Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Образование > Учебные заведения > Школы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Школы Школьные темы


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009 13:54   #11  
Pre Open ID Group
Аватар для Abdusalim Nursaidov
Оффлайн
Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975  467/248
– 32  17/12

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Liliya Nikolenko
нинг тавсия этган
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
www.edunet.uz
сайти
мактаб укитувчилари учун жуда маъкул.
Барча укитувчилар уз фикр ва мулохаза, ишланма, макола , ва намойишларини бу сайтда жойлаштиришса максадга мувофик буларди
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat.
Ответить 
"+" от:
Старый 13.07.2009 14:17   #12  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Интернет - удивительный и эффективный инструмент для проведения именно медиа-урока
Согласен, что когда удаётся построить именно медиа-урок, то вокруг быстрого интернета можно сделать конфетку. Просто медиа-урок - это урок с нестандартной продолжительностью (обсуждали с Вами раньше)... Не уложиться там за 45 минут, чтоб и проверить ранее полученные знания и закрепить вновь полученные...
__________________
DWBH
Ответить 
"+" от:
Старый 13.07.2009 14:34   #13  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ilkhom Abdullaev
Оффлайн
Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64  303/164
– 0  0/0

Uzbekistan
Вторым сообщением для топика с таким названием, по-моемому должно бы было быть что-то именно в таком стиле
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Самому интернету на уроке (особенно - на общеобразовательном, не посвященном изучению интернет-технологий) делать нечего - только потеря времени (учитывая скорость доступа, поделённую на количество компьютеров). А вот для самостоятельной работы (как педагога, так и учащихся) - поле непаханное.
... и на этом закончить обсуждение.


Я даже думаю, что с переходом на новый этап в реформировании образования, имеется ввиду, что старших классов в средней школе уже нет, вообще стоит призадуматься "А нужен ли в школах Интернет вообще"?.
Я например абсолютно не понимаю, что ученик шестого класса может получить для себя полезного (в плане выполнения государственного образовательного стандарта ) из Интернета. Да и вообще, исходя из его психо-физиологических кондиций можем ли мы смело отправлять его туда за знаниями? В плане использования Интернет как средства к доступу к корпоративной базе данных, системы самостоятельной подготовки и т.п. это ДА. Но, все это во вне урочное время. И с улучшением инфраструктуры и условий доступа к Интернет, скорее всего уже дома, с домашнего компьютера.

Последний раз редактировалось Ilkhom Abdullaev; 13.07.2009 в 14:48.
Ответить 
Старый 13.07.2009 15:04   #14  
Аватар для Nigora Umarova
Оффлайн
AKA:Nigorabegim
Сообщений: 8,095
+ 8,360  10,318/4,529
– 37  58/50

UzbekistanОтправить сообщение для Nigora Umarova с помощью ICQОтправить сообщение для Nigora Umarova с помощью Skype™Мой КругFacebook
Цитата:
Сообщение от Abdusalim Nursaidov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
Liliya Nikolenko
нинг тавсия этган
Цитата:
Сообщение от Liliya Nikolenko Посмотреть сообщение
www.edunet.uz
сайти
мактаб укитувчилари учун жуда маъкул.
Барча укитувчилар уз фикр ва мулохаза, ишланма, макола , ва намойишларини бу сайтда жойлаштиришса максадга мувофик буларди
Бир пайтлар Лилия Владимировна Николенконинг "Медиа дарсни кандай ташкил килиш керак?" мавзусида утган тренингларида катнашиб бир катор медиа дарсларни ишлаб чикдим. Дарс ишланмаларим асосан олтинчи синф укувчиларига мулжалланган булиб, дарсга тайёрланиш жараёнида интернетдаги маълумотларни урганиб укувчиларнинг ёшига ва психологиясига мосини танлаб олардим. Йук маълумотларни эса электрон такдимот холида узим яратганман. Медиа дарсда укувчи факат томошабин эмас, иштирокчи-яратувчи булса дарснинг самарадорлиги ошади.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 13.07.2009 17:39   #15  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nigora Umarova Посмотреть сообщение
Бир пайтлар Лилия Владимировна Николенконинг "Медиа дарсни кандай ташкил килиш керак?" мавзусида утган тренингларида катнашиб бир катор медиа дарсларни ишлаб чикдим. Дарс ишланмаларим асосан олтинчи синф укувчиларига мулжалланган булиб, дарсга тайёрланиш жараёнида интернетдаги маълумотларни урганиб укувчиларнинг ёшига ва психологиясига мосини танлаб олардим. Йук маълумотларни эса электрон такдимот холида узим яратганман. Медиа дарсда укувчи факат томошабин эмас, иштирокчи-яратувчи булса дарснинг самарадорлиги ошади.
Оффтоп:

Позволю себе краткий приблизительный перевод вашего сообщения, поскольку тема была открыта всё таки на русском языке. И открывал её я.

Пройдя тренинг по теме "Как организовать медиа-урок", проведённый Лилией Николенко, Вы также создали для проведения в 6 классе (непонятно только, какой предмет-ред) такой урок, основываясь на особенностях возраста и психологии учеников с использованием материалов из интернета. Недостающие материалы Вы самостоятельно подготовили в электронной форме.
Преподаватель,по вашим словам, не является всего лишь наблюдателем на медиа-уроке, он должен являться его творцом- созидателем и тогда урок будет полезным.

************************************************
Я очень одобряю Ваше мнение.Вы точно высказали интересную мысль. Хотелось бы, правда, чтобы посетители форума добавили что-то конкретное, не только общие фразы, но и примеры, образцы элементов такого использования интернета на уроке по разным предметам....
Ответить 
"+" от:
Старый 13.07.2009 17:52   #16  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilkhom Abdullaev Посмотреть сообщение
... и на этом закончить обсуждение.

Я даже думаю, что с переходом на новый этап в реформировании образования, имеется ввиду, что старших классов в средней школе уже нет, вообще стоит призадуматься "А нужен ли в школах Интернет вообще"?.
Я например абсолютно не понимаю, что ученик шестого класса может получить для себя полезного (в плане выполнения государственного образовательного стандарта ) из Интернета. Да и вообще, исходя из его психо-физиологических кондиций можем ли мы смело отправлять его туда за знаниями? В плане использования Интернет как средства к доступу к корпоративной базе данных, системы самостоятельной подготовки и т.п. это ДА. Но, все это во вне урочное время. И с улучшением инфраструктуры и условий доступа к Интернет, скорее всего уже дома, с домашнего компьютера.
Оффтоп:
Как говорят дети в таких случаях, ЖЕСТЬ !!!!

Оффтоп:
В таком случае зачем же Вы зашли, да ещё и написали сообщение - ведь Вы как минимум третий!!!!

В соседней ветке было сообщение Лилии Николенко о том, что предполагается вернуть 10-11 классы в среднюю школу....
Зачем же тогда интернет применяется за границей в процессе обучения ??
Почему Вы акцентировали внимание на 6 классе, в школе есть и 8, и 9 классы. И поверьте, по своему кругозору они далеко ушли от детей того же возраста времен 70-80 годов....
Вскольз замечу, что например, на сайт Одноклассники меня наагитировал как раз таки учащийся 1 курса колледжа....
Ну а как же , если он из другого места будет рассматривать "нерекомендованные сайты " ??
Конечно, прямое использование интернета на уроке нецелесообразно. Однако есть, допустим, он-лайн тесты, есть те же форумы ( в том числе детские), конференции....
А Ваша последняя фраза простро убивает.
Далеко не все семьи могут позволить себе купить домой компьютер, да ещё и подключить его к интернету....
Может, среди Ваших знакомых таких много, а вот в нашем дворе (три многоэтажки) - компьютеры есть всего лишь у четверых....
Ответить 
Старый 13.07.2009 18:09   #17  
Аватар для Nigora Umarova
Оффлайн
AKA:Nigorabegim
Сообщений: 8,095
+ 8,360  10,318/4,529
– 37  58/50

UzbekistanОтправить сообщение для Nigora Umarova с помощью ICQОтправить сообщение для Nigora Umarova с помощью Skype™Мой КругFacebook
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Позволю себе краткий приблизительный перевод вашего сообщения, поскольку тема была открыта всё таки на русском языке. И открывал её я.

Пройдя тренинг по теме "Как организовать медиа-урок", проведённый Лилией Николенко, Вы также создали для проведения в 6 классе (непонятно только, какой предмет-ред) такой урок, основываясь на особенностях возраста и психологии учеников с использованием материалов из интернета. Недостающие материалы Вы самостоятельно подготовили в электронной форме.
Преподаватель,по вашим словам, не является всего лишь наблюдателем на медиа-уроке, он должен являться его творцом- создателем и тогда урок будет полезным.

************************************************
Я очень одобряю Ваше мнение.Вы точно высказали интересную мысль. Хотелось бы, правда, чтобы посетители форума добавили что-то конкретное, не только общие фразы, но и примеры, образцы элементов такого использования интернета на уроке по разным предметам....
Оффтоп:
Уважаемый Tadano!
Так как Абдусалим Нурсаидов написал сообщение на узбекском языке, мне также пришлось ответить на узбекском языке. Спасибо за перевод.


