|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Страховой рынок Обсуждение деятельности страховых компаний, продукты и услуги страховых компаний, преспективы развития страховых компаний, "народный" рейтинг страховых компаний |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Сообщений: 15
+ 0
5/3
– 0
0/0
![]() |
Полгода назад устроился в страховую компанию. Это мой первый опыт работы.
Сразу же в мои обязанности включили, в частности, ОСАГО и дали задание найти как можно больше юриков с автопарком. С первых же звонков и встреч дела пошли неплохо, но чтобы завоевать доверие очередного главбуха или главного инженера мне приходилось выслушивать обвинения во всех смертных грехах. И мошенник я, и вымогатель, и «очередной паразит» и как это нам (страховым компаниям) «не стыдно за просто так сдирать с людей денежки», а когда я начинал объяснять «откуда выдуманы эти тарифы» меня перебивали фразой «меня не проведешь!». Короче, приходилось примерять на себя то рубашку в полоску, а то и рясы исповедального монаха выслушивающего истории про нелёгкую долю бухгалтера. Я всегда знал, что к страхованию в нашей стране относятся самое малое с недоверием, но я и представить и не мог, что оно настолько негативное. На данный момент в Узбекистане аж 30 страховых компаний и идет реальная конкуренция за каждого клиента, т.к. рынок сам по себе небольшой – 27 млн. населения – который ещё не освоен. В условиях, когда сфера страхования набирает достаточно большие обороты, периодически «кидать» страхователя сродни самоубийству (если конечно у вас нет стабильной монополии на определённые предприятия), а компаниям-однодневкам долгосрочные конкуренты сразу же перекроют воздух. Так в чём же проблема? Бюрократия! Бесконечная вереница документов! Печати, подписи, очереди у кабинетов! Ежедневные «завтраки!» Жалобы, жалобы и ещё раз жалобы! Но… Статистическое «но». В семи из десяти случаев, когда мне рассказывают, про то, как страховщики вместо выплаты возмещения отфутболили и забросали клиента бумажками, оказывается, что «несчастный» страхователь в нетрезвом состоянии управлял авто, грубо нарушил правила безопасности, сообщил о случае по истечении оговорённого срока и т.д. Проще говоря, людям кажется, что коль им впихнули страховой полис, то пусть за всё и отвечают. О том же, чтобы прочитать правила и договор, подписанный им же, обыватель думает в самую последнюю очередь. А потом, получив отказ в страховом возмещении, он до конца своих дней рассказывает коллегам-соседям-родственникам про такое зло как страхование! Что самое обидное, многие страховые компании, не желая потерять репутацию и клиента, выплачивают деньги, даже если случай не подпадает под договор, а про это никто и не вспоминает. Такая неприязнь к страхованию ещё и объясняется почти полным отсутствием у населения каких-либо даже поверхностных знаний о страховании и страховых продуктах (обычно логика такова: «ОСАГО? А как это – я вам 26 тыщ сумм, а вы мне 3000 долларов… тут какой-то подвох…»). Например, думаю мало кто осведомлен, что заплатив один раз в год 4000 сум человек может застраховать себя на сумму в 250 раз превышающую потраченные им деньги? И т.д.. И конкретно в этом вопросе вина самих компаний. Немного парадоксальная ситуация выходит. На Западе, где жизнь намного стабильнее и безопаснее, люди относятся к страховому полису как неотъемлемому атрибуту своей жизни. У нас же, со всеми нашими бытовыми неурядицами и менее предсказуемыми условиями существования мы почему-то уверены, что «такое может произойти с кем угодно, но не со мной!» и поэтому всячески бежим от любого упоминания такого словосочетания, как «застраховать своё будущее». Насколько оправдано такое отношение? И в связи со всем этим вышесказанным у меня пару вопросов к участникам форума: 1) Пользуетесь ли Вы услугами страхования? Если да – каким видом страхования и насколько давно? Если нет, то по какой причине? 2) Расскажите о своём (Ваших друзей и родственников) опыте страхового случая и выплатили ли возмещение? 3) На что Вы обращайте внимание при выборе страховой компании (например, для получения полиса ОСАГО) и что для Вас самое важное в страховке (цена, качество обслуживания, известность компании)? Буду благодарен за Ваши ответы и личные отзывы? |
||
|
Ответить |
|
|