|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Мы видели, что система 10-летнего образования работала. Работала хорошо, в ВУЗы поступал достаточно большой процент выпускников, а выпускники в последствии создавали шедевры научно-технического прогресса. 12 летняя система образования придумана, чтобы снизить нагрузку на рынок труда - фактически загоняя потенциальных безработных в систему школьного образования и удерживая их от создания семьи. Такая система образования размазывает предметы во времени, фактически не оставляя практического следа в мозгах и создании выпускников. После исчезновения конкуренции систем (исчезновения двухполярного мира) оказалось достаточно плодить "потребителей" - человек с зачатками грамотности, который может управлять простейшим гаджетом - часто без глубинного понимания физических процессов, стоящих за его функциональностью. Системы образования бывшего СССР сознательно привели к деградировавшему состоянию, когда: 1. Зарплаты и социальное обеспечение учителей и персонала были урезаны до уровня "чтобы не умерли с голоду", убрав возможность получения жилья, бесплатного образования для детей и бесплатной медицины и дотируемого отдыха для них и членов их семей. В результате - учителя "добирают" выпавшие доходы беря взятки и в целом формируя неформальные денежные потоки в системе. Целью системы стали деньги, а не выпуск качественной трудовой смены, с навыками творческого и нестандартного мышления. 2. Финансирование учреждений образований тоже урезано "на нет", это опять приводит к "поборам" учеников в якобы бесплатной системе образования. Ни о какой научно-практической деятельности речи в такой системе быть не может. 3. Стандартизация в рамках Болонской системы далее доломало и без того на ладан дышашее высшее образование. 4. Многие предметные программы были пересмотрены в такой степени, что люди их изучающие становятся форменными дебилами. 5. Учителями становятся не лучшие мастера своего дела, а в основном (за редким исключением) те, у которых не получилось в других - более прибыльных сферах. Кого они могут произвести - только зеркальное отражение себя - неудачников и часто подлецов - если им хватает совести оставаться в системе, стимулирующей усвоение уроков коррупции с измальства. 6. Платность образование еще больше увеличило социальный разрыв населения. Вывод: 10 лет достаточно для получения всей школьной программы. Условия: 1) преподают как минимум последнюю или предпоследнюю советскую программу (фундаментально мало что изменилось, дополнить информацией о прогрессе, не пересматривая общий подход); 2) Преподают лучшие представители своих предметов/профессий. Скатится в область взяток им должны мешать очень хорошие зарплаты и соцпакеты и репутация - испортив которую раз вылетаешь не только из учителей, но и из профессии. То же, что мы видим сейчас, представляет собой карикатуру на школьное образование. |
|
|
Ответить |
6 "+" от:
|
|
|