Просмотр полной версии : Плов от А до Я
Не так давно, во время общения со своими Костромскими друзьями, я заговорил про плов, но так и не мог ответить правильно, как его готовить, ведь это целая наука, и на пальцах ее не описать. Так вот, у меня есть огромная просьба, к читателям данной ветки, да и форума вообще. Если кто в ближайшее время будет готовить данное блюдо, и у кого есть цифровой фотоаппарат, да и есть желание сделать пособие по приготовлению данного яства, очень прошу, сделайте. Сделал бы сам, но не имею фотоаппарата. Очень бы хотелось, чтобы весь процесс был описан, например – * фотография 1 – накаливаем 2 ведра масла, *фотография 2 – нарезаем целого слона мелкими ломтиками … и т.д.
Очень хотелось, чтобы посоветовали, какой использовать рис, т.к. я лично в нем почти не разбираюсь, и уж тем более не смогу сказать им, как у них найти такой рис.
Angelina Barabanova
17.07.2008, 15:52
Тема Кулинария уже открыта тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=5162)
Тема Кулинария уже открыта тут (http://uforum.uz/showthread.php?t=5162)
Спасибо, я предварительно просмотрел форум на наличие похожих тем, и видел ее. Но мне кажется что такое блюдо как "Плов", достойно отдельной темы :buba: . Да и кажется мне, что про плов можно писать практически в любой ветке, и называть их например - Програмирование плова, Администрирование плова :biggrin:, ведь как я уже написал, это целая наука :worship8nz: .
Lutfillo Tursunov
17.07.2008, 16:08