|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
МВССО |
В Рунете мне на глаза попалась очень интересная статья
Ребёнка действительно очень хорошо приучать к математике с очень юных лет. Делать это просто - берём «Занимательную математику» Перельмана, или «Занимательную физику». Берём папу ребёнка и самого ребёнка. Соединяем эти три в одном. Поверьте, в той же школе будет гораздо меньше проблем. Английскому меня начали учить примерно с 3-4 лет. В свои 21 я отлично знаю английский, а также испанский на среднем уровне (подзабыл в силу отсутствия практики, могу вспомнить). С ними у меня было гораздо меньше проблем, чем у одноклассников. Считаю, что главное в этом - занятия в группе из 3-4 человек и личный контакт родителя с учителем. Что характерно, учитель по английскому (на курсах помимо школы), не знавший наших школьных оценок по математике, рассказывал нам их без проблем. Её личный опыт показывает, что к 11 классу они оказываются равны оценкам по инъязу. Вывод: хотите, чтобы чадо знало английский - учите математике. Учился я в школе в классе, углублённом в иностранных языках. Это отнюдь не помешало мне поступить в МФТИ. Читать меня научили примерно в 2,5 года. К 6-ти годам и первым школьным проверкам «техники чтения» я уже имел дома свою гордость - полку прочитанных книг. Книги, кстати, развивают воображение ребёнка гораздо сильнее, чем компьютерные игры (которые подавляют его напрочь) и телевизор. А математика и физика для человека с воображением - рай. В школе класса до 7-го по чтению я был лидером (пока меня не обошли более усидчивые девочки). Сейчас люди, сталкивающиеся со мной по работе, отмечают мою способность собирать информацию из письменных источников. А Интернет и поисковые системы теперь невероятно облегчают мне жизнь. Бонус - грамотность, которую многие называют «врождённой». Считаю её скорее «натренированной». Что характерно, родители провели мне «быстрый старт», позволив потом расслабиться. Но проблем уже не было, мозг уже был правильно «включён». Т.е. после 7-8 лет я был предоставлен самому себе, у меня было и детство, не омрачённое школой, и не было никаких нервотрёпок, описываемых местными радетелями за детскую психику. Не вижу в этом всём никаких личных заслуг. Огромная благодарность отцу, который, по словам мамы, возился с маленьким мной больше её (потому что очень ему это нравилось, а не потому, что она совсем мной не занималась). Благодаря ему, я теперь не считаю, что есть изначально глупые дети - есть родители, не умеющие воспитать и научить, и есть обстоятельства, не позволяющие родителям заниматься ребёнком в достаточном объёме. Последнее очень грустно, но повсеместно. Своему, когда будет, дам компьютер пустой, разобранный по деталям и без ОС. Пусть сначала разберётся. Разберётся - ограничу доступ. Как человек, поработавший преподавателем, прошу Вас, родители: научитесь ограничивать доступ ребёнка к компьютеру одним-двумя часами в день. Лично мне было грустно объяснять это родителям 11-классника. Сказки «а я вот стану программистом» - это сказки. Компьютерные игры только помогут от этого удалиться. Телефона мобильного до выпуска не куплю. Нужен - пусть сам заработает на сам девайс и на счета от него. Зато совершенно точно будем читать Перельмана, собирать конструкторы с механикой, читать серии книг о животных, учить английский. |
||
|
|
Ответить |
|
|
|