|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Не так давно отметил, что личный кабинет в МТС дико не удобен и показывает статистику только за ограниченное количество времени за что получил порцию хамства от какой-то там сотрудницы, ну да ладно, плевать, к хамству у нас все привыкли, дело в другом —
Последние полгода качество связи МТС стало стремительно падать. Абоненты «квакают», в самом центре города уровень сигнала падает чуть ли не в ноль если просто перемещаться по квартире и так далее. Уж не говорю о их стиле расчетов, узнаешь что телефон наработает в 7 утра, когда люди не могут дозвониться, разве сложно считать сразу или предупреждать об окончании средств? Блин, даже ТШТТ звонит и говорит, ну да тоже не суть, а вот все в купе оставляет паршивое впечатление. Итак, буквально в среду подключился на «Билайн» по наводке товарища, так расхвалил, просто пипец, ну думаю, Three mobile, не иначе! Ан нет! Связь, субъективно, еще хуже! Отправил вчера товарищу СМС в час ночи, а получил он сообщение аж в 3 часа дня! Свинство, не иначе. Все «квакает» как у МТС, местами хуже, в одном и том же месте уровень сигнала порой ниже… Кто как думает, долго еще такая бадяга будет? Может представители операторов снизойдут и таки выскажутся, когда уже Узбекистан будет хотя бы телефонную связь нормальную иметь в столице? Сделайте дороже, но лучше
|
||
|
|
Ответить |
|
|
#4 |
![]() Планета Земля
Предприниматель
Сообщений: 9,108
+ 8,800
5,334/2,784
– 10
17/17
![]() |
А что это Вы так возмущаеетесь и причем тут сравнение с Бузтел, тема про сотовую связь и что наезжать? Не обобщайте, на "Юселле" я давно, нормальная связь, всегда дозванивался куда нужно, давно заметил, что больше о проблемах говорят абоненты МТС и Билайна.
__________________
Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит! Последний раз редактировалось Igor Ivanoff; 19.07.2009 в 01:03. |
|
|
Ответить |
|
|
#5 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Кстати, тему Вашего Юсела я не поднимал, но КАК он работает знаю, есть у друзей, они мучаются, но все равно тупо им пользуются, да впрочем их дело, мне как-то до них поровну. ![]() |
|
|
|
Ответить |
|
|
#6 | ||
|
Цитата:
Да, в брошюраш тарифов написаны цены дешевле, чем на остальных, НО ... вместе с этим Вы автоматически подписываетесь и на менее качественную связь. Как результат, часть разговора строится на "А?"кании, "Что?"кании и просьбах повторить, что занимает дополнительное время разговора и, в итоге, вы всё равно платите не столько, сколько по расчётам было![]() Цитата:
|
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#9 | |
![]() Планета Земля
Предприниматель
Сообщений: 9,108
+ 8,800
5,334/2,784
– 10
17/17
![]() |
Цитата:
А что проблема поменять оператора? Значит в чем то устраивает.
__________________
Если веришь в силу правды, не старайся убеждать, правда и так победит! |
|
|
|
Ответить |
|
|
#10 | |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Неприятно сие, не за это платит абонент, за связь, хотя бы в городе. |
|
|
|
Ответить |
|