Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > Поиск по форуму
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Показано с 1 по 8 из 8.
На поиск затрачено 0.12 сек.
Поиск: Сообщения от: nvidia
Раздел: Операторы & провайдеры 07.11.2017, 14:10
Ответов: 8,068
Просмотров: 5,433,778
Автор PULSE
14:00 Потеря пакетов включилась, пинг повысился! ...

14:00 Потеря пакетов включилась, пинг повысился!
Я худею из под интернета! Спасибо УзТелеком!
Раздел: Операторы & провайдеры 07.11.2017, 12:33
Ответов: 8,068
Просмотров: 5,433,778
Автор Ilshat
Со стороны провайдера все в порядки, что то не...

Со стороны провайдера все в порядки, что то не так у вас с компьютером. Пожалуйста проверьте свои подключении. )[/QUOTE]

Надеюсь это был сарказм. Проблема глобальная, не зависит от отдельных...
Раздел: Turon Telecom 16.04.2014, 03:18
Ответов: 3,080
Просмотров: 2,770,850
Автор Mansurjon
Терпим до 17 числа. Я тоже сидел без интернета...

Терпим до 17 числа. Я тоже сидел без интернета более 12 часов.

Уже раздражает авто блокировка сети. Ошибка "Много запросов DHCP". Попробовал двух компьютере и на роутере всеравно тоже самый...
Раздел: Turon Telecom 15.04.2014, 18:01
Ответов: 3,080
Просмотров: 2,770,850
Такого беспредела даже в узлайне не было. С 12...

Такого беспредела даже в узлайне не было. С 12 часов нет инета, третий день. Вчера это объяснили отсутствием света, сегодня техническими работами. Что у вас там творится? если завтра повториться...
Раздел: Turon Telecom 13.01.2014, 17:00
Ответов: 3,080
Просмотров: 2,770,850
Автор Vic1909
Мы Живем в самой лучшей стране Мира и все...

Мы Живем в самой лучшей стране Мира и все остальные провайдеры Нам Завидуют ))) Хотя могли бы конструктивнее они к делу относится! А что что почистили и все как будто хорошо стало само собой! Я бы за...
Раздел: Sarkor Telecom 21.11.2009, 04:50
Ответов: 126
Просмотров: 68,240
Автор JackDaniels
Мораль в том, что абонент не должен страдать...

Мораль в том, что абонент не должен страдать из-за нерасторопности компании или из-за количества клиентов.
И уж тем более не должен бегать по АТС с «полкило» умоляя кроссировщицу снять номер с рамки...
Раздел: Sarkor Telecom 21.11.2009, 04:43
Ответов: 126
Просмотров: 68,240
Автор JackDaniels
Тимур, непонятная для меня проблема со временем...

Тимур, непонятная для меня проблема со временем включения и снятия с кросса абонента, бред какой-то, при всем моем к вам уважении.

Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и...
Раздел: Sarkor Telecom 09.11.2009, 11:25
Ответов: 126
Просмотров: 68,240
Автор dmitry.uz
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в...

К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете...
Показано с 1 по 8 из 8.

 


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх