Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008 18:30   #11  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Могу рассказать, почему я не подключился к Бузтон, как физическое лицо.
Когда приобрёл модем, поговорил с уже клиентами по АДСЛ, обзвонил провайдеров и остановился на двух - Бузтон и Саркор.
У Саркора временно не было портов на АТС, у Бузтона всё было нормально, но подключаться сразу я не мог, т.к. через день уезжал в командировку, о чем и уведомил сотрудников обоих провайдеров, сказал, что такого-то числа прилечу и продолжу процесс подключения.
В обоих компаниях записали мои координаты.
Когда я вернулся, замотался с текучкой, сам никому не звонил.
Через пару-тройку дней раздался звонок. Саркор интересовался, подключился я уже или нет. Мне назначили персональное время для встречи и оформили контракт в тот же день. Вот, собственно, и вся история. Бузтон мне так и не перезвонил.
Показатель качества работы коммерческой службы? Я считаю - да и серьёзный.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх