|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]() Toza havo
qarovul
AKA:boss
Сообщений: 967
+ 975
467/248
– 32
17/12
![]() |
нинг тавсия этган
сайти мактаб укитувчилари учун жуда маъкул. Барча укитувчилар уз фикр ва мулохаза, ишланма, макола , ва намойишларини бу сайтда жойлаштиришса максадга мувофик буларди
__________________
Fikr va mulohazangiz uchun oldindan rahmat. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#12 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 11,845
+ 1,339
5,806/3,144
– 64
125/105
![]() |
Согласен, что когда удаётся построить именно медиа-урок, то вокруг быстрого интернета можно сделать конфетку. Просто медиа-урок - это урок с нестандартной продолжительностью (обсуждали с Вами раньше)... Не уложиться там за 45 минут, чтоб и проверить ранее полученные знания и закрепить вновь полученные...
__________________
DWBH |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#13 | |
![]() ![]() Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64
303/164
– 0
0/0
![]() |
Вторым сообщением для топика с таким названием, по-моемому должно бы было быть что-то именно в таком стиле
Цитата:
Я даже думаю, что с переходом на новый этап в реформировании образования, имеется ввиду, что старших классов в средней школе уже нет, вообще стоит призадуматься "А нужен ли в школах Интернет вообще"?. Я например абсолютно не понимаю, что ученик шестого класса может получить для себя полезного (в плане выполнения государственного образовательного стандарта ) из Интернета. Да и вообще, исходя из его психо-физиологических кондиций можем ли мы смело отправлять его туда за знаниями? В плане использования Интернет как средства к доступу к корпоративной базе данных, системы самостоятельной подготовки и т.п. это ДА. Но, все это во вне урочное время. И с улучшением инфраструктуры и условий доступа к Интернет, скорее всего уже дома, с домашнего компьютера. Последний раз редактировалось Ilkhom Abdullaev; 13.07.2009 в 14:48. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#14 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#15 | |
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Позволю себе краткий приблизительный перевод вашего сообщения, поскольку тема была открыта всё таки на русском языке. И открывал её я. ![]() Пройдя тренинг по теме "Как организовать медиа-урок", проведённый Лилией Николенко, Вы также создали для проведения в 6 классе (непонятно только, какой предмет-ред) такой урок, основываясь на особенностях возраста и психологии учеников с использованием материалов из интернета. Недостающие материалы Вы самостоятельно подготовили в электронной форме. Преподаватель,по вашим словам, не является всего лишь наблюдателем на медиа-уроке, он должен являться его творцом- созидателем и тогда урок будет полезным. ************************************************ Я очень одобряю Ваше мнение.Вы точно высказали интересную мысль. Хотелось бы, правда, чтобы посетители форума добавили что-то конкретное, не только общие фразы, но и примеры, образцы элементов такого использования интернета на уроке по разным предметам.... ![]() |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#16 | |
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Как говорят дети в таких случаях, ЖЕСТЬ !!!!Оффтоп: В таком случае зачем же Вы зашли, да ещё и написали сообщение - ведь Вы как минимум третий!!!!![]() В соседней ветке было сообщение Лилии Николенко о том, что предполагается вернуть 10-11 классы в среднюю школу.... Зачем же тогда интернет применяется за границей в процессе обучения ?? Почему Вы акцентировали внимание на 6 классе, в школе есть и 8, и 9 классы. И поверьте, по своему кругозору они далеко ушли от детей того же возраста времен 70-80 годов.... Вскольз замечу, что например, на сайт Одноклассники меня наагитировал как раз таки учащийся 1 курса колледжа.... Ну а как же , если он из другого места будет рассматривать "нерекомендованные сайты " ?? Конечно, прямое использование интернета на уроке нецелесообразно. Однако есть, допустим, он-лайн тесты, есть те же форумы ( в том числе детские), конференции.... А Ваша последняя фраза простро убивает. Далеко ![]() Может, среди Ваших знакомых таких много, а вот в нашем дворе (три многоэтажки) - компьютеры есть всего лишь у четверых.... |
|
|
Ответить |
![]() |
#17 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Оффтоп: Уважаемый Tadano!Так как Абдусалим Нурсаидов написал сообщение на узбекском языке, мне также пришлось ответить на узбекском языке. Спасибо за перевод. ![]() Во время медиа-урока сначала использовала программу Power-Point, так как в Интернете в то время (в 2004 году) не было материалов по литературе на узбекском языке. Использовала аудио и видео файлы. Сама нашла по фонду УзТелеРадиоКомпании, записала их. Стихи сама читала, записала в формате mp3. Сканировала фотографии из книг, из семейного архива писателей. Общалась с родственниками деятелей литературы. Не хотела, чтобы плоды своего труда остались не замеченными, хотела, чтоб их использовали все учителя узбекской литературы. Так создался первый сайт www.zulfiya.edunet.uz для учителей и учеников для использования на уроке. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#18 | |
![]() ![]() Законодательная палата Олий Мажлиса РУ
Депутат
Сообщений: 463
+ 64
303/164
– 0
0/0
![]() |
Потрудитесь привести сколь нибудь значимый пример
На уроке заниматься этим что-ли? Цитата:
В "загранице" (на которую Вы ссылаетесь) многие могут позволить. Да и устройства доступа к интернет все дешевле и дешевле. Прогнозирую, что и цена пользования Интернетом в скором времени тоже станет доступной. Последний раз редактировалось Ilkhom Abdullaev; 13.07.2009 в 19:17. |
|
|
Ответить |
![]() |
#19 | ||
Университет
Зав кафедрой
Сообщений: 1,602
+ 5,833
524/295
– 339
51/40
![]() |
Цитата:
На второй: Вы же сказали, что "интернет в школе вообще не нужен", а не только про уроки... Третье: Этот сайт лишь пример, но он позволил мне, например, возобновить общение с очень многими бывшими учениками , сокурсниками, и между прочим коллегами в России,Узбекистане, и не только.... На четвёртый: заграничные цены и возможности ещё не скоро дойдут до нас. К тому же дома - это дома. Учитель не может управлять тем, что ученик будет просматривать дома. И тем более требовать.... |
||
|
Ответить |
![]() |
#20 | |
![]() |
Цитата:
А примеров использования можно подобрать миллион, не отходя от кассы: - На уроке английского дети могут пообщаться со сверстниками из Великобритании или США. Например позагадывать друг другу загадки. - На уроке географии детки могут изучать рельеф земли не по допотомным напечатанным картам, а на сервисе Google Earth. - На уроке истории будет здорово узнать как на то или иное событие смотрят дети из другой страны. В реальном времени. - На уроке литературы можно устроить дебаты между школьниками из Нукуса из Ташкента по поводу темы "лишнего человека" в русской литературе 18-го века - На уроке математики можно устроить в реальном времени соревнование по решению задач между учениками разных школ. |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
|