Во время медиа-урока сначала использовала программу Power-Point, так как в Интернете в то время (в 2004 году) не было материалов по литературе на узбекском языке. Использовала аудио и видео файлы. Сама нашла по фонду УзТелеРадиоКомпании, записала их. Стихи сама читала, записала в формате mp3. Сканировала фотографии из книг, из семейного архива писателей. Общалась с родственниками деятелей литературы.
Не хотела, чтобы плоды своего труда остались не замеченными, хотела, чтоб их использовали все учителя узбекской литературы.
Так создался первый сайт www.zulfiya.edunet.uz для учителей и учеников для использования на уроке.
Ответить 
"+" от:
Старый 13.07.2009 19:13   #18  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ilkhom Abdullaev
Оффлайн
Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64  303/164
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Зачем же тогда интернет применяется за границей в процессе обучения ??
Потрудитесь привести сколь нибудь значимый пример

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
есть те же форумы ( в том числе детские), конференции....
На уроке заниматься этим что-ли?

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Вскольз замечу, что например, на сайт Одноклассники меня наагитировал как раз таки учащийся 1 курса колледжа....
Ну вот видите в каком направлении они развивались в Интернете (хорошо они еще чего по-хуже не нашли и Вас не сагитировали)

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
не все семьи могут позволить себе купить домой компьютер, да ещё и подключить его к интернету....
В "загранице" (на которую Вы ссылаетесь) многие могут позволить. Да и устройства доступа к интернет все дешевле и дешевле. Прогнозирую, что и цена пользования Интернетом в скором времени тоже станет доступной.

Последний раз редактировалось Ilkhom Abdullaev; 13.07.2009 в 19:17.
Ответить 
Старый 13.07.2009 19:32   #19  
Аватар для Tadano
Оффлайн
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833  524/295
– 339  51/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ilkhom Abdullaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Зачем же тогда интернет применяется за границей в процессе обучения ??
Потрудитесь привести сколь нибудь значимый пример

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
есть те же форумы ( в том числе детские), конференции....
На уроке заниматься этим что-ли?

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
Вскольз замечу, что например, на сайт Одноклассники меня наагитировал как раз таки учащийся 1 курса колледжа....
Ну вот видите в каком направлении они развивались в Интернете (хорошо они еще чего по-хуже не нашли и Вас не сагитировали)

Цитата:
Сообщение от Tadano Посмотреть сообщение
не все семьи могут позволить себе купить домой компьютер, да ещё и подключить его к интернету....
В "загранице" (на которую Вы ссылаетесь) многие могут позволить. Да и устройства доступа к интернет все дешевле и дешевле. Прогнозирую, что и цена пользования Интернетом в скором времени тоже станет доступной.
На первый тезис отвечу: это доступ в крупные научные онлайн библиотеки, для этой цели в общем то перврначально и затевался интернет в Америке....

На второй: Вы же сказали, что "интернет в школе вообще не нужен", а не только про уроки...

Третье: Этот сайт лишь пример, но он позволил мне, например, возобновить общение с очень многими бывшими учениками , сокурсниками, и между прочим коллегами в России,Узбекистане, и не только....

На четвёртый: заграничные цены и возможности ещё не скоро дойдут до нас. К тому же дома - это дома.
Учитель не может управлять тем, что ученик будет просматривать дома. И тем более требовать....
Ответить 
Старый 13.07.2009 19:57   #20  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Ilkhom Abdullaev Посмотреть сообщение
Я например абсолютно не понимаю, что ученик шестого класса может получить для себя полезного (в плане выполнения государственного образовательного стандарта ) из Интернета. Да и вообще, исходя из его психо-физиологических кондиций можем ли мы смело отправлять его туда за знаниями? В плане использования Интернет как средства к доступу к корпоративной базе данных, системы самостоятельной подготовки и т.п. это ДА. Но, все это во вне урочное время. И с улучшением инфраструктуры и условий доступа к Интернет, скорее всего уже дома, с домашнего компьютера.
Интернет -- это всего лишь инструмент коммуникации. Как его удачно применить для достижения нужной цели -- вопрос компетенции и желания экспериментировать педагога, только и всего.

А примеров использования можно подобрать миллион, не отходя от кассы:

- На уроке английского дети могут пообщаться со сверстниками из Великобритании или США. Например позагадывать друг другу загадки.

- На уроке географии детки могут изучать рельеф земли не по допотомным напечатанным картам, а на сервисе Google Earth.

- На уроке истории будет здорово узнать как на то или иное событие смотрят дети из другой страны. В реальном времени.

- На уроке литературы можно устроить дебаты между школьниками из Нукуса из Ташкента по поводу темы "лишнего человека" в русской литературе 18-го века

- На уроке математики можно устроить в реальном времени соревнование по решению задач между учениками разных школ.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх