать" не активирует, tabindex проставлен криво.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх