|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
![]() ![]() ![]() |
Сегодня (14.12.06) в "Правде Востока" (кстати, сразу выложили на сайт) появилась статья "САЙТ, покрытый паутиной".
Цитата:
Вот вам мониторинг и сайтов не госорганов. Не во всем могу согласиться с автором, но на то и личное мнение каждого. В целом... оцените сами. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вообще критиковать сайты ВУЗов - это удар ниже пояса или избиение младенцев, я делал их обзор год назад - удручающе зрелище. Над ними можно издеваться бесконечно, какой не открой. Конец статьи в корне неверный - никто не будет составлять впечатление об Узбекистане по дурацким сайтам. Тем более, что есть и нормальные, их мало, но есть.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 |
![]() |
Автор статьи занимается критикой, особенно не разбираясь в предмете. Типичный подход непрофессионала - оценивать "дизайн" и обновляемость. Но сам факт критики в общем-то радует. Если уж в печатных СМИ, известных своей заторможенностью, начали замечать, что качество веб-ресурсов в нашей стране не на высоте - значит сдвиги есть.
|
|
Ответить |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Это да... Сходил бы он в тот универ, где сайт дохлый, и посмотрел бы чем занимается местный сисадмин-вебпрограммер-и-все-прочее-в-одном. Обычно это какой-нть студент 3-4-курсник, которому сайт достался в наследство от человек 10 таких же, который сидит и просто "втыкается", набирается опыта, а как только выпадет шанс нормальной работы он сразу дернет туда.
А че критиковать? Все упирается в финансы. Если бы аффтар сделал бы экономический анализ всех .нетов мира, думаю, узнет недалеко отклонился от средней оценки оплата/качество. Ну бедные мы, что тут поделать? |
|
Ответить |
![]() |
#6 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#8 |
![]() ![]() ![]() |
Ну это только отчасти. Много примеров неплохих сайтов, созданных студентами, так как сказать, "за так", "за интерес". Я пишу не для того, чтобы оспорить позицию Barty. Кроме денег нужно в целом серьезное отношение руководителей к официальным сайтам своих организаций. К примеру - заходят ли они сами на него по несколько раз в день?
|
|
Ответить |
![]() |
#9 | |||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Плохо все время быть наемниками. Таких примеров много, привел этот, так как знаю людей, которые его реализовывали. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
![]() ![]()
Сообщений: 1,935
+ 581
731/453
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
энтуазизм и умение не надо сравнивать с деньгами, надо быть по проще и на началах не надо думать о деньгах, в любом случае о вас будут помнить другие учащихся и конечно свое виртуальное сообщество этих же ВУЗов. короче говоря, внести свой вклад в развитии сайта или информационного ресурса своих же ВУЗов |
|
|
Ответить |
|