Могу рассказать, почему я не подключился к Бузтон, как физическое лицо.
Когда приобрёл модем, поговорил с уже клиентами по АДСЛ, обзвонил провайдеров и остановился на двух - Бузтон и Саркор.
У Саркора временно не было портов на АТС, у Бузтона всё было нормально, но подключаться сразу я не мог, т.к. через день уезжал в командировку, о чем и уведомил сотрудников обоих провайдеров, сказал, что такого-то числа прилечу и продолжу процесс подключения.
В обоих компаниях записали мои координаты.
Когда я вернулся, замотался с текучкой, сам никому не звонил.
Через пару-тройку дней раздался звонок. Саркор интересовался, подключился я уже или нет. Мне назначили персональное время для встречи и оформили контракт в тот же день. Вот, собственно, и вся история. Бузтон мне так и не перезвонил.
Показатель качества работы коммерческой службы? Я считаю - да и серьёзный.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
|