|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Когда подключал знакомого к Extreme думал, что у него будет меньше проблем чем если бы подключался к другому провайдеру, следовательно сам смогу жить спокойно. ;-)
Не тут-то было. Вот сегодня опять у него появились проблемы. :-( Позвонил, говорит не может зайти в К, с тем чтобы активировать карту. Боиться, что завтра у него могут отключить интернет. Приехал к нему поздно, где-то около 10:00. Попробовал зайти в ПК сам. При попытке залогиниться, сервер возвращает error.jsp, причем content-type не правильный! Вот и открывается у него окно с просьбой сохранить файл. Сохранил, посмотрел во-внутрь. Обычный html, с ошибкой типа не могу получить соединение (точно не помню). Звонок в колцентр уходит в никуда. Постоянные гудки, Ту-Ту-ту..... Да разберитесь вы наконец у себя, господа саркоровцы! |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#2 |
Sarkor TelecomПоле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
shumbola,
С биллингом мы разбираемся на протяжении последних полутора лет. Итогом разбирательства стало то, что: 1) для АДСЛ-клиентов гораздо удобнее платить через Paynet - рекомендую, время экономите и нервы, как минимум; 2) сейчас осуществляется перевод на новую мощную биллинг-платформу, осталось пару месяцев. P.S. Можно просто оплатить на 2-3 дня раньше и не будет подобных проблем.
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#4 | |
![]()
Сообщений: 2,260
+ 842
1,127/585
– 35
11/10
![]() |
Цитата:
![]() Проблема с ПК у Саркора встаёт в последние 24-ре часа перед каждым 1-ым числом месяца. Для себя нашёл "бруталити" для входа в ПК: Backspace + Enter раз 5-7 и вхожу.
__________________
время одно на всех, но каждый верит только своим часам. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#5 |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Народ спасибо за рекомендации, спасибо за успокоение, но от этого мне не стало легче.
Только что разговаривал со знакомым, проблема до сих пор не решена. :-( Все агенты Пайнет вблизи Чиланзарского торгового центра сказали ему что у них нет прямого перевода! Они только могут продать пин код! Скорее всего не у всех агентов включена эта услуга. Зачем разбираться с биллингом так долго? Сколько вам уже лет? 10 или больше? За это время неужели нельзя было разобраться? Что заплатить за нормальный биллинг не можете? Скорее всего нет желания, так как и так проканает. :-( Извините конечно за высказывания, но поймите и народ, которые заплатили свои кровные и не могут получать услугу должным образом. |
|
|
Ответить |
|
|
#6 |
|
OOO
ведущий специалист
Сообщений: 38
+ 7
5/5
– 1
0/0
![]() |
Интересные вещи творятся, зашел я в ПК сегодня, а там "израсходованных" Мб аж 160, хотя максимум 30 было. А внутренний трафик 4555 Мб, которые просто физически было не возможно скачать за время соединения. И как это понимать?
|
|
|
Ответить |
|